Вам понадобится
  • Рекомендации стоматолога.
Инструкция
1
Тип щетины.
При изготовлении зубных электрических щеток используют синтетический материал, благодаря которому щетинки чистят зубы не только кончиками щетки, но и боковыми поверхностями. Диаметр щетинки зубной щетки, средней жесткости должен составлять примерно 0,20мм. Люди, страдающие аллергией на синтетические волокна, могут выбрать щетку из натурального материала.
2
Жесткость щетины щетки.
Зубные щетки по степени жесткости подразделяются на следующие виды: экстра - мягкие, мягкие, средней жесткости, жесткие, экстра - жесткие. Щетки, имеющие мягкую щетину, предназначаются для детей и людей, имеющих заболевания полости рта. Жесткие щетки рекомендуется использовать взрослым людям, имеющим крепкие ткани пародонта и, страдающим повышенным образованием зубных отложений. Во многих электрических щетках скомбинированы щетины различной жесткости, что позволяет эффективно очищать зубы, при этом, не травмируя ткань.
3
Форма щетки.
Самой лучшей формой для электрической щетки является – круглая. Такие щетки могут совершать помимо возвратно-круговых движений, еще и вибрирующие. Такой фактор, позволяет человеку не прикладывать усилий к чистке зубов, щетка сама эффективно очищает полость рта.
4
Количество рядов щетинок.
Самым оптимальным расстоянием между рядами щетинок считается длина в 2,5мм. Количество щетинок в пучке должно составлять около 30. Для взрослых рекомендованы электрические зубные щетки, имеющие четыре ряда щетинок. Для детей лучше подойдут щетки с тремя рядами щетинок. Монопучковые электрические щетки предназначаются для очищения налета на зубах.
5
Скорости работы электрической щетки.
Хорошая электрическая зубная щетка должна иметь несколько режимов скоростей. Самым оптимальным количеством режимов скоростей являются - два.
6
Питание.
Некоторые электрические щетки работают на пальчиковых батарейках, что является очень затратным. Лучше приобретать электрическую щетку, которая заряжается от аккумулятора.
7
Вес.
Электрическая зубная щетка не должна быть тяжелой. Оптимальным весом считается – 1—или 200г.