Совет 1: Как сделать макет космического корабля

Дети обожают строить разные причудливые макеты военной техники: ракеты, корабли, танки. Чтобы занять их на время нужным делом, предложите изготовить макет космического корабля, используя самый простой материал для работы. Выполненную работу можно показать друзьям, а также вручить в качестве подарка.
Вам понадобится
  • Цветная бумага, листы картона, ножницы, карандаш, линейка, клей.
Инструкция
1
Положите перед собой картон, определитесь с высокой ракеты и вырежьте прямоугольник, который потом сверните трубочкой.
2
Склейте клеем получившийся корпус.
3
На отдельном листе бумаге приготовьте шаблоны для вырезания «плавников» ракеты.
4
В нижней части корпуса ракеты сделайте 3 щели и вставьте туда полученные «плавники».
5
Вырежьте круг и сверните его конусом. Склейте края.
6
Конус наденьте поверх корпуса и закрепите.
7
Вырежьте из цветной бумаги декорации и приклейте на уже готовый макет космического корабля.

Совет 2: Как сделать модель космического корабля

Современные дети практически потеряли интерес к космической тематике. Возродить интерес детей к космосу можно, построив вместе с ними на уроке труда макет космического корабля, аналогичный тем, которые строили в детстве их отцы.
Инструкция
1
Главной деталью макета космического корабля является цилиндр. Примените в его качестве картонную банку от чипсов Pringles или других в аналогичной упаковке. Тщательно очистите ее от остатков еды. При помощи баллончика окрасьте банку в серебристый цвет, затем высушите. Окраску из баллончика осуществляйте с расстояния примерно в полметра, иначе краска будет высыхать долго. Не пользуйтесь при этом открытым огнем.
2
Сделайте имитацию солнечных батарей. Для этого возьмите две тонких коробки от компакт-дисков. Два листа бумаги, вырезанные по размерам коробок, пропитайте синими чернилами - они будут хорошо имитировать цвет настоящих солнечных батарей. Положите их в коробки. К цилиндру последние пока не крепите.
3
Возьмите модельный нож. Вырежьте в цилиндре несколько иллюминаторов. Изнутри затяните их пленкой, вырезанной из пластиковой бутылки. При желании можно использовать цветную бутылку. Снаружи вокруг иллюминаторов нарисуйте поверх серебристой краски несмываемым маркером круглые рамы с винтами - их можно имитировать просто точками.
4
Настоящие космические корабли во время полета не мигают. А вот макет будет смотреться гораздо лучше, если его наделить этой способностью. Возьмите готовый мигающий блок от сломанной игрушки и разместите внутри цилиндра, сделав отверстия для светодиодов. Переделайте его на питание от батареек AA либо внешнего блока с тем же напряжением, что и в оригинале. Соблюдайте полярность. Если применяются батарейки, добавьте тумблер и разместите его на крышке.
5
Возьмите две-три пластмассовые ложки и отрежьте от них ручки. Это будут параболические антенны. Закрепите их на корабле при помощи скрепок. Из них же сделайте держатели конвертеров. Сами конвертеры имитируйте маленькими колпачками от авторучек. Разместите их так же, как на настоящих параболических антеннах, которые сегодня есть на каждом доме.
6
Сделайте для модели подставку. Разместите на ней цилиндр вертикально. Затем закрепите на нем при помощи уголков и винтов с гайками солнечные батареи. Макет готов.
Видео по теме
Источники:
  • как собрать космический корабль
Обратите внимание
Дождитесь полного высыхания клея на корпусе прежде, чем проделывать прорези для «плавников». Сами же «плавники» ракеты стоит делать из плотного картона, возможно даже двухслойными, чтобы ракета могла стоять на поверхности и не заваливаться.
Полезный совет
Чтобы конус держался крепче, используйте ленту скотча или же закрепите изнутри скрепками.
Источники:
  • Сайт, где можно посмотреть виды выполнения поделок своими руками.
  • космические макеты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500