Совет 1: Как получить мастера спорта

Мастер спорта – это та промежуточная и вполне достижимая цель, которую преследует большинство людей, приходящих в большой спорт. Каких же успехов нужно добиться, чтобы получить заветный значок мастера спорта?
Инструкция
1
Для начала выберите вид спорта, в котором вы хотите добиться успеха. Выбирать его стоит в зависимости от пола, возраста, антропометрических данных и ваших увлечений. Если вы в замешательстве, какой спорт выбрать, а мастером стать очень хочется, можете выбрать для разнообразия пауэрлифтинг. Выполнить норматив мастера спорта по пауэрлифтингу не то чтобы легко, но при должной настойчивости и хороших антропометрических данных (широкие плечи и грудь, не очень длинные относительно туловища конечности) вполне реально, так как хорошую технику вам могут поставить в любом клубе силового троеборья.
2
Выберете спортивный клуб, в котором будете заниматься, хотя бы посредством поиска в интернете, но лучше воспользоваться советами знакомых, которые уже имеют какой-то опыт в этом спорте. Это не то чтобы самый важный шаг, однако, если в выбранном вами клубе нет людей с разрядами выше КМС, да и таких один-два, то, возможно, и вы не сможете выполнить заветный норматив.
3
Наладьте отношения с вашим тренером и следуйте его инструкциям и советам. Конечно, многие занимаются и без присмотра тренера, изучают технику и выбирают тренировочные программы с помощью книг, журналов или с помощью различных тематических форумов. Однако если у вас будет хороший опытный наставник, вам будет намного легче выполнять разряды, а также избегать травм.
4
Участвуйте в соревнованиях по пауэрлифтингу. Соревнования различного уровня помогут вам получить опыт, необходимый для выполнения норматива мастера спорта. Имейте в виду, что норматив мастера спорта можно выполнить на соревнованиях, соблюдя при этом ряд условий. В пауэрлифтинге, например, нормативы зависят от вашего собственного веса и сумме веса, который вы поднимаете в трёх упражнениях (жим лёжа, приседания, становая тяга).
5
Выполнить норматив мастера спорта можно на территориальных и финальных соревнованиях республиканского масштаба, открытых чемпионатах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга (при участии не менее 5 областей, краев и республик). Также вы можете это сделать на всероссийских турнирах, проводимых Федерацией пауэрлифтинга (силового троеборья) России при участии представителей не менее 5 областей, краев, республик и не менее 10 участников в каждом потоке, при условии выборочного допинг-контроля.
Нормативы для мужчин

Совет 2: Как получить мастер спорта

Среди спортивных достижений, кроме кубков и медалей, есть очень почетные награды - звания или разряды, наиболее уважаемое из которых - мастер спорта. Чтобы стать мастером спорта, придется хорошо потрудиться, ведь это звание – признание профессионализма спортсмена.
Инструкция
1
В видах спорта, которые включаются в программу Олимпийских игр, чтобы стать мастером спорта, необходимо добиться одного из трех призовых мест на играх или установить мировой рекорд (как вариант - 2 европейских рекорда). Кроме того, звание присуждается также за победу на чемпионате мира. Также в ближайшее время впервые звание будут давать тем, кто набрал необходимое количество баллов по специальной квалификационной таблице. То же самое будет и с заслуженными тренерами, как уточняет одна известная газета.
2
В видах спорта, не представленных на Олимпийских играх, звание будет присуждаться по результатам выступления в официальном соревновании, предусмотренном нормами. Также будет рассматриваться количество побед над соперниками в государственных турнирах. В видах спорта, где есть выполнение количественных нормативов, тоже могут присваиваться баллы по таблице.
3
После того, как вы получите необходимую таблицу и справки от координаторов турнира, где вы выполнили данную норму, вы должны идти в местный спорткомитет и заполнить Представление. Спорткомитет пересылает Представление и другие документы в Министерство спорта России. Министерство проверяет и регистрирует их, а затем отправляет Представление в соответствующую ассоциацию, где уже, собственно, вам и присваивается звание. Позже документы снова передают в Министерство, где присвоение звания оформляется приказом. Удостоверение и значок отправляют в ваш спорткомитет, который официально вручит их вам.
Обратите внимание
Это звание могут получать не только спортсмены, но, также и тренеры. Присуждается звание мастера спорта в разных видах спорта по-разному, и обязательно подтверждается 1 раз в 2 года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500