Совет 1: Как завязывать большой галстук

Галстук, шейный платной, шарф – существует множество видов аксессуаров, цель которых – оживить рубашку с воротником или другой вид топа, однотонного или с неярким рисунком. В зависимости от формы галстука: длины, ширины, рисунка и прочих деталей. Большие, широкие галстуки следует завязывать простым узлом, не утяжеляющим общий образ. К таким узлам относится простой, или свободный узел.
Инструкция
1
Перекиньте галстук через поднятый ворот рубашки лицом вверх. Широкий конец должен находиться справа.
2
Оберните широкий конец дважды вокруг узкого (лицевая сторона должна быть снаружи). Заведите конец назад.
3
Проденьте конец галстука через петлю, расправьте узел.
4
Другой узел для галстука. Перекиньте галстук через ворот изнанкой вверх. Широкий конец справа.
5
Оберните узкий конец широким, заведите широкий вверх и через получившуюся петлю.
6
Заведите широкий конец изнутри вправо и оберните петлю, чтобы он снова оказался сзади. Проденьте конец через петлю. Поправьте узел.

Совет 2: Как завязывать длинный галстук

Галстук является важным аксессуаром мужского гардероба. Образ элегантного, привлекательного мужчины не мыслим без этой детали. Галстук может рассказать о своем владельце многое. Его выбор говорит не только о достатке хозяина, но и о его вкусе, чувстве юмора, и даже самооценке. Поэтому к подбору галстука нужно отнестись с особой тщательностью. Важно не просто правильно подобрать галстук, но и красиво его завязать. Существует несколько способов завязывания узлов на галстуке.
Вам понадобится
  • - галстук,
  • - рубашка.
Инструкция
1
Самый простой узел – это «Four-in-hand», что в переводе с английского языка «четыре в руке». Для этого узла подходит любой галстук. Материал и длина роли не играют. Поднимите воротник и проденьте галстук под ним, так, чтобы справа находился узкий конец, а слева – широкий.
2
Сведите их крест-накрест, чтобы широкий конец галстука оказался поверх узкого.
3
Заведите широкий конец за узкий и опять заведите вправо, сверху узкого, крест-накрест.
4
Затем проденьте широкий конец в петлю под горлом и вытягивайте вверх.
5
После этого проденьте конец галстука во вторую петлю, немного ниже, получившуюся вследствие проделанных выше действий, и тяните вниз, придерживая узел. Подтяните узел к воротнику и все готово.
6
Следующий узел – «Windsor». Такой узел считается классическим, но выполнить его сложно и сразу запомнить последовательность действий не у всех получается. Здесь нужно «набить руку». Сведите концы галстука крест-накрест, аналогично первому узлу, чтобы сверху оказался широкий конец.
7
Пропустите широкий конец под узким. Проденьте его в образовавшуюся петлю под воротником.
8
Теперь снова пропустите широкий конец галстука под узким, вытяните его влево и протяните вправо, сверху узкого узла.
9
Опять проденьте широкий конец в петлю под воротником и вденьте его в узел. Получившийся узел затяните и расправьте под воротником.
10
В зависимости от ширины галстука и от положений узкого и широкого концов, которые можно изменять в процессе завязывания галстука, будет меняться и размер узла.
Обратите внимание
Мужчинам с крупными чертами лица и с толстой шеей рекомендуются широкие узлы («виндзор»). Худощавым мужчинам лучше отдать предпочтение тонким и аккуратным узлам (простой, «полувиндзор»).
Совет полезен?
Подбирайте размер узла к ширине воротничка рубашки.
Источники:
  • Русский национальный ресурс
Видео по теме
Источники:
  • как завязывать широкие галстуки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500