Совет 1: Как быть всегда желанной

Нам говорили мамы, старшие подруги и все мы читали в умных книгах, что когда период влюбленности у супружеской пары переходит в любовь, то это ровное, спокойное и доверительное чувство заменяет собою страсть. Муж и жена любят и верны друг другу, но того желания, которое было у них еще недавно, они уже не испытывают. Да, у некоторых пар это именно так и бывает, но если женщина хочет быть всегда желанной для своего мужа, ей надо просто приложить некоторые усилия и скорректировать свое поведение.
Инструкция
1
Постарайтесь сохранить в отношениях с мужем интимную тайну, не обязательно делиться с ним всем самым сокровенным, для этого есть задушевные подруги. У вас должна быть своя территория души, куда муж не допускается. В моменты близости общайтесь с любимым при помощи рук, улыбки, взгляда.
2
Не становитесь для мужа любящей матерью, не распространяйте свои материнские инстинкты на любимого мужчину, не опекайте его, даже если сильно переживаете за него. Оставайтесь для него всегда слабой, хрупкой женщиной, которую просто требуется любить и защищать, баловать и ласкать. Всегда подчеркивайте и замечайте те ежедневные подвиги, которые он совершает в вашу честь.
3
Не теряйте своей сексуальной привлекательности и всегда следите за собой и своим внешним видом. Если у вас есть выбор устроить генеральную уборку в квартире или провести время в спа-салоне, всегда выбирайте салон. Расслабившись и отдохнув там, вы через день уберетесь в квартире в два раза быстрее, качественнее и с хорошим настроением. Исключите из своего домашнего гардероба старушечьи халаты и тренировочные штаны с вытянутыми коленками.
4
Не дуйтесь по пустякам и не позволяйте себе поддаваться плохому настроению, мрачная, вечно недовольная жена вряд ли вызовет в своем супруге страстное желание, ведь привлекательны веселые, легкие на подьем женщины, преисполненные жизненными силами. И никогда не наказывайте мужа отсутствием секса, это одна из самых распространенных ошибок. Не стесняйтесь в постели. За дверьми супружеской спальни вы – вдвоем во всем мире. Демонстрируйте свое доверие и любовь мужу, не сдерживайте своих желаний и эротических фантазий.
5
Имейте свою личную жизнь, свои интересы и увлечения, свой круг общения и своих друзей. Ничто так не привлекает и не возбуждает мужчину, как сознание того, что его женщина привлекательна и желанна для других, что она вызывает интерес и с ней все хотят общаться.

Совет 2: Как оставаться всегда желанной

Женщина создана для любви. Об этом писали классики и рассуждали философы всех времен. Она пробуждает в мужчине такие эмоции, которые могут сравниться разве что с природными катаклизмами. Однако всегда поддерживать огонь страстей и чувств не так уж и легко, особенно, если эти чувства разбавлены бытом, проблемами и решением насущных вопросов. Но оставаться желанной для своего мужчины вполне под силу любой женщине.

Инструкция
1
Зачастую основной причиной охлаждения чувств является однообразие, которое рано или поздно дает о себе знать даже в искренне любящих парах. Попытайтесь всегда оставаться в некоей недосказанности для своего партнера или мужа. Возьмите в привычку иногда что-то менять в своей внешности, стиле, поведении, характере, образе.
2
Обязательно имейте собственные увлечения, занятия и хобби, на которые вы будете тратить часть своего внимания и энергии. Заряжаясь позитивом от любимого дела, вы станете более оптимистичной, удовлетворенной и счастливой. Увлеченная женщина интересна сама себе, а значит, интересна и всем остальным.
3
Не растворяйтесь в мужчине полностью, не посвящайте ему собственную жизнь. Не живите ради мужчины, а живите рядом с ним. Тогда у него будет стремление удерживать и заинтересовывать, в душе он будет бояться потерять вас. От таких мыслей в крови будет постоянно циркулировать адреналин, а желание обладать вами будет стабильно высоко.
4
Не бойтесь нравиться. Допускайте легкий флирт с другими мужчинами. Чаще улыбайтесь, излучайте внутренний свет, шутите и больше общайтесь. Мужчине очень приятно осознавать, что его женщина в центре внимания и вызывает всеобщий интерес.
5
Всегда следите за своим внешним видом. Потеря формы или лишние килограммы, конечно, и не повлияют на чувства любящего мужа, однако огонь страстей может значительно утихнуть, что обязательно скажется на интимных отношениях. Сделайте уход за собой и занятия физкультурой своей приятной привычкой, которая сделает вас не только красивой и подтянутой, но и уверенной в собственной привлекательности.
6
Умейте слушать своего мужчину и вести с ним диалог. Ничего так не притягивает, как увлеченно слушающая женщина, слегка кивающая головой, с еле заметной улыбкой. Во время разговора смотрите в глаза мужчине и как можно чаще «случайно» прикасайтесь к нему. Все это известные приемы флирта, однако в семейной жизни многие о них забывают. А ведь пока мужчина и женщина находятся рядом, эта игра не должна заканчиваться ни на минуту.
Источники:
  • как оставаться желанной для своего мужчины
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500