Совет 1: Как сделать нарезку из песен

Сделать небольшой микс из фрагменов песен бывает необходимо, например, когда вы хотите подготовить танцевальный номер под музыкальное попурри. В наше время, когда компьютеры имеются почти в каждом доме, выполнить эту задачу под силу каждому. Создать нарезку из песен вам помогут распространенные программы для редактирования звука. Удобнее всего для данной задачи использовать мультитрековый аудиоредактор. Их довольно много (Wavelab, Cubase, Adobe Audition, Cool Edit, Audicity). Дальнейшее рассмотрение будет производится на примере программы Adobe Audition, другие редакторы работают по схожему принципу, поэтому можете выбрать любой.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - аудиоредактор.
Инструкция
1
Для начала откройте в редакторе те музыкальные файлы, из которых хотите нарезать будущий микс. Сделать это можно в пункте меню «File» - «Open».
2
Двойным щелчком мыши на названии любого файла в окне редактора вы перейдете в окно редактирования аудиодорожки. Здесь вы можете прослушать выбранную дорожку и выбрать ту её часть, которую хотите вставить в будущий микс. Выделите её левой клавишей мыши, а затем вызовите правой клавишей контекстное меню и в нем выберите пункт «Copy to new». В списке используемых в программе аудиофайлов появится новый, содержащий выбранный вами фрагмент песни.
3
Проделайте аналогичную операцию со всем оставшимися файлами.
4
Теперь нажмите кнопку «Multitrack view» (расположена над изображением звуковой дорожки), чтобы перейти в мультитрековый режим. Из левого окна перетяните каждый из файлов, содержащих вырезанные вами фрагменты песен в правое окно, расположив каждый их них на отдельной дорожке.
5
Теперь вы можете передвигать эти фрагменты левой кнопкой мыши, ставить их в любом порядки друг относительно друга и прослушивать полученный результат с помощью стандартных кнопок «Play», «Stop». Вы также можете регулировать громкость для каждой из дорожек. Для этого слева от каждой дорожки есть небольшое окошко с надписью «V 0». Щелкнув на него мышью и двигая указатель вверх или вниз, вы сможете повышать или понижать громкость дорожки.
6
Когда вы окончательно определитесь с порядком песен в вашей будущей нарезке, вам нужно будет её сохранить. Для этого в меню «File» выберите пункт «Export» - «Audio» и выберите директорию сохранения, название файла и формат. Нарезка готова!

Совет 2: Как сделать мимозу из бисера

Недаром веточки этого красивого растения дарят восьмого марта прекрасным дамам, ведь цветы мимозы, желтые и нежные, считали символом солнца и возрождения еще в Древнем Египте. Однако живые цветы очень быстро вянут. Но можно продлить ощущение праздника, если сплести мимозу из бисера.
Для изготовления этих чудесных весенних цветов, вам понадобится:
- круглый бисер желтого цвета — 300 г;
- бисер или стеклярус зеленого цвета — 150 г;
- проволока диаметром 2 мм;
- нитки мулине зеленого цвета;
- клей ПВА;
- цветочный горшок;
- гипс;
- кусачки;
- керамзит, щебень или любые другие небольшие камни.

Как сплести цветки мимозы

Веточки мимозы плетут методом скрутки. Для этого необходимо нарезать проволоку на кусочки длиной 30 см.
Количество кусочков проволоки будет зависеть от желаемого числа цветущих веточек.

Наберите на проволоку 5 бисеринок желтого цвета. Расположите их по центру, проволоку согните, чтобы получилась петля, и скрутите под нижними бусинками. Сделайте 4-5 витков. Потом наберите желтые бусинки на левый конец шнура, согните его и сделайте несколько витков под бусинами.

Таким же образом сделайте остальные цветочки. Всего их нужно около 30, больше или меньше по вашему желанию. Чтобы веточка получилась пышной, соедините вместе по 3-5 получившихся цветков и скрутите их вместе.

Как сплести листья мимозы

Отрежьте кусочки проволоки длиной 60 см. Наберите на нее 5 бусин зеленого цвета. Расположите их посередине и протяните один из концов проволоки через все бусинки. Потом сделайте ответвления листика. Отогните проволоку в сторону, нанижите на нее еще 5-8 бусинок и протяните этот конец через все бисеринки. Затем сложите вместе оба конца проволоки и нанижите на них 3-5 бусинок и сделайте еще одно ответвление, как описано выше. Сплетите веточку с 10 остренькими листиками. Сделайте 5-6 зеленых веточек разной величины.

Листики можно сделать и из стекляруса зеленого оттенка. Этот процесс будет намного проще. На проволоку нанижите 1 бисеринку, а затем 1 стеклярус, протяните через него второй конец проволоки. Сделайте листики аналогичным образом, располагая их в шахматном порядке.
Веточки мимозы из бисера можно просто поставить в вазу или же сделать кустик, и закрепить его в цветочном горшке.

Как сделать кустик мимозы

Возьмите 3 цветка, сложите их вместе, присоедините пару листочков и скрутите проволоку. Сделайте несколько стволов, потом соедините их вместе в куст. Плотно обмотайте ствол нитками мулине и обмажьте их клеем ПВА. Дайте им высохнуть.

Подберите цветочный горшочек. На дно насыпьте керамзит или щебень. Разведите гипс до консистенции сметаны. Поставьте кустик в горшок и залейте все гипсом. Оставьте изделие просохнуть примерно на сутки. После этого декорируйте поверхность горшка бисером зеленого цвета разных оттенков.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500