Совет добавлен

Как сделать корпус для колонки

Когда колонки становятся старыми, требуется их заменить новыми. Звук постепенно начинает переходить в резкое звучание или треск, что приносит некоторые неудобства при прослушивании того или иного музыкального трека. Можно в домашних условиях смастерить простой корпус для колонок.
Как сделать корпус для колонки
Вам понадобится
  • Колонки, металлическая мелкая сетка, клей, набор инструментов, ножницы, акрил, органическое стекло, циркуль, карандаш, наждачная бумага, вентилятор, коробка от диска.
Инструкция
1
Первым делом разберите конструкцию колонок.
2
Сделайте так, чтобы акустический провод отсоединялся от платы при помощи коннекторов.
3
Используйте шаблоны, с помощью которых вы сможете вырезать детали из акрила. Для этого примените циркуль и ручку, чтобы будущий корпус имел прямые углы.
4
Готовые стенки обточите.
5
Обточите органическое стекло наждачной бумагой.
6
Вырежьте отверстие для динамиков.
7
Если вы решили дополнительно поработать с вентилятором, то для него и потребуется сетка, вырезанная по размеру стенки корпуса, а также шурупы. Закрепите сетку шурупами.
8
Для изготовления решетки на вентилятор используйте коробку от диска. Вырежете ее контуры и обточите наждачной бумагой.
9
Вырежьте также две решетки для динамиков на переднюю стенку колонок. Для этого вновь потребуется коробка от диска.
10
Соедините с помощью клея сетку и решетку, чтобы создать переднюю панель корпуса.
11
В основании следует проделать отверстия для проводов и светодиодов (4 штуки).
12
Склейте все детали для корпуса, заранее вернув все внутреннее содержание колонок.
Полезен совет?
Обратите внимание
Будьте аккуратны при работе со стеклом и при создании шаблонов. Подготовьте лучше циркуль и письменные принадлежности, чтобы все края будущего корпуса были ровными.
Полезный совет
Чтобы получить отличный звук из колонок, нужен хороший корпус. Вы можете использовать сито в качестве сетки для передней панели.
Источники
  • Подробная инструкция для изготовления корпуса для колонок.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?