Совет 1: Как прошить телефон в мертвом режиме

Иногда неудачная прошивка телефона или желание откатить до старой версии, заканчивается неприятностью – телефон вообще отказывается работать. Не стоит спешить выбрасывать телефон – из мертвого режима также можно перепрошить его до нормально работающей версии.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, зарядное устройство, компьютер с ОС Windows, программа Phoenix.
Инструкция
1
Скачиваем программу Phoenix с файлообменных сайтов в Интернете.
2
Заряжаем телефон. В случаях невозможности зарядки на данном телефоне – устанавливаем заряженную батарею из другого телефона, либо заряжаем с его помощью «родной аккумулятор». Извлекаем из телефона сим-карту и карту памяти. Подключаем мертвый телефон с помощью кабеля к компьютеру.
3
Запускаем на компьютере «Диспетчер устройств». Для этого правой кнопкой мышки активируем на значке «Мой компьютер» вкладку «Свойства», затем «Оборудование» и выбираем «Диспетчер устройств».
4
Активируем кнопку включения мобильного телефона. Нажимаем и удерживаем ее в течение нескольких секунд. Повторяем процедуру 3 раза с интервалом в 15-20 секунд.
5
Отмечаем в «Диспетчере устройств» появление новых устройство, имеющих одинаковые имена с моделью телефона. Их появление свидетельствует об успешной установке драйверов.
6
Запускаем программу Phoenix. При выборе типа подключения, выбираем No connection. На панели приборов активируем вкладку «Файл» и выбираем «Название модели». В списке устройств находим свою модель телефона и подтверждаем выбор кнопкой ОК.
7
Активируем на панели вкладку Product code. Выбираем требуемую версию, устанавливаем галочки напротив выбора языка и подтверждаем выбор.
8
Активируем вкладку Firmware Update, отмечаем галочкой позицию Dead Phone USB flashing и нажимаем на кнопку Refurbish. Программа потребует включения телефона. Нажимаем на кнопку включения телефона и удерживаем в течение 2-3 секунд, затем отпускаем. Процесс перепрошивки телефона в мертвом режиме происходит в течение 8-10 минут.
9
По окончании прошивки наблюдаем сообщение: Product flashing succeeded. Нажимаем ОК и телефон включится автоматически. Отсоединяем телефон от кабеля, выключаем, устанавливаем обратно сим-карту и карту памяти и активируем. Проверяем работоспособность всех его функций.

Совет 2: Как восстановить мертвый телефон

Определенные мобильные телефоны, которые не работают в результате сбоя микропрограммы, могут быть с успехом восстановлены. Для этого необходимо заново прошить устройство, используя верный алгоритм действий.
Вам понадобится
  • - Phoenix;
  • - USB-кабель.
Инструкция
1
Для прошивки мобильных телефонов фирмы Nokia используйте программу Phoenix. Она позволяет работать с режимом Dead Mode, который необходим для обновления микропрограммы телефона без включения устройства.
2
Установите указанное приложение. Извлеките из мобильного телефона sim-карту. Выньте дополнительные накопители, если они используются в аппарате. Откройте на компьютере диспетчер устройств.
3
Выполните соединение мобильного телефона с персональным компьютером, используя подходящий USB-кабель. Нажмите кнопку включения мобильного устройства и удерживайте ее 2 секунды. Данную процедуру повторите 3-4 раза с интервалом в 15 секунд.
4
Дождитесь завершения автоматической установки драйверов. Подключите зарядное устройство к мобильному телефону и подождите, пока уровень заряда АКБ достигнет 50% (можно больше).
5
Подготовьте файл-прошивку для мобильного телефона. Для начала используйте ту версию, которая использовалась в устройстве в момент его покупки.
6
Запустите программу Phoenix. В первой сроке укажите режим No Connection. Перейдите в меню File и нажмите кнопку Open Product. В предложенном приложением списке найдите и выделите модель вашего мобильного устройства. Нажмите кнопку Ok.
7
Откройте вкладку Flashing и выберите опцию Firmware Update. Нажмите кнопку Browse, расположенную в графе Product Code. Выберите код продукта, содержащий в названии сегменты Cyrillic или RU. Это необходимо для установки русскоязычной микропрограммы.
8
Нажмите кнопку Ok. Активируйте опцию Dead phone USB flashing, поставив галочку напротив одноименного пункта. Теперь нажмите кнопку Refurbish.
9
Подождите, пока завершится первый этап установки микропрограммы. После появления сообщения с фразой Press the phone’s power button нажмите кнопку включения телефона и удерживайте ее 2-3 секунды. Если вы все сделали верно, через некоторое время завершится обновление микропрограммы, а телефон автоматически включится.
Видео по теме
Обратите внимание
К вопросу зарядки аккумулятора отнеситесь со всей серьезностью. Наполовину разряженный аккумулятор не способен обеспечить весь цикл перепрошивки мертвого телефона, что может окончательно испортить телефонный аппарат.
Источники:
  • Обсуждение прошивки телефонов марки Nokia.
  • как перепрошить телефон телефоне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500