Совет 1: Как разделить локальные диски

В последнее время стали появляться жесткие диски большого объема (от 200 Гб и до терабайта). Сегодня уже нельзя удивить наличием накопителя информации объемом в один терабайт. Поэтому сейчас встал остро вопрос о разделении жесткого диска на несколько разделов, что обеспечивает быструю проверку и качественную дефрагментацию. К тому же, наличие нескольких разделов на одном жестком диске позволяет уменьшить нагрузку на весь диск в целом.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Partition Magic.
Инструкция
1
Для того чтобы разбить ваш жесткий диск, воспользуйтесь программой Partition Magic. При ее использовании, можно разделить диск на несколько частей, избегая MS-DOS режим. Запустите программу. Если в вашей системе установлен только один диск, которые необходимо разбить, то нажмите правой кнопкой на нем – выберите пункт «Задачи» - «Создать новый раздел».
2
Перед вами появится новое окно – нажмите кнопку «Далее».
3
Выберите пункт «After C:» (Recommended) – нажмите кнопку «Далее».
4
Выберите пункт «Свойства раздела» - задайте раздел создаваемого диска.
5
Выберите пункт «Создать как…» - «Logical (Recommended)» - выберите файловую систему (желательно NTFS) – назначьте букву диска – нажмите кнопку «Далее».
6
Нажмите кнопку «Финиш» - затем нажмите кнопку «Применить».
7
После закрытия этого окна, программа укажет вам, что необходимо выполнить перезагрузку.
8
В процессе перезагрузки начнется разделение жесткого диска на разделы. Эта операция может занять значительную часть времени, если жесткий диск имеет большой объем. Еще одним фактором длительного выполнения операции может послужить наличие информации на жестком диске.
9
После выполнения операции разделения жесткого диска и загрузки компьютера, проверьте жесткий диск на ошибки и выполните его дефрагментацию.

Совет 2: Как поделить локальный диск

Разделение жесткого диска компьютера может потребоваться для того, чтобы установить две операционные системы (например, Linux и XP) или получить более организованную структуру разделов и файлов.
Инструкция
1
Чтобы убедиться, что данные на компьютере не будут потеряны в случае неудачного создания разделов, обязательно выполните резервное копирование. Для этого скачайте и установите на компьютер программу для резервного копирования файлов (например, BackupFly или Acronis True Image).
2
После завершения установки запустите программу. В зависимости от того, какая программа была выбрана, можно использовать внешний жесткий диск или DVD-диск для резервных копий файлов. Следуйте указаниям программы, чтобы копировать данные. После завершения копирования проверьте, что были созданы копии всех файлов.
3
Скачайте и установите на компьютер утилиту для создания разделов жесткого диска (например, Acronis Disk Director или Paragon Partition Manager). Проверьте, что выделено достаточно места (около 20 Гб) на диске С для операционной системы Windows и временных файлов других программ. Запустите утилиту диска и выберите необходимое количество разделов. Если планируете установить на компьютер другую операционную систему, вероятно, потребуется выбрать 3 или 4 раздела.
4
Подождите, пока утилита для создания разделов завершит работу, а затем перезагрузите компьютер. Если процесс прошел успешно, не должно быть никаких проблем с доступом в «Мой компьютер». Кроме того, появится от трех до четырех различных букв дисков, каждый из которых представляет один раздел.
5
Если разделы так и не были созданы или были утеряны какие-либо файлы, запустите программу для резервного копирования. Выберите резервную копию данных, которая будет восстановлена на жесткий диск.
6
Повторите шаг 3 для того, чтобы заново поделить жесткий диск. Если опять возникли проблемы, возможно, потребуется установить и воспользоваться другой программой для создания разделов диска.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт программы BackupFly
  • Acronis Disk Director
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500