Совет 1: Как отличить iphone от подделки

Сейчас всё чаще наблюдаются случаи продажи «подпольных» телефонов. Стоимость некоторых из них достаточно велика, а низкая себестоимость толкает недобросовестных граждан на продажу контрафакта, хотя не сертифицированный товар запрещен к продаже. Чтобы не попасть впросак нужно уметь отличить настоящий iPhone от грубой китайской подделки.
Вам понадобится
  • Телефон iPhone оригинал/ не оригинал.
Инструкция
1
Изучите комплектацию. Вы можете сделать это на официальном сайте Apple. Если это оригинал, она должна полностью совпадать.
2
Внимательно осмотрите коробку: её оформление и внешний вид. Настоящая коробка выполнена качественно и имеет несколько уникальных особенностей по части дизайна.
3
Достаньте и изучите зарядное устройство. На нем не должно быть иероглифов, и его вес должен быть не менее 60 грамм.
4
Внимательно осмотрите наушники. Отличить их от подделки сложнее всего, потому что внешне они почти не одинаковые. Но есть один нюанс: у наушников оригинального iPhone провод мягкий.
5
Обратите внимание на внешний вид устройства. Обычно подделка более легкая и не имеет звуковыводящих каналов, вследствие чего уровень громкости низкий.
6
Откройте заднюю крышку телефона. На самом деле оригинал является цельным моноблоком, не специалисту никак не сможет снять заднюю крышку или как-либо разобрать телефон.
7
Изучите программную часть устройства. Здесь отличия подделки от оригинала на лицо, потому что наблюдается отсутствие многих функций, но зато предлагается ТВ-тюнер, который в оригинальном iPhone отсутствует.

Совет 2: Как отличить iPhone 5 от китайской подделки

iPhone 5 – это смартфон, принадлежащий компании Аpple. Китайские подделки появились на рынке гораздо раньше, чем сами iPhone 5. Поэтому при покупке следует внимательно осмотреть смартфон, чтобы не купить фальшивку.
Инструкция
1
Внешний вид. Корпус китайского аналога сделан из пластика и весит около 146 г, когда настоящий смартфон изготовлен из алюминия, и вес его составляет всего 112 г.
2
Задняя панель. Подделка имеет 3 расцветки и однородные цвета. В настоящем смартфоне двуцветная окраска в двух вариантах (это черная и белая). В оригинале открыть заднюю панель невозможно.
3
Толщина оригинала – 7.6 мм, подделки – 7 мм.
4
Экран на настоящем iPhone 5 четкий и яркий. Китайский аналог имеет тусклое и зернистое изображение.
5
Диагональ у фейка- 3.5 дюйма, у оригинала – 4 дюйма.
6
Операционная система у настоящего смартфона iOS 6, китайский имеет Java или Android.
7
Камера на оригинале составляет 8 Мп, тогда как на подделке всего 2 Мп.
8
Использование двух сим-карт и стилуса на оригинале невозможно.
9
На фэйках не используют логотип Apple. Иногда можно увидеть надкушенное яблоко, только слева, а не справа, как у оригинала.
10
Настоящий iPhone 5 не может стоить дешево. А вот китайскую подделку можно приобрести и за 2000 рублей.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны с мошенниками и не покупайте телефоны в местах, где торгуют б/у продукцией, там вы вероятнее всего встретите не оригинальный iPhone, а подделку. Также в сети существует немало китайских интернет-магазинов, которые торгуют недорогой продукцией. Купленные там телефоны стоят намного дешевле и обязательно являются подделкой.
Полезный совет
Лучше всего посетите официальный офис продаж iPhone и попросите включить и посмотреть один экземпляр. После того этого вы вряд ли ошибётесь в дальнейшем.
Источники:
  • Более подробно о том, как отличить оригинал iPhone от китайской подделки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500