Совет 1: Как продвигать блог

Блог, сайт в форме блога, другой ресурс – виртуальное пространство, хранящее информацию выбранной автором тематики. Вопросы, обсуждаемые на блоге, выбираются по принципу компетенции блоггера и определяют целевую аудиторию блога. Для популяризации ресурса в интернете используются различные способы продвижения. Вот несколько.
Инструкция
1
Зарегистрируйте блог в поисковых системах. Вводите ключевые слова, характеризующую тематику вашего блога, для удобства пользования. Ссылки на страницы регистрации блогов указаны, к примеру, в статье, упоминаемой ниже.
2
В социальных сетях в статусе указывайте заголовки новых записей и ссылки на них. На форумах в качестве подписи используйте кнопку-ссылку, картинку-ссылку или надпись-ссылку на ваш форум.
3
Создавайте клоны вашего блога на бесплатных хостингах. Клоны не должны быть идентичными, иначе поисковики проигнорируют их. Клоны должны быть посвящены той же тематике, что основной блог, иметь похожий (но немного отличный) дизайн, схожее (но тоже немного другие) название. Статьи должны иметь похожее название и первый абзац текста, похожего на оригинальный (но с заменой слов на синонимы, изменением фраз и так далее). Слово «Продолжение», «Читать дальше» или подобное должно быть ссылкой на полную статью на оригинальном блоге. Ссылки на файлы и другие материалы тоже должны вести на главный сайт.
4
Блоги-клоны удаляйте и создавайте заново каждый месяц, постоянно внося в них изменения. Способ сомнителен с точки зрения честности, но эффективен.

Совет 2: Как подобрать ключевые слова для Гугла

Для улучшения сайтов необходимо правильно подбирать ключевые слова. Они являются главными составляющими поисковой системы.

Ключевые слова попадаются в тексте с определенной частотой, помогут быстрее и лучше продвигать сайт на первые позиции. Стоит ли вставлять в тексты определенное количество ключевых слов?

В основном поисковый запрос измеряют в процентном содержании. Принято считать, что плотность запроса будет равна 7%, где проценты определять придется вам интуитивно. Специальных формул не существует. Причем, проанализировав тексты на любые темы в посещаемых сайтах, вы можете не встретить ни одного словосочетания из запроса в поисковой системе. 

Если текст будет перенасыщен ключевыми словами, то сайт может отфильтровать этот текст. Следует употреблять ключевое словосочетание один или два раза, тогда во время ранжирования будет верный результат. 

Кк устроена система изнутри

Как именно вебмастер воздействует на ранжирование своего веб-сайта? Директор Google Webspam team Мэтт Каттс дает совет: «Подумайте над тем, какие ключевые слова вы желаете применить? Для того чтобы без вреда для текста присутствовали правильные поисковые запросы, текст должен быть очень большого объема. При этом текст обязан быть читабельным».

Старайтесь источники наполнять интересной и уникальной информацией, без повторных фраз, неуместно вставленных в текст. Только тогда итог вашего труда будет хорошо оценен.

Видео по теме

Совет 3: Как продвигать статьи в интернете

Очень популярным видом хобби и заработка в последнее время становится создание сайтов, ведение блогов и написание статей. Интересный текст со звучным названием может затеряться на просторах интернета среди миллионов других и никогда не стать популярным. Чтобы стать читаемым автором в сети, необходимо научиться оптимизировать и продвигать статьи.
Вам понадобится
  • - статья;
  • - сайт;
  • - выход в интернет.
Инструкция
1
Написание текста начинайте с подбора ключевых слов, по которым вы будете продвигать статью в интернете. Темы с высокочастотными популярными запросами (более 10 тысяч в месяц) можно выбирать только для раскрученных сайтов, для более молодых ресурсов подойдут среднечастотные (1000-10000 запросов) и низкочастотные (менее 1000) запросы. Учитывать следует и количество уже написанных с такими ключевыми словами статей – чем их больше, тем сложнее попасть на первые строчки поисковых систем. Чтобы хорошо продвинуть свою статью, старайтесь выбирать такую проблематику, которую редко затрагивают другие блогеры. Выбрать ключевые слова поможет ресурс wordstat.yandex.ru.

2
Придумайте хорошее название для продвигаемой статьи. Оно должно не только заинтересовать потенциального читателя, но и включать ключевой запрос. Желательно, чтобы в нем отсутствовали разделительные знаки – кавычки, двоеточия, тире, запятые.
3
Пишите текст статьи размером от 2 до 5 тысяч знаков без пробелов. Включайте в него поисковые запросы. В тексте размером 2000 знаков должно содержаться 4-5 ключевых фраз (обязательно в начале и в конце в прямом вхождении). Более частое употребление ключевых слов может расцениваться поисковыми системами как спам.
4
Используйте разметку. Выделяйте ключевые слова жирным, делите текст подзаголовками, применяйте маркеры и списки.
5
Добавляйте в текст продвигаемой статьи картинки и надписи к ним, видео. Их названия должны содержать ключевые слова.
6
Делайте ссылки на ваши статьи в социальных сетях, на форумах и в других блогах. Благодаря ним вы сможете продвинуть свою статью на первые строчки поисковых систем.

Совет 4: Как лучше продвигать сайт

Продвижение сайта необходимо для увеличения числа его посетителей. Существует множество методов продвижения, однако немалую часть из них использовать нежелательно – за это сайт может оказаться в «черном списке».
Инструкция
1
Используйте ключевые слова разумно. Сформируйте список ключевиков, используя несложный сервис WordTracker. Введите фразу, которая как можно более точно подходит под описание вашего веб-сайта или услуги, которую он предоставляет. Нажмите на Proceed. Перед вами появится список возможных сочетаний ключевых слов по данной тематике, а также популярность запроса по каждому из них. Прогоните ключевые слова через сервис AltaVista чтобы узнать количество сайтов, которые реагируют на те же запросы.
2
Вбейте полученные данные в таблицу Excel в три столбца, где первым будет ключевая фраза, второй – популярность запроса, а третий – число конкурирующих сайтов. Введите в четвертый столбец формулу =IF(C20,B2^2/C2*1000,0 и протяните ее до конца таблицы. Отсортируйте результаты по убыванию и используйте те ключевики, которые оказались самыми эффективными. Найдите баланс между большим и малым количеством ключевых фраз в тексте – в случае если вы с ними переборщите, то ваш сайт попадет в «черный список» поисковика. Не используйте такие методы, как размещение текста ключевых фраз тем же цветом, что и фон сайта – это также приведет к плохому результату.
3
Используйте контекстную рекламу, к примеру, Google Adwords. Выберите те ключевый фразы, которые являются наиболее эффективными, и используйте их. Обязательно устанавливайте вариант «строгое соответствие», иначе на ваш сайт будет попадать не целевая аудитория. В этом случае вы будете платить за переходы, но не будете получать клиентов, что не очень выгодно.
4
Заказывайте статьи в популярных блогах и индексируемых социальных сетях, а также на форумах и сайтах схожей тематики. Обязательно оцените площадку, на которой будет размещаться информация о вашем сайте, перед заключением соглашения и убедитесь, что он достаточно эстетично выглядит.
5
Используйте вирусную рекламу. Создайте видео, страницу веб-сайта или отдельный сайт, который не несет иной смысловой нагрузки кроме развлекательной. Обязательно укажите ссылку на ваш основной веб-сайт. Чем интереснее и оригинальнее будет идея, тем быстрее и лучше будет идти раскрутка вашего сайта.
Видео по теме
Раскрутка в социальных сетях или социальный маркетинг
Связанная статья
Раскрутка в социальных сетях или социальный маркетинг
Источники:
  • наилучшее продвижение сайта

Совет 5: Как продвигать музыку

Любому музыканту приятно сознавать, что его детище интересно многим слушателям. Но без грамотной рекламы даже самое талантливое произведение остается безвестным, а рекламируемая музыка известна многим, даже если в ней нет глубокого смысла или новизны. Продвижение музыки связано с информированием целевой аудитории, а стало быть, индивидуально для каждого музыкального направления.
Инструкция
1
Универсальный способ продвижения музыки любого направления. Зарегистрируйте свой музыкальный проект в социальных сетях, на форумах и в блогах в качестве сообщества. Расскажите о стиле и участниках группы. Выкладывайте качественно записанные треки, в содержании которых будет видна ваша авторская мысль. Помните: музыку, особенно некоммерческую, слушают в том случае, если она не похожа ни на что.
В эти сообщества приглашайте друзей и родственников. Организуйте периодические конкурсы с ценными призами. Обязательным условием конкурса должно быть включение ссылки на сообщество в личном блоге участника.
2
Регистрируйтесь на сайтах, посвященных музыке вообще и конкретному стилю в частности: realmusic.ru, promodj.ru, musicforumc.ru и т.д. Создавайте там страницы своего коллектива или проекта, выкладывайте ту же информацию, что в сообществах. Но не копируйте одно и то же сообщение с сайта на сайт: вносите небольшие изменения, переставляйте фразы, заменяйте синонимами. Проводите политику, аналогичную сообществам.
3
Свяжитесь с администрацией неформальной радиостанции, вещающей музыку в вашем стиле. Как правило, они работают на некоммерческой основе, поэтому они не предложат вам денег за ротацию и, скорее всего, не попросят с вас. Музыка для радио должна быть записана в студийном качестве, на это уже точно придется потратиться.
4
Зарегистрируйтесь на видеоресурсах, таких, как youtube, в качестве музыканта. Выкладывайте видеозаписи своих выступлений или клипы на свою музыку. По возможности для съемок клипа нанимайте профессионального режиссера и сценариста. Если у вас нет денег на профессионалов, то знайте: качественный клип можно снять и за очень небольшую сумму или почти без вложений. Хорошая техника (камера, компьютер для монтажа) вам все-таки необходимы.
5
На всех форумах и сайтах, где бываете, сообщайте о ресурсах, где зарегистрировались, продвигая свою музыку. Приглашайте в первую очередь друзей и близких, а те пригласят своих друзей. Регулярно обновляйте новости во всех сообществах и на всех ресурсах.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Как индексировать сайт
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500