Совет 1: Как перепрошить телефон

Зачастую для корректной работы сотового телефона требуется всего лишь грамотно перепрошить его, и для этого вовсе не обязательно выкладывать энную сумму денег в сервисный центр. Достаточно провести несколько несложных манипуляций – и телефон снова в рабочем состоянии.
Вам понадобится
  • Программы прошивки для телефона либо смартфона, Crack для Phoenix 2.5a (230 kb), Phoenix 2004 (67.4 МБ), Diego_3_06 (35 МБ) и драйвера для кабеля.
Инструкция
1
Начинаем установку программ в следующем порядке: Diego_3_06.msi, затем просто запускаем (без установки) Crack.exe и ставим Phoenix 2004. Получаем сообщение от системы о том, что произошла ошибка и тогда располагаем оба окна (с ошибкой и Crack.exe – установка) и кликаем на Retry, одновременно устанавливая наш Crack.exe. Если программа потребует замену всех файлов, соглашаемся с ней. Стараемся провести установку оперативно, дабы не допустить повторения ошибки. Не обращаем внимания на различные окна с предупреждениями!
2
Установка закончена, и появляется два сообщения - Add Phoenix icon to Desktop (отмечаем галочкой), а Open the log не отмечаем! Затем перезагружаем наш компьютер, кликнув на Finish.
3
После того как перезагрузили ПК, запускайте Phoenix и сразу же сворачивайте его окошко. Свернули? Теперь начинаем устанавливать phoenix.exe. Установили? Хорошо. Теперь компьютер предлагает перезагрузку, но соглашаться не следует.
4
Теперь установим драйвер кабеля для вашего телефона. Далее следует скопировать файлы с расширением .adl в папку, куда был установлен Phoenix. Найти таковые нужно на диске С: в программных файлах. Программа для перепрошивки готова. Следует помнить, что работает она лишь до первой перезагрузки.
5
Далее запускайте Phoenix. Кликайте на Файл => Соединения, и далее на Add. Появится окно, выбираем Manual, затем Next, потом USB и клик на Finish.
6
Теперь осталось подсоединить наш телефон к компьютеру (посредством кабеля) и ждать, пока РС обнаружит телефон и установит драйвера. Затем заходим в Phoenix и клик на File => Scan Product (Ctrl+R).
7
Итак, непосредственно перепрошивка. Распакуем перепрошивку, которую мы скачали ране и кликаем в Phoenix вверху Flashing => SW Update (Прошивание, Обновить ПО), затем в появившемся окне клик на Image file — Файл прошивки (*.C0R) и выбираем PPM File – Языковой пакет (*.vXX, - XX номер пакета.). Затем нажимайте на Start. Когда появится сообщение Test mode, не отсоединяя аппарат от РС, нужно его включить и закрыть сообщение Test mode.
8
Снова перезагрузка, и, наконец, сообщение о том, что перепрошивка прошла успешно. Теперь наш сотовый можно смело перезагружать и форматировать.

Совет 2: Как перепрошить htc sensation

Для перепрошивки телефона HTC Sensation используется специальный пакет приложений для разработчиков Android SDK Tools. Прошивка осуществляется в сервисном режиме телефона через обычный кабель USB, который шел в одном комплекте с устройством при покупке.
Вам понадобится
  • - файл прошивки;
  • - Android SDK Tools;
  • - HTC Sync.
Инструкция
1
Перед перепрошивкой загрузите последнюю версию программного обеспечения, доступного для HTC Sensation. Для загрузки вы можете воспользоваться ресурсами, посвященными работе с программным обеспечением для данного телефона. Скачав подходящий архив с прошивкой, распакуйте его, воспользовавшись программой-архиватором, в отдельную папку на компьютере.
2
Скачайте Android SDK с официального сайта Android. Произведите установку полученного пакета программ при помощи инсталлятора. Если на вашем компьютере не установлена программа HTC Sync, произведите ее установку, т.к. вместе с ней поставляется пакет всех необходимых драйверов для перепрошивки.
3
Переведите телефон в режим Fastboot. Для этого выключите ваш HTC, а затем выньте аккумуляторную батарею и снова вставьте ее в аппарат. Включите смартфон, одновременно зажав кнопку включения и боковую клавишу уменьшения громкости. Дождитесь появления меню выбора параметров загрузки. Среди предложенных опций выберите Fastboot при помощи кнопок громкости. Подтвердите свой выбор, нажав на верхнюю кнопку питания.
4
Подключите смартфон к компьютеру и дождитесь распаковки нужных драйверов. Запустите программу adb.exe, которую вы сможете найти в папке с программой для управления Android («Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:» - Program Files – Android – SDK – WindowsPlatform - Tools – ADB). Запуск adb.exe необходимо производить, нажав на правую клавишу мыши на файле и выбрав пункт «Запустить в командной строке».
5
Введите запрос fastboot oem get_identifier_token и нажмите Enter. Скопируйте полученный в результате операции ключ на официальном сайте HTC в разделе разблокировки устройства, для доступа к которому потребуется пройти процедуру регистрации, заполнив необходимые поля. После перехода к Step 10 вставьте скопированный код из командной строки в соответствующий раздел и нажмите Submit.
6
На ваш телефон придет код разблокировки в формате unlock_code.bin. Скачайте данный файл и поместите его в ту же директорию, где расположен adb.exe. В командной строке введите fastboot flash unlocktoken unlock_code.bin. Если операция была произведена верно, вы увидите соответствующее сообщение на экране вашего аппарата. Выберите Yes.
7
Далее введите запросы:

fastboot flash recovery recovery.img
fastboot flash system system.img
fastboot flash boot boot.img
fastboot flash userdata data.img
fastboot reboot

После введения данных команд аппарат будет перезагружен, и новая прошивка будет установлена на устройство.
Обратите внимание
Рекомендуется устанавливать и загружать только официальные файлы прошивок, чтобы избежать возможного возникновения трудностей в использовании или обслуживании телефона в дальнейшем.
Совет полезен?
Перед перепрошивкой сохраните все ваши данные на компьютере, потому что в процессе установки нового ПО они будут утеряны. Сохранить важные данные поможет программа HTC Sync.
Источники:
  • Android SDK
  • HTC Sync
  • как перепрошить телефон htc
Обратите внимание
Имейте в виду, что после перепрошивки вы уже не сможете вернуться к прежней версии, так как ее номер при замене можно только повысить, но не наоборот. Старая прошивка просто-напросто «убьет» аппарат, и тогда придется нести его в ремонт… Кроме того, не факт, что перепрошитый телефон будет работать без «люков».
Полезный совет
Для начала стоит удалить с компьютера программу PC Suite (если она была установлена ранее). Затем найти и скачать следующие программы, которые нам потребуются для работы.
Перед тем как начинать перепрошивку, не забудьте удалить карту памяти из аппарата, а сам телефон отформатировать. Аккумулятор телефона должен быть полностью заряжен. Кстати, если на РС работает заставка, то ее тоже лучше временно отключить. И, наконец, отключите дефрагментаторы ОП и т.п.
Источники:
  • Перепрошивка телефонных аппаратов на примере Nokiа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500