Совет 1: Как сделать фото из фильма

Вас когда-нибудь посещало желание сделать фотографию из кадра вашего любимого фильма или видеоролика, который вас заинтересовал? К примеру, при просмотре фильмов BBC, нельзя сказать, что эти фильмы отличаются плохим качеством. Наоборот, качество этих роликов всегда на высоте, а некоторые кадры заслуживают их размещения на рабочем столе компьютера. Для выполнения этой операции, вам потребуется один из популярных видеопроигрывателей с функцией снятия скриншота (фото).
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Media Player Classic, VLC Media Player.
Инструкция
1
Выполнить данную операцию по захвату экрана во время видеопросмотра можно несколькими программами. Начнем с самой популярной и доступной – Media Player Classic. Данная программа входит в комплект кодеков K-lite Codec Pack, который распространяется совершенно бесплатно. После запуска программы, нажмите меню View – нажмите пункт Options.
2
В открывшемся окне, в левой колонке, выберите пункт Playback – Output. В правой части окна необходимо изменить значения блоков RealMedia Video и QuickTime Video с DirectX на System Default.
3
Откройте фильм, нажав меню File – пункт Open либо воспользовавшись сочетанием клавиш Ctrl + O. Запустите воспроизведение. Нажмите на паузу при достижении нужного кадра, с которого вы хотите сделать скриншот.
4
После этого нажмите меню File – Save Image. В открывшемся окне выберите место сохранения для вашего снимка с экрана. Также можно выбрать одно из двух форматов файла (bmp и jpg).
5
Не менее популярным проигрывателем является VLC Media Player. Для того чтобы снять скриншот при помощи этой программы, после ее запуска, необходимо перейти к настройкам этой утилиты. Нажмите меню «Настройки» (Settings) – «Настройки» (Preferences).
6
В открывшемся окне, в левой колонке, выберите пункт Video. В правой части окна, нажмите кнопку «Обзор» напротив пункта «Папка снятых стоп-кадров» - выберите папку, в которой будут находиться ваши скриншоты. Нажмите кнопку «ОК» 2 раза.
7
После перезагрузки программы, запустите любой фильм. Нажатием на сочетание клавиш Ctrl + Alt + S, вы добьетесь создание снимка экрана. Также это действие можно совершить через нажатие меню «Видео» - «Сделать снимок».

Совет 2: Как сделать картинки из фильма

Если у вас появилась необходимость сделать картинку из видеоролика или фильма, можно воспользоваться любым проигрывателем, позволяющим снимать screenshot. Кроме того, функция сохранения screenshot имеется практически во всех видеоредакторах.
Инструкция
1
Media Player Classic
Откройте окно настроек программы, в разделе «Playback» выберите пункт «Output». В группе «DirectShow Video» выберите «VMR7» и сохраните настройки.
Во время просмотра фильма дождитесь нужный кадр и нажмите паузу.
В пункте меню «File» выберите пункт «Save Image…» и укажите путь для сохранения рисунка.
Как сделать <b>картинки</b> из <strong>фильма</strong>
2
VLC Media Player
Откройте окно настроек программы. Выберите пункт «Video» и нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне укажите путь к папке, в которую будут сохраняться картинки, и сохраните настройки.
Перезапустите программу. Для снятия screenshot, нажмите комбинацию клавиш «Ctrl+Alt+S» во время воспроизведения видео.
3
Light Alloy
Для сохранения screenshot нажимайте F12 во время воспроизведения фильма.
Чтобы изменить папку для сохранения картинок откройте настройки программы, перейдите в раздел «Видео» и укажите новый путь к папке.
4
GOM Player
Откройте видео файл, с которого необходимо захватить screenshot.
Клавишей «F7» откройте «Control Panel» и нажмите кнопку «Advanced Capture».
Укажите путь к папке для картинок и тип файла, в котором картинки будут сохраняться, например, jpeg, сохраните настройки.
Screenshot можно будет снимать, комбинацией клавиш «Ctrl+Y» или «Ctrl+G».
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать картинки из фильма
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500