Совет 1: Как найти картину

Уже не одно столетие люди размещают в интерьеры своих жилищ картины. Правильно подобранный объект может дополнить оформление комнаты, внести в него завершенность. Также картины являются одним из самых известных предметов коллекционирования и вызывают высочайший интерес у любителей искусства. Чтобы найти подходящую картину, можно воспользоваться возможностями, которые предлагает нам Глобальная сеть.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовая комплектация, доступ к всемирной сети интернет.
Инструкция
1
Включите компьютер и запустите интернет-браузер.
2
В любой поисковой системе введите запрос «Купить картину» или «Покупка картины». Поисковик выдаст вам множество ссылок на разнообразные интернет-магазины, галереи и прочие сайты соответствующей тематики. Также можно зайти на один из интернет-аукционов, где есть возможность купить представленный лот по сниженной цене.
3
Пройдите по одной из ссылок. Как правило, на тематических сайтах картины поделены по определенным категориям: «Жанры», «Стили и направления», «Художники». Таким образом, вы можете сразу приобрести произведение любимого живописца или подобрать картину, к примеру, в разделе «Пейзажи».
4
Выберите желаемую категорию и внимательно изучите ее содержание.
5
Выберите картину по душе и нажмите кнопку «Купить».
6
Заполните форму заказа и ожидайте, пока с вами свяжется представитель сайта.

Совет 2: Как купить картину

Красивая, стильная, интересная картина не только преображает окружающее пространство, но и красноречиво говорит о тонком вкусе своего владельца. Но как быть, если раньше вы не имели дело с покупкой картин и других предметов искусства? Простые советы помогут вам не ошибиться в своем выборе.
Инструкция
1
Если вы стремитесь купить картину, которая обладает художественной ценностью, обращайте внимание на авторов. На степень признания и известности художника указывают такие факторы, как количество написанных работ, участие в творческих объединениях, регулярное проведение выставок. Особо ценятся те современные художники, чьи картины были приобретены музеями.
2
Обратите внимание на уникальность сюжета. Незатейливые пейзажи и натюрморты быстро надоедают и не способны надолго приковывать к себе внимание зрителей. Реалистическое искусство давно не в моде, поскольку красивый пейзаж можно запечатлеть и с помощью фотоаппарата. Современная авторская живопись склоняется в сторону абстракций, фантазий, нетривиальных трактовок.
3
Выбирайте картины, выполненные с использованием долговечных, качественных материалов. Такая картина сохранит свои краски на долгие годы. Избегайте работ, выполненных на бумаге или картоне. Уголь, карандаши, мелки, акриловые краски очень чувствительны к условиям хранения. Оптимальный вариант – живопись маслом на грунтованном холсте. Сверху картина должна быть покрыта защитным лаком.
4
Не покупайте картину, не увидев ее вживую. Интернет-магазины и печатные издания предлагают большой выбор живописи на любой вкус, однако по фотографии сложно составить верное представление о картине. Иногда эти работы специально улучшают с помощью компьютерных программ.
5
Наиболее безопасно приобретать картины на выставках, в художественных галереях или непосредственно в мастерской самого художника. Избегайте стихийных рынков, поскольку предлагаемая на них живопись не отличается высоким качеством.
Обратите внимание
Покупка картины в мастерской художника обойдется дешевле всего, поскольку в галереях и салонах на каждую работу делается наценка.
Совет полезен?
Если покупка картины для вас - слишком дорогое удовольствие, более экономичным вариантом будет приобретение постера (фотографии) понравившейся работы.
Обзавестись мировым шедевром у себя дома вы можете, заказав художнику копию знаменитого полотна.
Источники:
  • Где и как купить картину
Видео по теме
Обратите внимание
Для маленьких помещений совершенно не подходят картины большого размера. Здесь действует такое правило: диагональ картины должна быть два раза меньше расстояния между картиной и зрителем.
Полезный совет
Жанр и стиль картины должен соответствовать функциональному назначению комнаты (к примеру, натюрморт лучше всего разместить в кухне или столовой). Картина обязательно должна сочетаться с общим стилем помещения.
Источники:
  • Огромный выбор картин различных жанров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500