Совет 1: Как отключить модем

Чаще возникает вопрос, как подключить модем, но иногда бывают ситуации, когда необходимо временно отключить аппарат, например, если нужно повысить скорость работы сети на другом персональном компьютере или ограничить использование устройства.
Инструкция
1
Способ отключения зависит в основном от вида модема, например, usb-модем достаточно просто вынуть из usb-порта компьютера.
2
Если вы пользуетесь сетью wi-fi через ноутбук, нужно перевести рычаг переключения состояния принимающей сигнал антенны встроенного модема в выключенное положение, это автоматически прервет сигнал. Вернув переключатель в прежнее состояние, вы вернете работоспособность сети.
3
Если речь идет об ADSL-модеме, можно просто отключить питание адаптера или вынуть кабель ADSL из модема, и то и другое прервет передачу сигнала. К тому же этот способ помогает перезагрузить устройство в случае необходимости. Не стоит забывать и о переключателе состояния на корпусе самого модема, которым можно пользоваться для оперативного отключения устройства без сбоя настроек.
4
Роутер wi-fi можно отключить похожим способом разорвав соединение или отключив питание, кроме того можно воспользоваться управлением модемом через Диспетчер устройств, в который можно войти прямо с рабочего стола, кликнув 2 раза по значку соединения в строке состояния.
5
Если ни один из перечисленных методов не срабатывает, скорее всего, были сбиты настройки устройства и вам придется переустановить драйверы, прежде чем оно начнет нормально работать. Для этого нужно воспользоваться загрузочным диском, который прилагался к модему, либо пригласить специалиста из сервисного центра. После правильной настройки модема вы легко сможете отключить или подключить его перечисленными выше способами.

Совет 2: Как отключить интернет МГТС

Необходимость отключить интернет от МГТС может возникнуть после смены провайдера. Для этого следует обратиться в службу поддержки и сообщить о своем желании расторгнуть договор, а также отсоединить ADSL-оборудование.
Инструкция
1
Прежде чем полностью отказываться от провайдерских услуг МГТС после смены провайдера, рассмотрите вариант перехода на один из тарифов серии «Интернет-Лайт». После перехода на любой из таких тарифов сама абонентская плата упадет более чем в пять раз, а дополнительно к ней придется оплачивать те дни, в которые хотя бы ненадолго был включен модем. Такой канал можно использовать в качестве резервного: если ваш новый провайдер будет изредка работать с перебоями, то в дни, когда это происходит, можно включать ADSL-модем, подключенный к МГТС. Не забывайте выключать модем, как только новый провайдер возобновит работу.
2
Если вы все же решили отключить интернет от МГТС полностью, позвоните по городскому телефону (495) 636-06-36. Сообщите оператору, что вы решили расторгнуть договор, назовите свои паспортные данные и дождитесь уведомления о том, что услуга вам более не предоставляется. Убедитесь, что это действительно так.
3
Отключите от телефонной сети сплиттер и модем. Подключите телефонные аппараты к линии напрямую. Соблюдайте при этом правила безопасности, поскольку при входящем звонке в линии появляется высокое напряжение. Уберите все кабели, которые были проложены от модема к компьютерам. В случае если модем является собственностью МГТС и арендуется вами, сдайте его (для этого к вам может приехать телефонный мастер). Модем, являющийся вашей собственностью, при желании продайте. Если была подключена всего одна машина, и клиент PPPoE находился прямо на ней, удалите его.
4
В текущем месяце вам, возможно, будет выставлен счет на пользование интернетом МГТС в полном объеме. Дождитесь квитанции за следующий месяц - в ней соответствующий пункт должен отсутствовать. Если же он есть все равно, позвоните по указанному выше номеру и сообщите, что абонентскую плату за интернет у вас продолжают требовать по ошибке.

Совет 3: Как войти в модем

В современном мире многие компании занимаются разработкой такого оборудования, как модемы. У каждой модели имеется свой интерфейс, однако настройки практически ничем не отличаются. У многих пользователей появляются вопросы, которые связаны с входом в модем. Сделать это достаточно просто. Всю процедуру можно разбить на несколько этапов.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, модем
Инструкция
1
Для этого надо зайти в «Пуск» и выбрать пункт «Выполнить». В «Командной строке» впишите слово «cmd». По команде «route print» можно определить адрес модема. Он прописан обычно как шлюз. Потом в любом браузере впишите в адресную строку «http://ip..», где ip – это адрес, который вы посмотрели. Нажмите поиск. Логин и пароль вводите admin. Проверьте, подключен ли модем по технологии Ethernet. Проверьте пинг до модема. Нажмите клавишу «win» (с эмблемой windows) +R. Введите строку «ping 192.168.1.1».
2
Если не можете зайти в модем, нажмите графу "Панель управления". Выберите пункт "Центр управления сетями и общим доступом". Щелкните по вкладке "Неопознанная сеть, общественная сеть». Нажмите "Подключение по локальной сети». Появится окошко (свойства, отключить, диагностика). Нажмите "Свойства». Выберите "Протокол интернета версии 4(TCP/IPv4)". Снова нажмите «Свойства», и следуйте инструкции, которая появляется.
3
Если не получается войти в модем, а к нему подключен телефонный шнур, тогда шнур отключите. Перезагрузите ваш компьютер. Модем тоже надо перезагрузить. Это позволит сбросить ранее установленные настройки. Тогда посмотрите, какой IP-адрес прописан в протоколе локальной сети. Правильно настройте на модеме IP и маршруты. Попробуйте снова войти в модем. Если ничего не помогает, зайдите на сайт производителя модема, скачайте там мануал. Выполните все требования, которые там указаны.
4
Зайдите в меню «Пуск». Нажмите кнопку «Выполнить». Впишите в командную строку «cmd» и далее « telnet 192.168.1.1». Откройте любой браузер и впишите «http://192.168.1.1/». Перед вами откроется окно, где введите пароль 1234. Нажмите кнопку «Login». Оставьте поля незаполненными и нажмите кнопку «Ignore». Выберите пункт «Go to Advanced setup» и нажмите кнопку «Apply». Зайдите в меню «Network», далее «WAN» и «Internet Connection». Откроется окно, где можно настраивать модем.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500