Совет 1: Как оформить сделки купли-продажи

Оформление сделок купли-продажи регулируется Главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Как правило, сделки купли-продажи оформляются договорами купли-продажи. Существуют отдельные положения, регулирующие оптовую и розничную куплю-продажу.
Инструкция
1
По общему правилу, по договору купли-продажи продавец передает товар в собственность покупателю, который обязуется принять товар и уплатить определенную денежную сумму за него. Обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной либо в момент передачи товара покупателю или его представителю, либо в момент предоставления товара в распоряжение покупателя. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от совершения сделки купли-продажи.
2
Оформление сделки розничной купли-продажи происходит следующим образом: покупатель оплачивает стоимость товара, получает товарный или кассовый чек и забирает товар. С момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара сделка считается заключенной. Однако если у покупателя отсутствует такой документ, то он вправе ссылаться на свидетельские показания в подтверждение совершения сделки.
3
Сделки розничной купли-продажи могут заключаться и дистанционно. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с описанием товара (в буклетах, каталогах и др.). Он будет считаться исполненным с момента доставки товара в указанное в таком договоре место. Если сделка розничной купли-продажи осуществляется с использованием автоматов по продаже товара, то она будет считаться заключенной с момента совершения покупателем действий, необходимых для получения товара - например, внесения определенной суммы денег в соответствующее отверстие автомата.
4
Сделка оптовой купли-продажи оформляется договором. Такой договор заключается в письменной форме, его существенными условиями являются предмет (сам товар), его количество и ассортимент. Если эти условия не будут указаны в договоре, то он не будет считаться заключенным. В договоре определяются и иные условия (способ передачи, цена товара и т.д.), но существенными по закону они не считаются. При желании сторон они вправе заверить договор купли-продажи у нотариуса, но на практике такое встречается редко. Закон требует просто письменной формы такой сделки.

Совет 2: Как оформить сделку купли

При совершении сделки купли–продажи необходимо учитывать много моментов. Не правильно совершенная сделка признается юридически не действительной и купленной недвижимости можно лишиться. При покупке проверьте все документы, как самого продавца, так и документы на продающуюся недвижимость. Сам договор купли – продажи нужно составлять в нотариальной конторе и оформлять его должен практикующий нотариус.
Вам понадобится
  • -паспорта всех участников сделки
  • -правоустанавливающие документы на покупку
  • -договор купли – продажи
  • -нотариальное разрешение всех собственников на продажу
  • -кадастровый паспорт если покупаете дом с землей
  • -квитанции об уплате госпошлины за регистрацию
Инструкция
1
При регистрации сделки необходимо иметь документы, перечень которых не позволяет избежать рисков и безопасность покупки. Поэтому попросите у продавца подготовить дополнительные документы удостоверяющие чистоту и безопасность приобретаемой покупки. Это огромный перечень документов, которые при регистрации сделки и при оформлении договора купли – продажи не участвуют, но чистоту и безопасность сделки гарантируют. Продавец должен вам представить:
Справку об отсутствии ареста, ограничений и запретов на продаваемое имущество.
Выписку из ЕГРП.
Справку об оплате всех взносов за имущество.
Справку об отсутствии всех задолженностей.
Справку о том, кому принадлежит имущество.
Справку о том, что все зарегистрированные жилицы выписаны.
Отказ совладельцев и содольщиков от права преимущественной покупки.
Справку о том, какие имеются обременения или ограничения в использовании данного имущества.
Справку о подтверждении, что межевые споры на имущество отсутствуют.
2
Проверив все личные документы продавца недвижимости, все документы на недвижимость можно идти к нотариусу для заключения договора купли – продажи. При его заключении также соблюдаются определенные правила. Не правильно составленный и заключенный договор недействителен.
3
В договоре должны быть указаны следующие сведения:
Дата и место его заключения.
Вся информация об участниках сделки. Полные и точные реквизиты участников.
Указывается вся информация о предмете по поводу, которого договор заключен.
Пишется дата заключения договора. Указывается срок действия данного договора.
Сумма и порядок расчетов за покупку.
Ответственность сторон.
4
Профессиональный нотариус умеет отлично составлять договоры купли – продажи, но все-таки указанные данные необходимо внимательно прочитать и проверить их достоверность. Цену за покупку лучше указывать реальную, а не заниженную и не на основании инвентаризационной оценки данной покупки.
5
После заключения договора купли – продажи ваши права на покупку необходимо зарегистрировать в государственном регистрационном центре. Только после этого вы станете полноправным владельцем.

Совет 3: Как оформить машину на Украине

Приобретение транспортного средства подразумевает его внимательное и законное оформление. Продавец и покупатель должны соблюдать все правила, собрать необходимый перечень документов и пользоваться услугами проверенного нотариуса. Перед регистрацией транспортного средства на Украине проверьте наличие всей необходимой документации.
Вам понадобится
  • - украинские паспорта;
  • - техпаспорт автомобиля;
  • - генеральная доверенность (если таковая имеется).
Инструкция
1
Снимите автомобиль с учета. Делать это необходимо только по месту регистрации. При этом осуществляется генеральная проверка транспортного средства по всем базам данных. В результате этой проверки обнаруживаются угнанные и арестованные автомобили.
2
Переоформите транспортное средство. Для начала займитесь узакониванием сделки купли-продажи. Сделать это можно на бирже, у нотариуса или в комиссионном магазине. Если вы решили воспользоваться юридическими услугами автосалона, в котором была совершена покупка, то в результате получения особой справки вы становитесь полноправным владельцем авто.
3
Теперь поставьте автомобиль на учет. Сделать это можно исключительно по месту жительства.
Для этого вам понадобятся следующие документы:- паспорт гражданина Украины;
- страховой полис;
- акт оценки автомобиля, оформленный экспертом;
- техпаспорт на автомобиль (в нем должны быть отметки о снятии автомобиля с учета и о его продаже).
4
Со всеми вышеперечисленными документами явитесь в МРЭО ГАИ (непременно по месту жительства). Транспортное средство должно быть осмотрено экспертом-трассологом, который проверяет подлинность номеров кузова и двигателя, следовательно, необходимо присутствие автомобиля.Собираясь поставить автомобиль на учет, помните, что вам придется потратиться на некоторые издержки. Это:
- оплата 3% от стоимости автомобиля в пенсионный фонд;
- транспортный сбор;
- услуги ГАИ.
Обратите внимание
При утере номерного знака восстановить его будет реально, но это потребует много временных и финансовых затрат.
Совет полезен?
Когда вы пишите заявление о постановке автомобиля на учет, впишите в техпаспорт еще несколько человек (потом не придется тратить время на оформление доверенности).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500