Совет 1: Как поставить знак копирайта

На стандартной клавиатуре компьютера или ноутбука не найти клавиш со специальными символами, с помощью которых можно указать знак копирайта. Но существуют общедоступные средства для выполнения этой задачи.
Инструкция
1
Как минимум два способа добавления знака копирайта в текст предлагает всем известный текстовый редактор Word. Переключите раскладку клавиатуры для ввода латинских букв и введите следующее: (С). Нажмите клавишу ввода (Enter) и в тексте появится знак копирайта ©.
2
Кроме того, знак копирайта можно добавить, переключившись на вкладку «Вставка» и щелкнув в меню «Символ». Выберите в меню команду «Другие символы», найдите в списке знак копирайта и нажмите кнопку «Вставить». Знак © будет добавлен в текст.
3
Есть и еще один вариант добавления знака копирайта. Откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Служебные» в разделе «Все программы». Щелкните на значке «Таблица символов» и найдите в ней знак копирайта. Нажмите «Выбрать», а затем «Копировать». Вставьте скопированный знак в нужное место, щелкнув правой кнопкой мыши и выбрав команду «Вставить».

Совет 2: Как поставить копирайт

Указание автора в конце текста, особенно если текст принадлежит вам, - своеобразный финал любой графической работы. Обычно указание автора идет после символа, похожего на заключенную в круг латинскую букву “C”. Этот знак и принято называть копирайтом.
Инструкция
1
Чтобы поставить знак © в текстовом редакторе, поставьте открывающую скобку, латиyскую C и закрывающую скобку, все без пробелов. Редактор автоматически трансформирует набор в символ.
2
Можете вставить символ из таблицы ASCII. Для этого найдите в верхней панели инструментов вкладку «Вставка», выберите группу «Символ» и выберите знак ©.
3
Для вставки значка в блоге, поддерживающем кодировку HTML, введите его имя: & c o p y ; - или код: & # 1 6 9 ;. Уберите пробелы между символами. Перед созданием сообщения включите (по возможности) предварительный просмотр, чтобы убедиться, что символ встал на свое место.
Обратите внимание
Режим просмотра создаваемого или редактируемого сообщения в блог или на сайте должен быть HTML, а не «Визуальный редактор».
Источники:
  • Список кодов HTML
Обратите внимание
Значок Копирайта - это своего рода символ авторского права и предупреждение всем: у произведения есть хозяин, коммерческое использование без разрешения автора или собственника-правообладателя запрещено! Знак Копирайта © важен тогда, когда вам нужна защита от копирования и нелегального распространения вашего авторского произведения.  На ноутбуках эта клавиатура «впечатана» справа в общем строю клавиш.
Полезный совет
Для включения боковой цифровой клавиатуры нажимаем клавишу NumLock включаем боковую клавиатуру для набора обычных цифр. 2. Ставим курсор в нужное место, туда, где будем писать символы, знаки, цифры и буквы.  Написать знак копирайта: © (Alt+0169). Знак плюс минус: ± (Alt+0177). Знак название, которого я не знаю: ® (Alt+0174). Также можно написать на клавиатуре легкие символы и знаки: ☺символ (Alt+1) ☻ символ (Alt+2) ♥ символ (Alt+3).
Источники:
  • символ копирайта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500