Совет 1: Как подстричь мужчину дома

Многие мужчины не находят времени и средств для того чтобы часто посещать парикмахера или стилиста, и коротко подстригать волосы. В такой ситуации вы можете подстричь своего мужа или сына, потратив немного времени и добившись максимально аккуратного результата с помощью машинки для стрижки волос. Пользоваться машинкой несложно, такая стрижка сэкономит вам денежные средства, а также машинка позволит вам создать аккуратную короткую прическу в домашних условиях.
Инструкция
1
Прежде чем стричь волосы, тщательно вымойте и высушите их. Подготовьте машинку, чтобы начать стрижку на сухих волосах, и определите, на какую длину нужно остричь волосы. В зависимости от выбранной длины, установите на машинку насадку нужной высоты (12-15 мм).
2
Стрижку начинайте с затылка. Поднимайте затылочные пряди волос наверх с помощью расчески, плотно соприкасаясь насадкой машинки с поверхностью головы. Обработав затылочную зону волос, переходите к височной и теменной зоне. Срезайте волосы на одном уровне, подстригая волосы на всех зонах роста на одинаковую длину.
3
Сформировав ровный срез, выполните окантовку стрижки, пройдясь по ее нижней кромке маленькой насадкой машинки. Ведите машинку по кромке стрижки под углом к поверхности головы, слегка закругляя и сглаживая границу волос.
4
Окантовка поможет завершить стрижку и сделать ее аккуратной и красивой. Выполняя финальные срезы волос, не прижимайте машинку слишком близко к коже, чтобы избежать порезов и травм. Оформив край стрижки, обработайте машинкой виски – их можно подстричь как прямо, так и по косой линии.
5
Как видите, домашняя стрижка с помощью машинки не вызовет у вас сложностей, даже если вы никогда не имели дела с парикмахерским искусством. Таким способом можно подстригать и детей, и взрослых, затратив минимум времени и средств.

Совет 2: Как подстричь мужа

Любая женщина хочет, чтобы рядом с ней был достойный мужчина. Надежный, смелый, уверенный в себе, желательно богатый. А главное, он должен хорошо выглядеть! Именно стрижка делает любого человека привлекательным и особенным. Иногда так случается, что любящая женщина сама хочет подстричь своего мужа. Это экономит семейный бюджет.
Вам понадобится
  • - табурет,
  • - накидка,
  • - расческа,
  • - парикмахерские ножницы,
  • - машинка для стрижки волос,
  • - большая мягкая кисть,
  • - пылесос.
Инструкция
1
Снимите с мужа сорочку, майку, посадите его на табурет и накиньте на плечи накидку. Тем самым вы предохраните тело от попадания остриженных волос. Приступайте к работе.
2
Рассмотрите внимательно линию предыдущей стрижки, так вам будет проще повторить ее. Аккуратно пройдитесь по волосам расческой и определите желаемую длину. Не дергайте пряди, вы можете их повредить и причинить любимому боль.
3
Начинайте с затылка, удобнее стричь снизу вверх и слева направо. Набирайте на расческу неширокую прядь волос, зажимайте между пальцами и аккуратно отрезайте до желаемой длины. В следующий раз прихватывайте немного от уже стриженых волос и тщательно выравнивайте по длине. Когда закончите с затылком, аккуратно проработайте ножницами нижний контур стрижки.
4
Переходите к вискам. Они требуют особого внимания. Сначала выстригайте линию, потом также аккуратно, прядь за прядью, укорачивайте волосы от висков к макушке. Равномерно снимайте их до нужной длины по всей поверхности головы. При желании челку оформите креативно, с филировкой. Можно просто оставить ее немного длиннее и зачесать потом на любую сторону.
5
Пройдитесь по всей поверхности головы с заключительной чистовой прострижкой. Левой рукой набирайте волосы на расческу, ведите ее непрерывно вверх по направлению к макушке, а правой достригайте. Побрейте шею.
6
После того как закончили, обмахните мужа широкой мягкой кистью, снимите накидку и отправьте его в душ. Пока любимый моется, возьмите пылесос, соберите все волосы с пола, быстро накрасьте губы, брызните на себя пару капель любимых духов и встречайте преображенного мужа после душа.
Видео по теме
Обратите внимание
Ножницы должны быть острыми, тогда кончик остриженного волоса останется ровным и прическа будет выглядеть ухоженной.
Совет полезен?
Когда сами бываете в парикмахерской, обращайте внимание на то, как мастер набирает пряди, держит ножницы, выравнивает контур.
Почему жене нельзя стричь мужа
Связанная статья
Почему жене нельзя стричь мужа
Источники:
  • как подстричься на дому
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Доброго всем времени суток. Очень поучительная и полезная информация. Для разнообразия хотелось бы поделиться найденной мною информацией http://qalib.ru/a/kak-podstrich-muzhchinu мне она очень помогла на практике.
Осталось символов: 500