Совет 1: Как рисовать граффити карандашом

Нарисовать граффити карандашом несложно, главное - уметь мысленно представить будущий рисунок символов или же изображение объектов в формате 3D, что сейчас является очень актуальным трендом. Далее дело за малым: нужно взять разноцветные письменные принадлежности и создать свой шедевр.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, карандаши и ластик.
Инструкция
1
Придумайте свой оригинальный способ черчения. Свой алфавит или сюжет, который вы желаете изобразить на альбомном листе или же другой поверхности.
2
Создайте штриховой линией набросок будущего граффити, используя простой карандаш.
3
Каждый фрагмент граффити должен плавно перетекать один из другого, поэтому заранее проверяйте это правило исполнения.
4
Все буквы должны быть вырисованы таким образом, чтобы казалось, что они выполнены из двойного слоя, для этого каждую букву очертите.
5
Раскрасьте полученное граффити, используя цветные карандаши, фломастеры или краску в баллончиках.

Совет 2: Рисунок граффити: как научиться

Решив научиться рисовать граффити, будьте готовы к тому, что в этом виде искусства как ни в каком другом важна свобода самовыражения. Освоив основные правила, не бойтесь отступать от них и творить что-то свое, новое и необычное. Только научившись правильно использовать поток своей фантазии и творческий потенциал, вы действительно сможете считать себя мастером росписи поверхности.
Вам понадобится
  • - альбом;
  • - простые карандаши;
  • - цветные карандаши;
  • - баллоны с краской;
  • - ластик.
Инструкция
1
Совершите небольшую прогулку по своему городу - так вы сможете более плотно познакомиться с культурой граффити на ваших улицах. Взгляните на рисунки из разных позиций, подойдите поближе и попытайтесь разобраться в переплетении линий. Предпримите небольшое расследование и изучите, как ложатся слои краски и как используются цветовые сочетания, тени, из каких линий складывается тот или иной узор. Обратите внимание на неотъемлемый атрибут каждого настоящего законченного рисунка - подпись автора (так называемую тегу). Подумайте над тем, что будет отличать ваши изображения.
2
Приступайте к непосредственному процессу творчества. Прежде чем выходить на открытые пространства, ограничьтесь карандашом и альбомом для рисования. Воплотите придуманную тегу на бумаге - пусть этот небольшой элемент станет вашим первым шедевром. Чтобы подпись соответствовала выбранному вами искусству граффити, продумайте ее как можно тщательнее - считается, что тега должна, во-первых, быть красивой, а во-вторых, не требовать большого количества времени для ее изображения. Настоящим мастерам хватает буквально пары росчерков, чтобы оставить свои сложные символы. Чтобы научиться рисовать граффити, не торопитесь с переходом к трехмерным изображениям - для начала освойте искусство создания плоскостных рисунков.
3
Изучив рисунки простым карандашом, приступайте к экспериментам с цветом. Оживите свою тегу, придайте ей оригинальности. Запомните: подпись - это отражение вас как художника, в ней должна проявляться ваша личность. Не бойтесь переусердствовать и засидеться за бумагой: создание эскизов - это неотъемлемый этап работы при создании граффити, требуется огромная практика, чтобы разрисовать стену без предварительных набросков. В процессе продумывания собственной подписи вы освоите основные элементы, знание которых необходимо каждому, кто хочет научиться рисовать граффити - написание букв и прорисовывание простейших узоров.
4
Играйте с разными словами, если создание подписи вызвало затруднение. Со временем сперва неясный образ проявится более четко. Пробуйте все доступные движения карандаша - чертите им в разных направлениях, изменяйте силу нажатия и давления. Помните, что научиться рисовать граффити можно только через собственные пробы, здесь не поможет зубрение учебников.
5
Освоившись с бумажными набросками, переходите к практике настенных рисунков. Как понять, что вы к этому готовы? Вы почувствуете, что вам уже не приходится прилагать усилий для того, чтобы угадать, как тот или иной цвет будет сочетаться с другим, насколько сильно стоит надавить на карандаш. Цвета сами начнут ложиться на бумагу, подсказывая дальнейшие действия, а линии будут становиться естественным продолжением друг друга.
6
Начните с небольших участков. Все ваше дальнейшее обучение будет состоять из непрерывной практики. Будьте готовы к тому, что граффити теперь станет неотъемлемой частью вашей жизни!
Видео по теме
Обратите внимание
Тренируйте свою наблюдательность и ежедневно ищите новые изображения своих коллег. Это поможет вам выработать собственный стиль.
Видео по теме
Обратите внимание
Нанося краску баллончиком, старайтесь держаться от места соприкосновения его с рисунком дальше, иначе можете оказаться в краске. Проверяйте рисунок, каждую линию внимательно и не закрашивайте раньше времени, иначе потом придется очень долго стирать выполненную ошибку.
Полезный совет
Чтобы граффити получилось интересным и ярким, используйте более темный цвет на внешней стороне букв, обводя их контуры, а внутри буквы закрашивайте светлыми тонами. Если предстоит работа на каменной поверхности, то предварительно можете создать шаблоны из бумаги.
Источники:
  • Сайт о граффити, изображение карандашом, основные приемы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500