Совет 1: Как поменять лампочку в форд фокусе

Лампы дальнего и ближнего света, поворотники в Форд Фокусе встроены в блок-фару. Поэтому замена лампочки здесь без снятия фары не представляется возможной. Ну, или, по меньшей мере, это неудобно. Для того, что поменять лампочку, сначала нужно снять внешнее стекло, что является несложной операцией, затем добраться до лампы, вынуть и на ее место установить новую исправную. Нужно обязательно помнить, что во время замены лампочки ни в коем случае нельзя держаться за цоколь – это запрещено из соображений безопасности.
Как поменять лампочку в форд фокусе
Инструкция
1
Первым делом откройте капот вашего автомобиля. Отверткой или специальным ключом отверните саморез, которым крепится блок-фара к верхней части моторного отсека. К нижней части отсека фара крепится двумя фиксаторами, которые легко отжимаются.
Как поменять <em>лампочку</em> в форд фокусе
2
Для упрощения дальнейшей замены отведите блок-фару на небольшое расстояние от корпуса машины, и затем легко отсоедините колодку проводов, нажав на фиксатор. Все, блок-фара полностью в вашем распоряжении.
3
Чтобы заменить лампочку указателя поворота поверните защитную крышку до упора против часовой стрелки и снимите ее. Выньте лампу с патроном, затем по часовой стрелке выверните ее из патрона.
4
Для замены ламп ближнего и дальнего света снимите защитные крышки с них. Нажмите на фиксаторы колодки проводов и снимите их. Затем выньте лампы, держа их за контакты, и вставьте новые.
5
Снимите защитную крышку для замены ламп габаритного света. Против часовой стрелки выверните патрон с лампой, держась за «язычок», и выньте его из блок-фары. Извлеките лампу, взяв ее за колбу, и вставьте новую.
6
Сборка фары и установка на прежнее место после установки новых ламп производится в обратном порядке. При наличии запасной лампы и хорошей сноровки, замена любой из ламп в Форд Фокусе занимает порядка 10 – 15 минут.

Совет 2: Как заменить лампу в Форд Фокусе

Лампочки в Форд Фокусе, как впрочем и в других автомобилях, перегорают достаточно часто. Для того чтобы заменить перегоревшие лампочки, совсем не обязательно обращаться в автосервис. Вполне можно произвести замену старой лампочки самостоятельно, сэкономив при этом немного времени и денег.
Как заменить лампу в Форд Фокусе
Вам понадобится
  • - новые лампочки;
  • - отвертка.
Инструкция
1
Замена лампы ближнего светаВыключите зажигание. Откройте капот Форда. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. Открутите винт, фиксирующий фару, при помощи отвертки. Нажмите на два фиксатора, расположенных позади фары и удерживающих ее. Извлеките фару. Снимите защитную резиновую заглушку, защищающую фару от попадания грязи и влаги. Заглушка располагается напротив лампы ближнего света. Слегка сожмите и вытащите патрон. Извлеките старую лампочку из патрона. Достаньте новую лампу. Следует учесть, что брать ее необходимо за цоколь, не касаясь стекла, иначе лампочка может перегореть сразу при включении. Если на ней остались жирные пятна, необходимо тщательно протереть ее спиртом. Вставьте новую лампу в отражатель и зафиксируйте. Наденьте резиновую заглушку и вставьте фару на место. Зафиксируйте ее. Включите зажигание и ближний свет и проверьте работу.
2
Замена лампы освещения салонаОтсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. Аккуратно подденьте плафон освещения салона с помощью отвертки и снимите его. Отогните пружинный контакт и достаньте старую лампу. Вставьте новую лампочку в салон Форд Фокуса. Установите плафон освещения салона на место.
3
Замена лампы бокового фонаря указателя поворотаОтсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора. Аккуратно снимите брызговик колеса. Поместите руку между крылом и подкрылком автомобиля. Сожмите фиксаторы, удерживающие фонарь, и достаньте его из специального отверстия в крыле машины. Извлеките патрон лампы из фонаря. Для этого необходимо повернуть патрон против часовой стрелки. Достаньте старую лампу из патрона. Установите новую лампу в патрон. Вставьте патрон в корпус указателя. Установите фонарь указателя поворота в обратном порядке.
Источники:
  • как заменить лампочку фокус 2
Источники:
  • как заменить в фаре на форд фокус
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500