Совет 1: Как открыть свой клуб

В Москве много клубов - от самых дешевых до пафосных. Тем не менее, индустрия развлечений развивается, и практически любой грамотно раскрученный клуб найдет своих посетителей. Однако открыть его с соблюдением всех формальностей - задача не из легких.
Инструкция
1
Открытие клуба - довольно капиталоемкая идея. Рассмотрим перечень самого необходимого для среднего музыкального клуба:
1. аренда помещения.
2. техническое оборудование.
3. барное оборудование.
4. персонал.
5. реклама.
6. служба безопасности.
7. регистрация, получение лицензий, расходы на юристов (без них при открытии клуба не обойтись).
2
Прежде всего стоит определиться с концепцией клуба и целевой аудиторией. Самые активные посетители клубов - молодежь от 17 до 30 лет. Эта молодежь слушает совершенно разную музыку - от Rn'B до металла. Открыть клуб "для всех" получится вряд ли, поэтому стоит сразу же выбрать музыкальное направление и работать для той аудитории, которой нравится эта музыка. Уже после этого можно думать и об оборудовании, и о помещении, рекламе, и даже о меню: джаз-клубу нужно совершенно другое оборудование и оформление, нежели рок-клубу.
3
Лучшее место для клуба - конечно же, в пределах Садового кольца. Поскольку клубов в Москве много, мало кто захочет ехать в клуб далеко. Желательно, чтобы к нему было удобно подъехать на автомобиле.
4
Хороший клуб всегда проводит рекламные акции. Это может быть все, что угодно: розыгрыш билетов на тот или иной концерт, два коктейля по цене одного, проведение тематических вечеринок. В качестве средства привлечения клиентов стоит использовать мировых звезд: хотя бы два-три их концерта в год сделают клубу хорошую рекламу. Естественно, не следует забывать и о рекламе в журналах, на радиостанциях и т.д.
5
Даже у самого маленького клуба должна быть служба безопасности (или стоит нанять сотрудников ЧОПа). Это не даст пробраться в ваш клуб как наркодилерам, так и обычным ворам. На каждое мероприятие клуба может понадобиться от 10 сотрудников службы безопасности.
6
Важно не забывать и о юридических моментах. Во-первых, под клуб нужно будет зарегистрировать юридическое лицо - лучше всего ООО. Кроме того, важно получить лицензию на алкоголь. Все это можно сделать самостоятельно, но такие вещи отнимают довольно много времени, поэтому обычно для этого привлекаются внешние юристы. Существуют специальные компании, занимающиеся регистрацией юридических лиц.

Совет 2: Как разблокировать Мур-Клуб

Различные чаты как средство общения в сети Интернет стали очень популярны. Они могут существовать сами по себе или быть частью какого-либо проекта (например, чат Mail.Ru). Общение в каждом чате подчинено своим четко установленным правилам, и если они нарушаются, доступ провинившемуся пользователю может быть закрыт.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Интернет-чат «Мур Клуб» является популярным ресурсом общения, он доступен для всех желающих и имеет простую и увлекательную процедуру регистрации. Главной фишкой чата Mur club являются карапузики или пупсы, благодаря которым общение в интернете сопровождается элементами онлайн-игры.
2
Если вы обнаружили, что доступ в чат «Мур Клуба» вам заблокирован, возможно, вы нарушили одно из действующих правил ресурса. Практически во всех «комнатах» этого игрового пространства существуют определенные правила: недопустимы мат, флуд, реклама, большие буквы, и самое главное - сомнительные предложения получить монеты «Мур Клуба» просто так. Все монеты в чате начисляются с учетом длительности вашего пребывания в нем, а также вашей игровой активности.
3
Обратитесь в службу поддержки чата «Мур Клуб» с просьбой открыть вам доступ на проект. Если вы знаете, за что именно вас заблокировали, пообещайте впредь не допускать подобного на форуме. Если причина блокировки вашего аккаунта вам неизвестна, попросите в вежливой форме администраторов проекта объяснить вам предпосылки для принятия такого решения.
4
Кроме того, доступ в «Мур Клуб» может быть закрыт и в результате какой-либо системной ошибки. В этом случае подождите некоторое время и попробуйте заново осуществить вход. Постарайтесь заранее узнавать о всех готовящихся плановых перерывах в работе форума, чтобы напрасно не впадать в панику.
5
Имейте в виду, что скачать бесплатно «Мур Клуб», то есть скрипт данного чата и установить его на свой компьютер невозможно. Причина подобной ситуации кроется в том, что скрипт ресурса «Мур Клуб» является уникальной авторской разработкой и все попытки каким-либо образом присвоить или взломать его будут расцениваться как покушение на собственность и права владельцев сайта.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500