Совет 1: Как подсушить прыщи

Прыщики на лице возникают из-за попадания инфекции в поры кожи. Они искажают лицо и часто оставляют за собой шрамы. Не стоит пытаться их выдавить, гораздо лучше просто подсушить и они пройдут бесследно. Тщательная гигиена поможет избежать образования угрей, но если они уже появились – ничего страшного, немного усилий и чистая кожа засияет здоровым блеском вновь.
Вам понадобится
  • -средство для умывания
  • -спирт
  • -йод
  • -ватные диски
  • -ватные палочки
  • -антибактериальный крем
Инструкция
1
Тщательно умойтесь с использованием средств с содержанием активных компонентов. Лучше возьмите антибактериальный гель для умывания, который можно купить в любой аптеке. Не рекомендуется умываться обычным мылом, именно от него и нарушается естественный баланс кожи, а соответственно и появляются прыщики в самом неподходящем месте.
2
Возьмите ватный диск и медицинский спирт, который разбавьте до 70 градусов. Можете использовать его и не разбавленным, но так можно не только подсушить прыщи, а даже сжечь кожу. Если вы не собираетесь никуда идти, возьмите обычный йод и ватную палочку.
3
Подержите смоченный в спирту ватный диск в зоне образования прыщей 2-5 минут, в это время должно появиться ощущение тепла. Если вы решились на использование йода, смочите ватную палочку и подержите ее на прыщике несколько минут. Йод не только хорошо подсушивает, но и проникает глубоко в ткани и рассасывает гной, который образуется под тонким слоем кожи в области прыща.
4
После проведения такой процедуры не наносите крем на лицо несколько часов. Если вы не можете переносить ощущения стянутости кожи, используйте антибактериальный крем с содержанием салициловой кислоты или обычный лосьон после бритья.

Совет 2: Как избавиться быстро от прыщей

У каждого человека наверняка хоть раз да появлялись прыщи. На рынке сегодня достаточно средств, реклама которых обещает, что применяя их, вы добьетесь того, что «кожа всегда будет оставаться чистой и красивой». Народных средств тоже придумано бесконечное множество. Так как же разобраться, что действительно поможет быстро избавиться от прыщей?
Инструкция
1
Когда в зеркале вы видите свое отражение, «украшенное» свежим прыщиком, возникает соблазн его выдавить. Специалисты не советуют этого делать. Впоследствии он может воспалиться и стать еще больше и заметнее, а на его месте может остаться шрам. Но если вы все же решились выдавить прыщик, то нужно принять необходимые меры предосторожности.
2
Тщательно вымыв руки и лицо, нужно обработать прыщик и место вокруг него спиртосодержащим лосьоном или спиртом.
3
Затем на кончики пальцев, которыми будете выдавливать, надо намотать немного бинта или приложить к ним ватку, чтобы случайно не поранить кожу ногтями. А после процедуры нужно обязательно прижечь ранку.
4
Перейдем к косметическим средствам, которые помогут быстро убрать все прыщи с кожи и не дадут им появиться вновь. Прежде всего, необходимо приобрести какое-то либо средство для умывания, в состав которого входит салициловая кислота, а также бактерицидные вещества.
5
Умываться рекомендуется специалистами пару раз в сутки. Результат появится уже на третий день.
6
Обязательно протирайте лицо специальным очищающим лосьоном от прыщей. За день на лицо оседает много пыли - эти загрязнения незаметны глазу, но они смешиваются с естественными сальными выделениями, и поры на коже забиваются, что часто приводит к возникновению угрей и черных точек.
7
Из народных средств действеннее всего маски из глины, а также настой календулы. Лучше всего очищает, убирает лишний жир с кожи, заживляет небольшие ранки, а также обладает подсушивающим действием белая и голубая глина. Сухую глину смешивают с водой и наносят на лицо и если есть проблемные зоны - на тело. Держать маску нужно 10-15 минут и смыть водой. Настоем календулы нужно протирать лицо. Повторяйте процедуру несколько раз в сутки.
8
Когда кожа снова стала чистой и здоровой, не стоит сразу же прекращать заботу о ней. Эти процедуры отлично помогут вам избежать появления новых прыщиков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500