Совет добавлен

Как посмотреть, на какие сайты ты заходил

Каждый из современных браузеров в автоматическом режиме отслеживает и фиксирует в «журнале посещений» перемещения пользователя в интернете. Наличие этого механизма может быть как благом, так и наказанием, в зависимости от способа применения. Но в любом случае, раз такая опция имеется - будем извлекать из нее возможную пользу! Давайте посмотрим – каким образом можно получить доступ к истории посещений сайтов в наиболее популярных моделях современных браузеров.
Журнал посещений интернет-сайтов в браузере
Инструкция
1
Mozilla FireFox: полный журнал посещений
В Mozilla FireFox доступ к полному списку посещенных сайтов, хранящемуся в браузере, можно получить, выбрав в верхнем меню раздел «Журнал», а в нём пункт «Показать весь журнал». В результате откроется окно, с неочевидным названием «Собрание». В нем можно просматривать, разыскивать, сохранять посещенные вам интернет-ресурсы, а также ставить и удалять закладки и т.д.
2
Mozilla FireFox: журнал посещений в боковой панели
Есть и гораздо более короткий путь к журналу – достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + H. В боковой панели откроется история посещений, правда с много меньшим набором сервисных возможностей.
3
Opera: история посещений
В Opera история посещений открывается посредством выбора в «Главном меню» соответствующего пункта - «История». В открывающемся окне истории можно искать, удалять и открывать сохраненные браузером ссылки на посещенные пользователем интернет-ресурсы.
4
Opera: история посещений в боковой панели
И здесь, так же как и в Mozilla FireFox, нажатие сочетания клавиш CTRL + H открывает эту же самую историю посещений в боковой панели.
5
Internet Explorer: журнал посещений в боковой панели
Как не странно, но несмотря на всю конкурентную борьбу стандартов браузеров разных производителей, и в обозревателе Internet Explorer нажатие все того же волшебного сочетания клавиш CTRL + H откроет аналогичную боковую панель, содержащую историю посещений.
Полезен совет?
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не знаете, как посмотреть историю Firefox, то тогда вам сюда здесь вы узнаете, как просмотреть историю в Firefox используя операционную систему Windows Xp, Windows 7. Чтобы посмотреть историю в браузере Mozilla Firefox выполните следующие действие: На своем компьютере запустите браузер Mozilla Firefox.  И так чтобы просмотреть историю вам нужно выбрать период времени, за которое хотите посмотреть историю посещённых вами web-сайтов.
Полезный совет
По умолчанию менеджер просмотра истории посещённых сайтов в Firefox не очень удобен для работы. Информацию, которую он отображает посредственна в лучшем случае, даже если история посещённых страниц в основном дисплее Firefox отображается в боковой панели – имя домена и страницы каждой области, которые были посещены. Но это не отображает информацию о времени посещения сайта и какие были отношения. Вот где новое дополнение History Tree для Firefox вступает в игру.
Источники
  • где просмотреть журнал посещения интернета
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?