Совет 1: Как найти дом

При современном уровне развития технологий не составит сложности узнать, где находится тот или иной дом, и получить представление, как до него добраться с помощью компьютера. Для этого надо воспользоваться онлайн сервисом поиска объекта на карте или адресно-справочной системой, инсталируемой на компьютер.
Вам понадобится
  • -официальный адрес дома;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - онлайн сервис поиска расположения по адресу, например, «Яндекс Карты», Google Maps и подобные, или адресно-справочная система, к примеру, «Дубль ГИС» и др.
Инструкция
1
Откройте онлайн сервис поиска по карте или справочную систему.
Выберите город или другой населенный пункт, представленный в системе.
2
Когда откроется интересующий вас населенный пункт, введите в строку поиска название улицы, проспекта, переулка, проезда, где расположен дом.
Результатом будет примерное расположение, которое позволит понять, в какой части города находится искомый адрес, в крупном городе - выяснить расположение ближайшей станции метро.
3
В «Яндекс Картах» вы можете найти нужный дом, раскрыв список с номерами всех, которые нанесены на карту, и выбрать нужный или расположенный предположительно рядом с ним.
После этого точка на карте переместится на выбранный вами адрес.
Если адрес не нашелся в «Яндекс Картах» , он может присутствовать в другом сервисе или адресно-справочной системе, так что прогоните его по альтернативным вариантам.
4
В крайнем случае, если поиск не дает результатов, а добраться до него очень надо, поможет опрос местных жителей. В небольших городах это обычно более результативно, чем в крупных, особенно в центральных их районах, где достаточно много людей, оказавшихся по делам и местности не знающих.
На селе люди могут не знать номера дома и названия улицы, но легко сориентируются по имени хозяина или названию организации.

Совет 2: Как найти дом в Москве

Как найти дом в Москве? Такой вопрос нередко задают многие люди, приезжающие в столицу из регионов или зарубежья. Вопрос этот актуален и для москвичей, желающих приобрести новое постоянное жилье и для гостей столицы, мечтающих какое-то время поработать в Москве.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с продаваемой и сдаваемой недвижимостью через интернет-ресурсы. Во всемирной паутине есть немало сайтов, на которые выкладывается информация о продаваемом и покупаемом, сдаваемом и арендуемом жилье. Данные сайты нередко принадлежат риэлторам или риэлтерским компаниям.Там вы легко сможете выбирать нужную вам площадь, район, расположение квартиры от метро и количество комнат. Сайты с недвижимостью, вероятно, являются наиболее удобным способом для поиска жилья.
2
Воспользуйтесь специализированными журналами о недвижимости. В таких печатных изданиях, как правило, также указываются все возможные варианты покупки жилья. Минус по сравнению с интернет-сайтами в том, что в газетах и журналах не обновляются автоматически новые варианты и не изымаются старые. Однако для просмотра таких газет и журналов вам не нужен выход в интернет, и вы не зависите от компьютера. Можете просматривать свежие номера, находясь в общественном транспорте или просто сидя в парке.
3
Воспользуйтесь услугами риэлтора или риэлтерской компании. Данный шаг, скорее всего, вызовет больше трат, чем предыдущие, однако он будет являться наиболее эффективным. Главный фактор здесь – надежность компании. Лучше всего будет, если вам порекомендует кто-то из знакомых конкретного риэлтора или компанию, так как существует возможность обмана со стороны посредников. Деньги с вас возьмут, а квартиру не найдут. Или услуги будут очень низкого качества, то есть квартиру вам найдут, да не в срок и не совсем ту, которую бы вы хотели.
4
Найдите квартиру через своих знакомых. Воспользоваться данной рекомендацией смогут только те, у кого есть знакомые или родственники в Москве. Но, как известно, рекомендация близкого человека – самый надежный способ. Спросите своих знакомых, сдает ли кто-нибудь из них квартиры, или быть может, продает свою жилплощадь. Либо кто-то уже из их знакомых ищет покупателя или съемщика для своей недвижимости.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500