Вам понадобится
  • текстовый редактор Microsoft Word
Инструкция
1
Загрузите текстовый редактор Word. Подойдет любая версия программы, начиная с 2003 года выпуска. В верхней строке меню найдите вкладку «Вставка». Перед вашими глазами появится список с многочисленными функциями вставки различных объектов. Найдите и кликните мышкой «Номера страниц». Возникнет маленькое окошко, которое так и называется «Номера страниц».
2
Определитесь, в какой части страницы будет располагаться будущий номер. Для этого выберите стрелкой нужный пункт в графах «Положение» и «Выравнивание». Также поставьте галочку рядом с надписью «Номер на первой странице», если хотите, чтобы он присутствовал там.
3
Внизу окошка нажмите кнопку «Формат». Откроется новое окно «Формат номера страницы», где вы сможете воспользоваться дополнительными функциями по тому, как поставить нумерацию страниц в ворде. Формат номера можно выбрать самый разнообразный, начиная от стандартных арабских цифр, и заканчивая латинскими буквами и римскими цифрами. Если вы хотите дополнительно включить номер главы, то отметьте галочкой нужный пункт и настройте стрелками стиль заголовка. Самая последняя идет графа «Нумерация страниц», где необходимо указать, с какой страницы будут пронумерованы листы документа.