Совет добавлен

Как прочистить нос новорожденному

Новорожденному малышу, как и каждому человеку, независимо от его возраста, необходимы утренние и вечерние умывания. Только вот младенцу, помимо стандартного набора утренних процедур, нужно прочищать носик. В нем у новорожденного малыша скапливается слизь, и образуются корочки, которые мешают карапузу нормально дышать и сосать мамину грудь. Обычно о правилах чистки носа младенца врачи рассказывают молодым мамам еще в родильном доме. Но многие женщины после выписки из роддома, оставшись со своим крохотным чадом наедине, теряются и забывают все советы, полученные врачами.
Чистить нос новорожденному необходимо ежедневно.
Вам понадобится
  • 1)Аквамарис, персиковое или вазелиновое масло или грудное молоко;
  • 2)стерильная вата;
  • 3)чистые ватные диски.
Инструкция
1
Прежде всего, следует приготовить все то, что обязательно понадобится при чистке носика новорожденного, чтобы во время самой процедуры не бегать туда-сюда.
2
Далее следует скрутить из стерильной ваты специальные жгутики для чистки детского носика. Это совсем не сложно. От большого куска ваты следует оторвать тоненькие полосочки длиной 10-15см. Нужно постараться оторвать полоски так, чтобы их ширина была примерно одинаковой по всей длине. Всего на одну процедуру их понадобится штуки 4. Эти ватные полоски нужно скрутить в упругие жгутики (3-5мм), которые, в свою очередь, необходимо сложить пополам и перекрутить еще раз. Жгутики для чистки носа новорожденного ребенка готовы.
3
За 5 минут до чистки носа новорожденному следует закапать по 1-2 капельки «Аквамариса», вазелинового или персикового масла или же маминого грудного молока в каждую ноздрю. Это делается для того, чтобы смягчить корочки, образовавшиеся в результате высыхания слизи.
4
Теперь один, заранее приготовленный плотно скрученный ватный жгутик, нужно засунуть в ноздрю малыша на 1,5-2см и прокрутить его несколько раз вокруг своей оси. Затем эту процедуру следует проделать с другой ноздрей. При необходимости, если корочки из носа с первого раза достать не удалось, нужно прочистить ноздри ватными жгутиками еще раз.
5
Остатки слизи или масла следует удалить с наружной части носика чистым ватным диском.
6
Такую процедуру очистки носа новорожденного необходимо проводить ежедневно: после пробуждения малыша и перед ночным сном.
Полезен совет?
Обратите внимание
Пользоваться ватными палочками при процедуре очистки носа новорожденного нельзя.
Источники
  • как чистить нос младенцу
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?