Совет 1: Как поставить пластиковое окно

Рано или поздно всем придется заменить старые деревянные рамы на более современные стеклопакеты. Они надежны и удобны в обслуживании, с пластиковыми окнами дома становится теплее. Установку пластикового окна вовсе необязательно поручать профессионалам. Справиться с этой задачей можно самостоятельно. Ставить окно из пластика нужно в несколько этапов.
Инструкция
1
Установите раму в оконный проем, предварительно демонтировав старое окно. Отрегулируйте при помощи уровня ее расположение: рама должна стоять ровно во всех плоскостях, отклонения не должны 1,5 мм на 1 м длины. Закрепите раму в углах коробок и импостов временными установочными клиньями, а внизу при помощи опорных колодок. Ни в коем случае не устанавливайте клинья поперек профиля, иначе он может искривится – только вдоль.
Как поставить пластиковое <strong>окно</strong>
2
Прикрепите раму к стеновому проему на анкера с шагом 700-800 мм. В тех местах, где установлены крепления, профиль окна не должен искривляться, иначе потом может заклинить оконную фурнитуру. Если новое окно крепится на монтажные деревянные закладные элементы, можно фиксировать его шурупами, но не гвоздями. Все имеющиеся щели между проемом и профилем запеньте монтажной пеной. Потом уберите временные установочные клинья, добавьте в места их нахождения еще пены.
3
Когда пена окончательно высохнет (через 4-6 часов), прикрепите к подрамному профилю подоконник (изнутри) и отлив (снаружи). Щель под подоконником запеньте монтажной пеной, навесьте окна. Отрегулируйте их, чтобы они были ровными.

Совет 2: Как поставить пластиковые окна самостоятельно

В большинстве случаев для установки пластиковых окон вызывают мастеров. Если у вас имеется некоторый опыт в строительстве, то вполне можно обойтись и собственными силами. Важно лишь в процессе монтажа соблюдать определенные нюансы.
Первое, что необходимо сделать для правильной установки пластикового окна – подготовить проем. Если это новостройка, то нужно просто очистить основу будущего окна от мусора. Если есть старое окно, то его необходимо удалить вместе с подоконником, наличниками и отливом.

Установка и закрепление

Сначала нужно подготовить новое окно. Для этого вытащите стеклопакет, снимите створки. Пустую раму вставьте в проем и расклиньте заранее подготовленными колышками. Далее нужно выровнять конструкцию по строительному уровню (горизонтальная и вертикальная плоскость). Когда всё будет готово, раму можно закреплять посредством анкерных болтов или монтажных пластин. Если рама устанавливается в деревянном доме, то можно воспользоваться шурупами под дерево. Применять гвозди нельзя.

На следующем этапе необходимо заполнить промежутки пеной, которая является не только теплоизолятором, но и элементом крепежа. Чтобы повысить скорость полимеризации и степень расширения материала, предварительно смочите водой область будущего расположения монтажной пены. Когда все пустоты будут заполнены, можно вытащить клинышки.

Монтаж подоконника, отлива

Установите новый отлив по габаритам проема. Если окно выходит на лоджию (балкон), то вместо отлива установите небольшой карниз. Далее вырежьте подоконник по размеру оконного проема (с учетом углубления в раму) и вставьте его, закрепляя к профилю окна. Поставьте заглушки в торцы подоконника. Пространство под ним необходимо заполнить пеной. Если же щель оказалась слишком широкой, то для заполнения можно использовать цементно-песчаный раствор. В день установки окна рекомендуется оформить откосы - они могут быть пластиковыми или гипсокартонными. В первом случае устанавливается практически готовое изделие: нужно только подогнать размеры и приклеить наружные, внутренние уголки из пластика. Во втором случае ГКЛ придется загрунтовать, зашпаклевать и покрасить.

Завершающий этап

В установленную раму вставляется стеклопакет, монтируются створки. При необходимости можно установить москитную сетку, элементы ступенчатого проветривания, фиксаторы. Не забудьте убрать защитную пленку. В противном случае под действием тепла она намертво приклеится к пластику и испортит внешний вид вашего окна. Пользоваться им можно не раньше, чем через сутки. В течение данного времени монтажная пена окончательно расширится и затвердеет.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Одно окно обычно монтируется в течение 2-4 часов.
Что такое ламинированное окно
Связанная статья
Что такое ламинированное окно
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500