Инструкция
1
В первую очередь, используйте стандартные места скопления целевой аудитории. Это вокзалы, аэропорты, автовокзалы - все, что так или иначе связано с встречами и проводами. Люди покупали, покупают и будут покупать цветы в таких местах для своих знакомых, используйте это, разместив свою точку в наиболее проходном либо удобном месте.
2
Имеет смысл арендовать торговые площади либо на территории, либо рядом с супермаркетами, расположенными в спальных районах. Зачастую при выборе цветов люди акцентируют внимание не на стоимости букета, а на том, насколько по пути находится торговый павильон с цветами.
3
Используйте возможность выбора букета, заказа и доставки через интернет. Предоставляйте услугу доставки по указанному адресу в определенное время - иногда люди хотят сделать сюрприз своим близким, но не могут выйти из дома, потому как сразу будут раскрыты. Многие находятся далеко от своих близких в их дни рождения либо в памятные даты. И именно здесь появляетесь вы, предоставляя возможность воспользоваться вашими услугами.
4
Не забывайте про праздники и памятные даты - в эти дни имеет смысл нанимать временных работников для работы "в поле". В подробностях, они должны будут ходить по центру города с большими корзинами цветов и предлагать их для продажи. В праздники люди наиболее склонны к трате денег, используйте это.