Совет 1: Как играть в гарри поттера

У Гарри Поттера по-прежнему много поклонников, и потому игры онлайн на тему "поттерианы" пользуются большой популярностью, так же, как и отдельные компьютерные игры, идущие с диском. Чтобы разобраться, как правильно играть в ту или иную версию игры «Гарри Поттер», достаточно прочесть небольшую инструкцию.
Вам понадобится
  • ПК, выход в интернет.
Инструкция
1
Зайдите на сайт http://www.sgames.ua/online/1421/
2
Нажмите на кнопку «NEXT», что означает продолжить.
3
Нажмите левой кнопкой мыши на «Старт», чтобы начать игру.
4
С помощью нажатия стрелок двигайте персонажа по лабиринту и собирайте монетки, бонусы. Это и будут ваши очки. Чем больше вы успеете собрать, тем выше будет ваш рейтинг. Играть в Гарри Поттера покажется весьма увлекательным занятием.

Совет 2: Когда откроется Музей Гарри Поттера в Москве

В Москве планируется открыть музей, посвященный известному персонажу книг и фильмов Гарри Поттеру. Проект - инициатива российских поклонников юного волшебника.

Почитатели книг писательницы Джоан Роулинг решили создать музей имени главного героя этих романов - волшебника Гарри Поттера. Инициаторы - супруги: журналистка Наталья и рекламщик Максим. Они рассчитывают открыть музей в октябре 2012 г. Работы по подготовке ведутся уже несколько месяцев.

По словам Натальи, идея пришла к ней спонтанно, когда однажды по дороге домой она размышляла, чем бы ей хотелось заниматься в жизни помимо работы. И тогда она вспомнила, что с детства увлекалась всем, что связано с Гарри Поттером. Ранее Наталья уже создала виртуальную школы магии, имитирующую школу Хогвардс из книг Роулинг. В рамках этой виртуальной ролевой игры участники слушают лекции по истории магии.

У нее возникла мысль создать тематическое кафе или что-то наподобие, и она поделилась этой мыслью с мужем. На удивление, он оценил идею и стал единомышленником жены. Они решили, что музей должен стать местом встреч любителей Гарри Поттера, поскольку до этого им негде было собираться и общаться. Планируется, что в помещении будет размещаться экспозиция, магазин атрибутики, а также кафе.

Если с датой открытия пара определилась, то с местом - еще не совсем. Но планируется, что это будет центр города. А расположение музея должно быть таким, чтобы до него было удобно добираться из разных концов столицы. Музей Гарри Поттера в Москве не будет первым - уже существуют его аналоги, например, в пригороде Лондона в Великобритании.

Поклонники Гарри Поттера шлют Наталье и Максиму тематические фотографии, костюмы, рисунки, вышивки, украшения и другие результаты своего творчества. Предметы, выполненные вручную - основа будущей экспозиции музея. Также в качестве экспонатов принимаются книги о Поттере, изданные в разных странах мира и на разных языках. Первым экспонатом стал рисунок художницы Алины, изображающий друзей Гарри - Рона Уизли и Гермиону Грейнджер.

Видео по теме
Источники:
  • Музей Гарри Поттера
Видео по теме
Обратите внимание
Не наступайте на места, отмеченные ярким светом, это пропасть. Если вдруг сделаете шаг, то игра окончится, и все баллы будут потеряны. Игра требует повышенного внимания и умения продумывать значимые ходы.
Полезный совет
Старайтесь сокращать пути, и собирайте чемоданчики, которые помогут восстанавливать уровень здоровья.
Источники:
  • Краткое описание к игре и сама версия игры «Гарри Поттер», а также другие версии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500