Совет добавлен

Как нарисовать эмблему самому

Иногда требуется срочно нарисовать эмблему, как на плакате, так и на определенной ткани. Чтобы это выполнить технически правильно и красиво, нужно знать, с чего начать.
Как нарисовать эмблему самому
Вам понадобится
  • Эскиз эмблемы, ее оригинальное изображение, чистый лист бумаги, карандаш и разноцветные ручки по мере надобности, ластик.
Инструкция
1
Заточите карандаш, чтобы были доступны для начертания даже самые тонкие линии. Посмотрите на эмблему, которую вам предстоит выполнить на чистом листе бумаги. Обратите особое внимание на сложные линии.
2
Для начала нарисуйте контуры эмблемы, будь то квадрат, круг или другая геометрическая форма. Определите размеры и отступ граней от основного рисунка.
3
Разделите изображение на несколько частей, если на эмблеме требуется изобразить множество предметов. Прорисуйте каждый.
4
Для того чтобы эмблема имела более яркий вид, используйте цветные ручки или карандаши. Раскрасив ее необычно, вы сможете с чувством гордости сказать, что вам пришлось нарисовать эмблему самому, без посторонней помощи.
Обратите внимание
Не переборщите с цветом, и если вам требуется раскрасить тонкие детали на своей эмблеме, то дождитесь, пока высохнет основной слой краски, а только потом наносите следующий, иначе рискуете начать работу заново из-за разводов.
Полезный совет
Если вам требуется нарисовать выдуманную эмблему, то вы можете использовать оригиналы эмблем. Включите цвета и символы с разных эмблем для создания одной оригинальной.
Источники
  • Рисование эмблемы с помощью программы Adobe Illustrator. Полезные советы и нужные уроки с графическими изображениями.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?