Совет 1: Как почистить расческу

Волосы каждого человека должны быть чистыми и ухоженными, какого бы возраста он ни был, чем бы ни занимался. Ежедневное мытье головы перестало считаться чем-то необычным. Однако редко кто сможет сходу вспомнить, когда он мыл в последний раз свою расческу.
Вам понадобится
  • - вода
  • - шампунь
  • - нашатырный спирт
  • - спирт
  • - сода
  • - зубная щетка
Инструкция
1
Техника мытья расчески будет зависеть от материала, из которого она сделана. Чаще всего их выполняют из пластмассы, металла, кости или дерева. Сложнее всего в уходе деревянные расчески. Их не рекомендуется мыть в большом количестве воды из-за угрозы рассыхания дерева. Но не стоит торопиться выбрасывать любимицу, просто протрите ее ватным тампоном, смоченным водкой. Спирт растворит жировые отложения, пыль и грязь останутся на вате, которую вы потом выбросите в мусорное ведро.
2
А легче всего ухаживать за пластмассой. Снимите с расчески все приставшие к ней волосы. Закройте в раковине сливное отверстие, наберите в нее теплой воды, добавьте 30 мл любого шампуня. Профессиональные парикмахеры советуют дополнить шампунь нашатырным спиртом, взятом в том же количестве. Под воздействием обоих веществ грязь, жир, остатки лака или пенки для волос отваливаются от расчески, не оставляя следа.
3
Если не вся грязь отошла после замачивания, потрите расческу обычной зубной щеткой, на которую для уверенности можно нанести немного пищевой соды. Если же расческа применялась для вычесывания вшей, кроме мытья ее нужно еще и продезинфицировать. Замочите ее на полчаса в 10% растворе хлорки, после чего промойте под струей проточной воды.
4
Металлические расчески можно мыть точно так же, как и пластиковые, но не забудьте хорошо просушить их после мойки. Влага, оставшаяся на металле, может привести к образованию ржавчины. Такую расческу останется только выкинуть.

Совет 2: Как очистить расческу

Никто не станет спорить, что мыть волосы необходимо регулярно. И каждый уважающий себя человек тщательно следит за тем, чтобы иметь ухоженную прическу. А вот о необходимости устраивать регулярные банные процедуры для собственной расчески помнят далеко не все.
Вам понадобится
  • -расческа;
  • -сода;
  • -хлор;
  • -ватный тампон;
  • -шампунь;
  • -нашатырный спирт;
  • -зубная щетка.
Инструкция
1
Как именно мыть расческу, определяйте в зависимости от того, из какого именно материала ее изготовили. Как правило, расчески делают пластмассовые, деревянные или металлические. Наиболее сложно ухаживать за изделиями из дерева, которые считаются самыми полезными для волос. Прежде всего, полностью почистите ее от волос. Не оставляйте надолго деревянное изделие в воде – дерево может рассохнуться. Лучше возьмите обычный ватный тампон, пропитайте его водкой и хорошенько протрите деревянную расческу. Таким способом вы растворите налет жира и вытрите грязь.
2
Самая простая в уходе - расческа пластмассовая. Для начала отчистите ее от волос, которые запутались. Далее положите расческу в небольшой тазик с теплой водой и добавьте немного любого шампуня. Также к шампуню можно долить аналогичное количество нашатыря. Оставьте расческу на полчаса, после чего вся грязь и жир легко от нее отвалятся. Если загрязнения слишком сильные, то возьмите ненужную зубную щетку и, посыпав ее небольшим количеством соды, прочистите изделие от оставшейся грязи.
3
Если вы не уверены в чистоте расчески и не знаете, кто пользовался ею до вас, то продезинфицируйте этот предмет. Возьмите десятипроцентный раствор хлорки и замочите в нем расческу на 30 минут. После этого промойте ее в обычной чистой воде.
4
Расчески, сделанные из металла, мойте точно так же, как и пластмассовые. Вот только просушивайте такую расческу более тщательно. Ведь если на ее поверхности останется влага, то со временем может появиться ржавчина. Кстати, парикмахеры советуют не использовать расческу из любого материала больше года.
5
Если расческой пользуется ребенок, то мойте ее с помощью теплой воды и соды. Для этого в небольшой миске растворите 1 столовую ложку соды и хорошенько поболтайте в этом растворе детскую расческу.
Источники:
  • как очистить расческу от грязи
Полезный совет
Меняйте расчески после года использования из гигиенических соображений.
Источники:
  • как почистить щетку для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500