Совет 1: Как подключиться к мобильному интернету

В настоящее время существует много разных способов получения доступ в интернет. Если с проводным доступом всё более-менее понятно, то мобильный интернет остаётся очень динамично развивающейся областью. Сегодня в любом магазине, занимающимся мобильными устройствами, сотовой связью и интернетом, можно найти в продаже USB-модемы для доступа в мобильный интернет.
Инструкция
1
В первую очередь вам необходимо настроить интернет на телефоне. Для этого достаточно заказать настройки телефона у своего оператора. Сделать это можно через сайт мобильного оператора или отправив смску на соответствующий номер.
2
Включите Bluetooth на своём телефоне. На разных телефонах это выполняется по-разному.
3
Включите Bluetooth на своём ноутбуке. Опять же, если не знаете где это делается - загляните в инструкцию.
4
Зайдите в настройки вашего Bluetooth на ноутбуке. Обычно это делается с помощью значка в трее.
5
В появившемся окне нажмите кнопку «Новое подключение». В появившемся окне выберите «Экспресс-режим». Нажмите кнопку «Далее».
6
После поиска всех открытых Bluetooth-устройств будет выведен список, чтобы вы могли выбрать то, через которое собираетесь подключаться к интернету (т.е. мобильный телефон). Выберите устройство и нажимаем «Далее».
7
Менеджер Bluetooth соединений соединится с телефоном. Скорее всего вас попросят ввести произвольный pin-код (сначала на компьютере, потом - на телефоне).
В следующем окне (после нажатия кнопки «далее») появится окно, в котором можно настроить название этого подключения и вынести значок подключения на рабочий стол.
8
Теперь в окне мастера подключений Bluetooth появится ещё один значок — значок подключения к интернету через мобильный телефон. Для подключения достаточно щёлкнуть по нему или по ярлыку на рабочем столе (если вы его создавали).
9
И напоследок: не забывайте, что полноценного интернета от GPRS или EDGE вы не получите — скорость ограничена 128 килобитами в секунду, а каждый мегабайт оплачивается отдельно. Будьте осторожны.

Совет 2: Как подключиться к тарифу

Тарифы оплаты услуг мобильной связи разнятся в зависимости от частоты пользования теми или иными видами услуг: звонки по области, звонки на стационарные телефоны, выход в интернет и т.д. При подключении к тому или иному тарифу вы должны первым делом ознакомиться с ценами на те виды связи, которые будете использовать чаще. Это касается как покупки новой сим-карты, так и смены тарифа на старой.
Инструкция
1
При покупке новой сим-карты просто обратитесь в любой салон связи и изложите консультанту свои требования к связи. Он предложит вам несколько тарифов разных операторов, опишет их достоинства и недостатки. Вам останется только выбрать из предложенного.
2
При смене тарифа на старой сим-карте вы можете также обратиться в салон связи и объяснить свои намерения. Консультант поможет вам выбрать новый тариф.
3
В некоторых случаях вы можете сменить тариф в режиме онлайн, зайдя на сайт оператора. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете, введя свой номер телефона и пароль. Смена тарифов от операторов МТС и «Билайн» производится на страницах, указанных внизу. Для смены тарифа от оператора «Мегафон» в рамках одного тарифного плана наберите номер: *105*3*1#. Выберите тариф из появившегося списка по своему усмотрению и следуйте дальнейшим инструкциям.
Обратите внимание
Стоимость смены тарифа зависит от оператора и нового тарифа. Фактическое подключение к тарифу в некоторых случаях происходит с первого числа следующего месяца
Источники:
  • Билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500