Совет 1: Как питаться для увеличения массы

Полные женщины часто недовольны своей фигурой и хотят похудеть, а худые, наоборот, мечтают поправиться. И обычно последнее сделать труднее. Перед тем как начать соответствующую диету, которая поможет увеличить вес, необходимо провести медицинское обследование, так как причиной худобы могут быть заболевания.
Инструкция
1
Чем раньше удастся это определить, тем скорее вы от этого избавитесь. И только врач решает, можно ли применять ту или иную диету. Девочкам, которые в период полового созревания иногда очень быстро растут и бывают худыми, рекомендуются прогулки на свежем воздухе. Это хорошо действует и на женщин, которые никак не могут прибавить в весе. Даже сама перемена окружающей обстановки иногда оказывает благотворное действие. Тем, кто не может жить в деревне или на даче, полезно попробовать следующий рацион питания. Стимулируйте аппетит. Перед приемом пищи пейте овощные или фруктовые соки. Питание должно быть белково-углеводным. Больше ешьте мяса, рыбу и особенно яйца. Каждый день ешьте творог, только не обезжиренный, пейте жирное молоко, кефир и ряженку. Больше пейте протеиновых коктейлей.
2
Необходимо есть пять раз в день в определенное время, медленно пережевывая пищу. И выбирать как можно более калорийную пищу. Вставайте на полчаса раньше, чтобы спокойно позавтракать. Во время еды старайтесь не читать и не слушать радио. После еды необходимо поспать. Перед ужином совершите часовую прогулку. Потом плотно поешьте и через час ложитесь спать. Ни в коем случае не употребляйте алкоголь, крепкий чай и кофе.
3
Спать необходимо от восьми до десяти часов ежедневно. Усиленное питание – это, конечно, дело хорошее. Но ведь никто же не хочет, чтобы потолстел только живот. Поэтому, чтобы калории равномерно распределялись по всему организму, необходима физическая активность. Развивайте мышцы рук и ног: очень хорошо действуют жимы с гантелями, отжимания, упражнения со штангой, различные махи и выпады, а плавание и велосипед отлично дополнят занятия в тренажерном зале.

Совет 2: Чем нужно питаться весам, скорпиону и стрельцу

Питаться нужно всегда правильно, тогда вы проживете долгую и счастливую жизнь. Но многие люди не умеют сдерживать себя в еде и кушают очень вредные продукты. Сегодня рассмотрим, как должны питаться весы, скорпион и стрелец.
Инструкция
1
Весы, занимающие особую нишу среди всех знаков зодиака, в плане питания являются практически универсальными. Им даже сладости идут на пользу, естественно, в небольших количествах. Говядина, кролик или птица в купе с овощами или злаковыми составляют идеальный рацион. Корректировать питание Весам требуется лишь в случаях проблем со здоровьем.
2
Скорпионы в противоположность большинству знаков зодиака могут спокойно заниматься тяжелыми видами спорта. В питании они не привередливы, однако из фруктов наибольшую пользу принесут арбузы и грейпфруты. Овощи, такие как картофель, тыква, морковь, дадут силы для занятий спортом. Ну и, конечно, морепродукты -различные и в большом количестве.
3
Стрельцы, в отличие от других знаков зодиака могут выбирать между вегетарианством и мясным питанием. Причем им не запрещена свинина или колбасные изделия. Главное - следить, чтобы на столе всегда была свежая зелень и достаточное количество овощей. Для Стрельцов полезны финики, съедобные каштаны, курага. А ежедневная небольшая физическая нагрузка защитит от увеличения массы тела и развития многих заболеваний.
Видео по теме

Совет 3: Как поправиться бесплатно

Зачастую худым людям бывает намного сложнее поправиться, чем полным людям похудеть. Дело может быть в ускоренном обменном процессе в организме либо в ведении неправильного образа жизни. Однако как бы ни было трудно, поправиться можно и в домашних условиях, не нужно тратить средства на какие-либо методики и тренинги.
Инструкция
1
Главное и самое важное условие для увеличения массы тела - это частое употребление пищи. Не нужно есть очень много, но редко, от этого толка не будет. Лучше питаться по следующей методике: помимо завтрака, обеда и ужина устраивайте в день несколько "перекусов" (каждые два или три часа). Ведь для того чтобы поправиться, необходимо снабжать организм "строительным материалом". Поэтому вы, соответственно, должны питаться как можно чаще и больше, и ни в коем случае не голодать.
2
По составу ваша диета должна быть белково-углеводной. Из белков стоит употреблять мясо, яйца, рыбу. Лучше всего выбирать куриное мясо (оно легче усваивается, но при этом приносит необходимое количество энергии вашему организму). Яйца должны присутствовать в рационе, но их количество не должно превышать трех штук в день. Кроме того, не забывайте употреблять ряженку, кефир, творог и молоко (обязательно с высоким процентом содержания жира). Салаты, которые должны входить в ваше меню, заправляйте подсолнечным, соевым или оливковым маслом. Помните и про пользу картофеля, макаронных изделий, белого хлеба, поскольку углеводы важны не меньше, чем белки. При наборе массы тела пойдет на пользу и употребление различных сладостей (например, меда, пирожных, сахара, хлебобулочных изделий). В данном случае ограничений у вас нет никаких.
3
Для того чтобы все продукты хорошо усваивались вашим организмом, включите в свой рацион овощи и фрукты (в противном случае эффект от подобной диеты будет незначительным, необходимого результата вы не добьетесь). За каждый прием пищи старайтесь съедать хотя бы 1-2 фрукта (яблока, банана, груши, персика). За обедом и ужином полезно употреблять овощной салат, приготовленный, например, из капусты, огурцов, моркови и того, чего вам захочется. Во время "перекусов" можно съедать мюсли и фруктовый салат, а также пару бутербродов.

Совет 4: Как питаться, чтобы получить максимум от тренировок

Как скорее распрощаться с лишними килограммами и получить стройную фигуру? Все просто. Нужно усиленно заниматься в спортзале. Но чтобы получить максимальный результат от занятий, надо правильно питаться до и после тренировки.
1. До тренировки

Перед занятиями в спортзале необходимо подкрепиться пищей, состоящей в основном из углеводов и белков. Углеводы обеспечат мозг и мышцы энергией, которая активно израсходуется во время тренировки. Белки станут источником аминокислот, эти вещества необходимы для полноценной работы мышц. А жирная пища только замедлит пищеварение или даже вызовет желудочные колики, тошноту либо отрыжку.

Перед тренировкой лучше всего съесть овсяную кашу и омлет на белках, индюшачью или куриную грудку с рисом либо нежирное мясо с картофелем. Увеличивать или уменьшать калорийность употребляемой пищи не стоит. Есть нужно за 1-2 часа до занятий спортом, чтобы еда успела полностью перевариться.

Желающим увеличить мышечную массу за полчаса до тренировки полезно будет съесть крупный фрукт с невысоким гликемическим индексом, например, яблоко, грушу или ягоды. Либо принять протеиновый напиток. Также за 30 минут до занятий рекомендуют выпить крепкий кофе или зеленый чай. Подобные напитки помогут организму за тренировку сжечь больше жировых клеток. Кроме того, чувство усталости возникнет позже. Энергетический эффект от кофе длится около 2 часов.

2. Во время тренировки

Учтите, даже незначительное обезвоживание организма сделает занятия спортом малоэффективными. Поэтому перед тренировкой нужно выпить стакан воды, а в течение тренировки пить понемногу воду через каждые 15-20 минут. Если же спортивные занятия длятся более часа, лучше употреблять специальные напитки, содержащие углеводы, которые обеспечивают организм энергией. Подобные напитки необходимо пить малыми порциями через каждые 10 минут. Также можно употреблять свежевыжатые соки. В этом случае лучшим вариантом станет свежевыжатый апельсиновый сок, разведенный водой один к одному.

3. После тренировки

Сразу после занятий спортом нужно поесть. Иначе вы только незначительно потеряете в весе, а обменные процессы в организме не ускорятся, мускулатура не станет более упругой, вы не будете сильнее и стройнее. Причем еда должна состоять из углеводов и белков. Углеводы дадут энергию организму, белки будут способствовать увеличению мышечной массы, а жиры только помешают этому процессу.

Углеводы проще всего получить из соков, например, виноградного или клюквенного. Но можно позволить себе овощи, фрукты, даже хлеб, макароны, картофель, сахар или варенье. Белок легче всего получить из протеинового коктейля. Хотя можно съесть яичный белок, куриную грудку, постную телятину, обезжиренные кисломолочные продукты. Исключением из правил является рыба жирных сортов, но ее нельзя жарить.

Также в первые два часа после занятий лучше не употреблять продукты, содержащие кофеин: чай, кофе, шоколад, какао. Поскольку кофеин мешает гликогену попасть в мышцы и воспользоваться белком, чтобы восстановить мышечные волокна.
Видео по теме

Совет 5: О пользе мяса для здоровья человека

Периодически в глянцевых журналах можно читать пространные статьи про исключительный вред мяса. Но слухи о вреде мяса для человека, как говорится, сильно преувеличены, если просто не придуманы без повода.

Исторически мясо занимает большое место в рационе человека. Сложно найти примеры, когда человечество массово стремилось бы отказаться от такого полезного продукта. Скорее, наоборот, с помощью блюд из мяса врачи советовали бороться с проблемами со здоровьем (помните, к примеру, легендарный куриный бульон, который стал уже самостоятельным действующим «лицом» анекдотов).

Сложно перечислить всю гамму витаминов, микроэлементов, содержащихся в мясе. Там можно найти витамины А, В, С и прочие, а также медь, магний, цинк, железо, калий, кобальт, марганец, фосфор и т.д., в общем то, что так необходимо для правильной работы наших органов и систем. Например, говядину, а также индейку рекомендуют обязательно употреблять при анемии, упадке сил. Большое количество легко усвояемого белка содержится курином и кроличьем мясе, и при этом оно является диетическим, поскольку жира в нем обычно минимум.

О чем надо помнить, чтобы мясо приносило максимум пользы и минимум вреда организму? Во-первых, стоит приобретать мясо только у надежных производителей, ведь в противном случае можно купить испорченное мясо или мясо, накачанное водой для увеличения массы (и вода будет в лучшем случае, но для накачки мяса используются и более сомнительные растворы). Меньше пользы принесет и мясо животных, которых для профилактики их заболеваний пичкали сильными лекарствами. Во-вторых, важно правильно готовить мясо, например, не пережаривать, срезать лишний жир с куска, если такового попалось много. Ну и в-третьих, не стоит питаться только мясом. Любые перекосы в диете вредно отражаются на состоянии здоровья.

Полезный совет: помните, что готовые мясные продукты (сосиски, колбаса, мясные полуфабрикаты) не принесут пользы, которую можно получить, приготовив своими руками блюдо из качественного мяса.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500