Совет 1: Как почистить коту уши

Гигиеническая обработка ушей, ушной раковины и слухового прохода вашей кошки процедура обязательная. Регулярная очистка ушей кошки поможет предотвратить неприятностей с заболеваниями ушей. Применение препарата оказывает противовоспалительное, противоотечное и анальгезирующее действие.
Вам понадобится
  • препарат для очистки ушей
  • ватные тампоны
  • ватные палочки
Инструкция
1
Введите лосьон в ухо животному.
2
Круговыми движениями помассируйте ушную раковину.
3
Затем ватным тампоном, смоченным в лосьоне, очистите внутреннюю поверхность ушной раковины и слуховой проход.
4
Дайте кошке потрясти головой.
5
Удалите остатки загрязнений и препарата ватными тампонами и ватными палочками.

Совет 2: Как чистить уши котенку

У здорового животного ушки должны быть чистыми. В качестве профилактики регулярно осматривайте вашего питомца. При обнаружении значительного количества темно-коричневой серы, покраснения, неприятного запаха или высыпаний - обратитесь к ветеринарному врачу.

Инструкция
1
Здоровому животному иногда приходится чистить ушки в эстетических целях, например, если вашему любимцу предстоит красоваться на выставке. Для чистки ушей можно использовать ватные палочки или марлевые тампоны, смоченные в оливковом или растительном масле. Осторожно протрите наружное ухо. Ни в коем случае не пытайтесь залезть палочкой глубоко в слуховой проход - вы можете травмировать барабанную перепонку.
2
Если ухо сильно загрязнено (к примеру, в нем скопилась пыль после прогулки), то можно воспользоваться 3% раствором перекиси водорода. Также в ветеринарных аптеках продаются специальные капли и лосьоны для гигиенической обработки ушей. При их использовании необходимо закапать 1-2 капельки средства в ушко, аккуратно сложить его пополам и помассировать. Затем нанести лосьон на ватную палочку или тампон и осторожно протереть наружное ухо животного. Еще один плюс этих средств - после применения они оставляют на ушке защитную прослойку, которая предохраняет слуховой проход от попадания в него грязи и размножения вредных микроорганизмов.
3
После чистки котенок может какое-то время испытывать беспокойство - трясти головой, тереть ушко лапой. Ветеринарные врачи не рекомендуют злоупотреблять гигиенической чисткой. Зачастую, бывает достаточно просто промокнуть после купания ушки вашего котенка чистым сухим полотенцем.
4
Частота ушных чисток индивидуальна для каждой кошки. Кому-то достаточно почистить ушки раз в год, а кому-то приходится это делать каждую неделю. Если ваш питомец обладает строптивым характером, то чистить уши будет проще, если предварительно "запеленать" кошку в плотное полотенце, оставив снаружи только голову. После процедуры не забудьте похвалить животное и угостить его лакомством.
5
При подозрении на заболевание уха не пытайтесь лечить его самостоятельно. Отнесите кошку к ветеринарному врачу - он определиться с диагнозом и назначит вашему питомцу соответствующее лечение.
Видео по теме
Полезный совет
При проведении процедуры и применении ватных палочек будьте осторожны, чтобы не нанести вред барабанной перепонке. Лучше если вам кто-нибудь будет помогать при очистке ушей и держать кошку.
Источники:
  • Барс лосьон для очистки ушей собак и кошек 20мл
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500