Совет 1: Как сделать дизайн своего дома

Всем нужны перемены и вашему дому тоже. Он достался вам в наследство, а может быть, вы купили его в кредит - это абсолютно не важно. Главное – он у вас есть. Но в своем теперешнем виде домик вас не очень радует. Нужен новый дизайн. Свежая струя жизни должна влиться в эти стены, полы и потолки. Комнаты, затаив свое дыхание, ждут обновления. Ждут запаха краски и шума строителей. Так не надо их утомлять слишком долгим ожиданием.
Вам понадобится
  • Опытный дизайнер или ваша неуемная фантазия. Стройматериалы и бригада строителей. Если вы ограничены в средствах, то ваши умелые руки.
Инструкция
1
Выясните, в каком состоянии находится дом, возможно, ему нужен капитальный ремонт.
Старый дом
2
Дизайн-проект. Продумайте все детали до последней мелочи. Выберете дизайнерский стиль будущего интерьера – классика, винтаж, этно, хай-тек. Сделайте для начала эскизы на бумаге, продумайте цветовое решение, аксессуары, затем выполняйте полноценный проект.
Дизайнерский стиль
3
Закупка материалов. Подсчитайте, сколько и каких строительных материалов вам необходимо. Закупайте оптом, так будет дешевле, но не экономьте на качестве материалов. Скупой платит дважды – это золотое правило надо помнить всегда.
Материалы для ремонта
4
Ремонт. Если вы делаете ремонт своими руками, четко следуйте всем строительным инструкциям, не пренебрегайте этим. Тогда ваш новый интерьер будет радовать вас не один год и вам не придется постоянно подправлять свои же недочеты.
Ремонт
5
Покупка мебели и предметов интерьера. Подбирайте мебель в соответствии с вашим проектом, придерживаясь выбранной гаммы и стиля. Пусть вам придется немного подождать в поисках нужного дивана или кресла, зато потом вы будете довольны единством стиля вашего дома. Не покупайте все понравившиеся вам вещи. Возможно, они совсем не подходят к вашему новому интерьеру.
Выбор мебели
6
Ландшафтный дизайн. Если к вашему дому прилегает двор или земельный участок, то вам естественно захочется облагородить и его. Сейчас в садоводческих журналах предлагается масса вариантов довольно простого ландшафтного дизайна своими руками. Альпийские горки, мощеные дорожки, беседка и красивые клумбы – все это вполне посильно создать своими руками во дворе своего дома.
Ландшафтный дизаин

Совет 2: Делаем дизайн спальни своими руками

У каждого помещения в квартире своя направленность. Спальня - это место для отдыха и уединения. Она должна быть уютной и комфортной именно для вас. Включите свою фантазию и создайте удобный и неповторимый дизайн своими руками. Нарисуйте свои примерные планы на бумажном листе, включив в них все зоны, которые вам необходимы в спальном пространстве. А затем уже конкретизируйте то, что вы хотите получить в итоге.

Стиль спальной комнаты

К вопросу выбора стиля для комнаты подойдите серьезно. Его желательно обдумывать на стадии ремонта. Полистайте интерьерные журналы или походите по мебельным салонам. Представьте себя в выбранном пространстве. Ведь ремонт комнаты будет рассчитан на несколько лет. В зависимости от выбранного стиля подбирайте цветовое решение спальни. Так как это помещение для расслабления и отдыха, лучше всего использовать спокойные цвета. Если очень хочется ярких мотивов, сделайте несколько цветовых акцентов.

Мебель в спальне

Всю расстановку мебели сделайте сначала на бумажном плане. Нарисуйте в масштабе комнату, не забыв про окно и дверь. Вырежьте из картона прямоугольники в выбранном масштабе, которые будут символизировать мебель. Перемещайте их по плану, пока не добьетесь гармоничной расстановки.

Спальный гарнитур обычно включает в себя кровать, прикроватные тумбы, комод и шкаф. Всю эту мебель можно приобрести как из одной серии, так и скомбинировать из разных элементов, целиком полагаясь на свой вкус и финансовые затраты. Внимательно присмотритесь к той мебели, что уже есть у вас в наличии. Необыкновенные дизайнерские вещи можно сделать из того, что у вас уже есть.

Вы можете сделать новое изголовье к старой кровати. Отвинтите то, которое есть, или выпилите из листа фанеры или ДСП новое так, чтобы места для крепления совпадали с каркасом. Положите на деревянную заготовку поролон или несколько слоев синтепона. Выкройте из ткани или кожзаменителя деталь, которая покроет лицевую сторону изголовья. Загните ее припуски на обратную сторону и пристрелите мебельным степлером. Обейте мебельными гвоздиками весь контур изголовья с лицевой стороны. Можно сделать узор из них по всей внешней площади изголовья.
Для удобства обивки по контуру можно использовать не отдельные мебельные гвоздики, а ленту из них.

Обновить своими руками для спальни можно и старые тумбы. Украсьте их фасады в технике декупаж или приобретите новые, прикрепите красивые ручки, подходящие к стилю комнаты.

В спальне удобнее всего использовать шкаф-купе. Он может занимать всю стену, ее часть или расположиться в углу комнаты. Тщательно рассчитайте, чтобы его внутреннее устройство отвечало всем вашим запросам.
Если двери шкафа-купе будут из матового стекла или зеркальными, то это способно визуально облегчить всю конструкцию.

Текстиль, освещение спальни и другие мелочи

Предусмотрите не только центральное освещение, но и лампы по бокам кровати. Если у вас есть уютный уголок с креслом, установите там торшер.

Текстильное оформление комнаты выдерживайте в едином стиле, чтобы не было лишней пестроты, если это не предполагается вашим дизайном. На окнах предусмотрите тонкие и плотные шторы, чтобы можно было создать полумрак в солнечное утро. Покрывало и подушки на кровати должны гармонировать с оконным текстилем.

Наполните помещение спальни милыми вещицами. Это могут быть ваши фотографии в рамках, любимые статуэтки и другие безделушки, которые сделают помещение обжитым и уютным.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если ремонтная бригада работает со своим материалом, внимательно проследите, чтобы материал был качественным.
Полезный совет
Выбирая фирму–подрядчика для выполнения строительных работ, останавливайте свой выбор на фирме с хорошей репутацией. Очень внимательно изучайте учредительные документы компании и ваш с ними договор.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500