Совет 1: Как покупать монеты

Нумизматы покупают монеты, чтобы их коллекция расширялась. Другая же категория граждан, весьма немногочисленная, старается покупать монеты дешево, чтобы потом продать их в два, а то и в три раза дороже. Тем самым эти люди зарабатывают на скупке и перепродаже монет неплохие деньги. Есть несколько способов, которые помогут вам сэкономить при покупке редкой монеты.
Инструкция
1
Если к вам пришли продавать свои монеты, присмотритесь к человеку и к его поведению внимательнее. Ведь по тому, как человек к этим монетам относится, можно понять, сколько примерно он сможет за них запросить. Проверьте человека простым вопросом типа: «И сколько у тебя тут?». Если ответ точен, значит, продавец уже назначил для своих монет «мысленную» цену (обычно завышенную), причем конкретную. У таких людей чаще всего бесполезно пытаться купить монеты дешевле, чем за них просят. А вот если человек пришел к вам без всяких пакетиков или коробочек, неся монеты в кармане, значит он, скорее всего, не стремиться получить с них какую-то определенную сумму. Тут-то вы можете предложить свою цену, заниженную (например, 50-100 рублей за штуку).
2
Второй способ, который поможет вам купить хорошие монеты за бесценок, заключается в следующем: покажите продавцу, что его горстка монеток – это лишь «капля в море». Как это сделать? Если у вас много монет, которые представляют хотя бы маломальскую ценность, заранее положите их в мешочек, чтобы затем продемонстрировать их продавцу. Возможно, ему даже станет стыдно за то, что он принес эти несчастные «гроши» и отдаст их задешево.
3
Если продаваемая монета стоит приличную сумму денег, то можно для начала выразить свое восхищение фразой типа «Какой экземпляр! Я вам могу дать за эту монету целых 1000 рублей, потому что она меня заинтересовала. Такой монеты в моей коллекции ВРОДЕ БЫ нет». А затем сделайте вид, будто звоните другу или просто позвоните человеку, с которым у вас уже заключена предварительная договоренность. Уточните, сколько эта монета стоит. А друг вам скажет, что данная монета якобы надолго упала в цене и сейчас стоит около 600 рублей, но не больше». Этот разговор должен происходить на глазах продавца, чтобы тот слышал каждое ваше слово. Можно включить «громкую связь». Этот прием срабатывает в большинстве случаев.
4
Неплохо действует и «обмен». Данный способ целесообразно использовать тогда, когда предлагаемые вам экземпляры монет имеют реальную цену. Серебряные советские полтинники для обмена подходят просто отлично. Простым гражданам серебро в буквальном смысле «затемняет» глаза. Поэтому они так легко расстаются с заведомо дорогими и редкими монетами.

Совет 2: Какие юбилейные монеты СССР были выпущены в 1967

Монеты, чеканившиеся ограниченными сериями к знаменательным и юбилейным датам, отражают самые яркие моменты истории государства. Они еще в момент выхода в тираж становятся предметом коллекционирования и реальная стоимость их, благодаря интересу нумизматов, может в десятки, сотни и даже тысячи раз превышать номинал. Юбилейные монеты СССР, выпущенные в 1967 году, являются уникальными.

Юбилейные монеты 1967 года

Первые монеты, которые в СССР были отчеканены специально к 20-тилетию Победы в Великой Отечественной войне, появились в апреле 1965 года. Следующей масштабной датой, которую готовился отметить советский народ, было пятидесятилетие Великой Октябрьской Социалистической революции, произошедшей в 1917 году. Это было действительно крупнейшее событие в советской истории, поэтому решено было выпустить не одну монету, номиналом в 1 рубль, как это было в 1965 году, а несколько монет из медно-никелевого сплава, достоинством: 10, 15, 20, 50 копеек и 1 рубль.
С 1977 года юбилейные монеты в СССР начали чеканить ежегодно, используя для этого новую улучшенную технологию изготовления, получившую название «Proof». Это монеты с зеркальным фоном и матированными деталями рисунка.

Это была уникальная серия, которая больше уже никогда не была повторена, поскольку поместить рисунок на монетах более мелкого достоинства, чем 1 рубль, представлялось делом, достаточно сложным в техническом плане. На рублевой монете находилось изображение вождя революции – В.И. Ленина, рука которого была поднята в характерном жесте, указывающем направление к светлому будущему. Монеты не предназначались для коллекционирования, предполагалась, что они будут иметь хождение наряду с обычными, поэтому и качество их ничем не отличалось от остальных. Большинство сохранившихся к сегодняшнему дню монет являются, так называемой, «ходячкой» и коллекционная стоимость их невелика.
Юбилейная монета 1967 года в идеальном состоянии, в капсуле и в штемпельном блеске может стоить более 10000 рублей.

От чего зависит стоимость юбилейных монет 1967 года

Если вы коллекционируете монеты и хотите купить серию, выпущенную к полувековому юбилею Советской Власти, стоимость ее будет зависеть от многих факторов. Один из них – тираж, чем он больше, тем ниже стоимость монет. В данном случае тираж был достаточно большим. Те монеты, которые ходили по рукам или хранились наряду с обычными монетами в копилках, сохранились не очень хорошо и многие мелкие детали на них могут быть стерты. В таком состоянии вся серия монет, выпущенная в 1967 году, может обойтись вам дешево – от 200 до 300 рублей. Если же покупать запечатанный и запаянный в полиэтилен набор монет в хорошем состоянии, цена его начинается от 500 рублей. Стоимость монет значительно увеличивается, если на них обнаружены ошибки и несоответствия, возникшие по причине человеческого фактора, но пока таких случаев в отношении серии 1967 года не обнаружено.

Совет 3: Как пройти игру «Сокровища пиратов»

Игра «Сокровища пиратов» стала одной из популярнейших игр социальных сетей. Простая по сюжету, она так и притягивает проходить уровень за уровнем. Но не каждому удается пройти некоторые уровни с первого раза, а иногда игроки месяцами не могут пройти один уровень. В статье приведены некоторые секреты, которые помогут пройти игру «Сокровища пиратов».

Процесс игры

Жанр игры «Сокровища пиратов» называется «три в ряд». Игроку предоставляется небольшое поле, в котором расположены камни разных цветов и форм. Необходимо собрать в ряд минимум три камня одного цвета, чем больше камней в ряд собирается, тем лучше.

Но собирать нужно камни, которые помечены «черной меткой». Для прохождения каждого уровня необходимо собрать определенное количество этих камней. Сложность заключается в том, что количество ходов у игрока ограничено. Собрав 3 камня в ряд, игрок получает только очки. Собрав 4 камня, игрок получает молнию, которая разбивает все камни по вертикали или горизонтали. Для того чтобы собрать все камни по горизонтальной и вертикальной плоскости, игроку нужно разбить угол из камней. За 5 собранных камней в ряд игрок получит самый желанный бонус — кристаллическую звезду. Она сможет разбить все камни одного цвета на всем игровом поле.

Для чего нужны золотые монеты в игре «Сокровища пиратов»

За пройденный уровень даются звезды. Накопив три звезды, игрок сможет открыть пиратский сундук, в котором найдет определенное количество золотых монет. За эти золотые монеты игрок сможет купить некоторые бонусы. Так, достигнув восьмого уровня можно за 300 золотых монет купить молот. Молот разбивает один камень на игровом поле. Пройдя десятый уровень, открывается возможность покупать такой бонус, как вихрь. Вихрь перемешивает все камни на поле. Применять его необходимо в том случае, если не осталось хороших ходов. Вихрь можно купить, потратив 400 золотых монет. Достигнув 15-го уровня, игрок сможет за 500 монет купить молнию. Бонус «молния» разбивает прямую линию камней, которую выберет игрок.

Препятствия в игре «Сокровища пиратов» и их преодоление. Первым препятствие с которым столкнется игрок будет лед. Лед не может передвигаться вместе с камнями. Чтобы его уничтожить, необходимо разбивать камни, находящиеся под ним. Вторым препятствием станет обычный ящик. Это препятствие легко преодолевается. Для того чтобы его сломать, нужно рядом с ящиком собрать ряд камней. Еще одной преградой является грязевой пузырь, который нельзя уничтожить. Также он способен производить новую грязь, что еще больше затрудняет прохождение игры «Сокровища пиратов».

Цепь также является преградой, удерживая один из камней. Разорвать цепь можно, собрав камни возле нее одного цвета. Краб и осьминог также являются монстрами, которые мешают игроку. Краб может заблокировать только тот камень, на котором он сидит, а осьминог блокирует сразу 4 камня. Взорвав ряд камней с крабом, игрок его уничтожит. Убить осьминога сложнее. Необходимо взорвать камни рядом с его щупальцами, а их у него 12 штук.

Видео по теме

Совет 4: Как можно купить монеты Cбербанка

Металлическая монета - очень долговечное денежное средство, которое способно храниться столетиями. А если она сделана из драгоценного металла, то ее стоимость не зависит от инфляции или состояния экономики - только от рынка драгметаллов, который достаточно стабилен. Именно поэтому так популярны монеты, реализуемые Центробанком России.
Инструкция
1
Монеты, выпускаемые Центральным банком России и реализуемые, в основном, через Сбербанк, делятся на инвестиционные и памятные. Первые, по сути, представляют собой способ вложения денег в драгоценные металлы. Они выполняются из золота, серебра, палладия и платины. Их номинал может быть существенно ниже, чем реальная стоимость монеты. Так, например, золотая 50-рублевая монета, содержащая 7,78 г чистого золота, реализуется по цене около 11 тысяч рублей. Как правило на инвестиционных монетах указывается содержание и масса драгоценного металла, из которого они изготовлены. Такие монеты используются для долгосрочных сбережений.
2
Памятные монеты изготавливаются как из драгоценных, так и из недрагоценных металлов. Они выпускаются к значимым датам, событиям, мероприятиям. Из-за ограниченного тиража они представляют некоторую ценность для коллекционеров-нумизматов. Естественно, что памятные монеты из драгоценных металлов тоже можно считать инвестиционными, так как стоимость будет зависеть не от номинала, а от содержания золота или серебра.
3
И памятные, и инвестиционные монеты можно приобрести в отделениях Сберегательного банка России. Учтите, что тираж памятных ограничен, поэтому в ближайшем к вам Сбербанке их может не оказаться, в то время как с инвестиционными таких проблем не возникнет. Также монеты распространяются через другие крупные кредитные организации (банки), имеющие множество филиалов. Будьте готовы к тому, что во время покупки монеты в банке вас попросят предъявить паспорт. Делается это для предотвращения отмывания денег.
4
Если же той монеты, которую вы ищете, в банке не оказалось, можно попробовать найти ее в нумизматических магазинах или отделах. Как правило, большие книжные магазины устраивают небольшие стойки с редкими монетами, но учтите, что стоимость монеты в таком случае будет выше. То же относится и к аукционам, проводящимся в интернете, где такие монеты регулярно выставляются на продажу. Совершая покупку через интернет, внимательно отнеситесь к проверке подлинности монеты, сравните ее фотографию с каталогом, чтобы не ошибиться.
Видео по теме
Обратите внимание
От того, насколько бережно и аккуратно вы обращаетесь с монетой, зависит не только ее внешний вид, но и рыночная стоимость.
Совет полезен?
Монеты из драгоценных металлов можно найти на прилавках ювелирных магазинов.
Видео по теме
Полезный совет
Конечно, все перечисленные способы в какой-то мере можно отнести к мелкому мошенничеству. Хотя продавцы сами приносят вам монеты. В любом случае, пользоваться перечисленными способами или нет, решать только вам.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500