Совет 1: Как удалить антивирус

Существует множество способов, позволяющих удалить антивирусное ПО с компьютера. Рассмотрим два наиболее популярных из них.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус, специальное программное обеспечение.
Инструкция
1
Удаление антивирусного ПО посредством меню «Пуск». Чтобы удалить антивирус подобным образом, откройте на вашем компьютере меню пуск. Далее кликните левой кнопкой мышки по разделу «Все программы». После того, как перед вами откроется список установленных программ на ПК, найдите среди них папку антивируса и наведите на нее курсор. После наведения, напротив папки с программой выплывет окно, содержащее в себе ряд ярлыков. Один из этих ярлыков позволит вам удалить антивирус с компьютера (обычно нужный ярлык обозначен, как «Uninstall»).
2
Удаление антивирусного ПО через интерфейс компьютера. Откройте папку «Мой компьютер». В открывшемся окне обратите внимание на меню, которое отображается в его левой части. Выберите опцию «Установка и удаление программ» и кликните по ней. Построение программного списка займет некоторое время. После того, как будут отображены все установленные на ПК приложения, найдите среди них ваш антивирус. Кликните один раз по полю антивируса в общем списке программ, таким образом, выделив его. Справа появится кнопка «Удалить». Нажмите на данную кнопку и дождитесь, когда антивирусное программное обеспечение будет удалено с вашего компьютера.
3
После деинсталляции антивируса, в обязательном порядке перезагрузите компьютер. В противном случае система может работать неправильно.

Совет 2: Как удалить nod32

Антивирус nod32 заслуженно является одним из лидеров среди антивирусных программ, позволяя эффективно защищать систему от самых разнообразных вирусных угроз.

Однако у пользователя, решившего удалить nod32 из своей системы, могут возникнуть достаточно серьезные затруднения. Дело в том, что многие вирусы умеют отключать установленные на компьютере антивирусные системы, поэтому отключение nod32 создателями программы сознательно сделано доступным лишь администратору системы, обладающему как соответствующими полномочиями, так и достаточными знаниями. После попытки уничтожить файлы антивирусной программы вручную, пользователь может обнаружить, что папки, в которых был установлен антивирус, все же не удаляются, и какие-то из относящихся к нему процессов продолжают функционировать в памяти компьютера.

Если удалить антивирус стандартным образом (Панель управления — Программы и компоненты — Удаление) не удается, то чтобы все же удалить nod32, внимательно следуйте последовательности шагов:

  1. Войдите в систему от имени администратора, наделенного соответствующими полномочиями.

  2. Осуществите выход из nod32, воспользовавшись соответствующим пунктом контекстного меню (открывается нажатием правой кнопки мыши по значку nod32 в системном трее рядом с часами).

  3. Откройте Панель управления, выберите раздел Администрирование, а в появившемся списке запустите ярлык «Службы».

  4. Найдите все службы, относящиеся к nod32. Каждую из них необходимо остановить. Для этого достаточно щелкнуть по названию службы правой кнопкой мыши и выбрать «Остановить» в появившемся контекстном меню, или же установить курсор на название службы и нажать ссылку «Остановить» в левой части окна.

  5. Если остановить службу не удается, следует изменить тип ее запуска. Для этого необходимо щелкнуть правой кнопкой мыши по названию службы, выбрать «Свойства», после чего изменить тип запуска на «Отключена» или «Вручную». В любом из этих двух вариантов после перезагрузки компьютера служба запущена не будет, а значит, появится возможность удалить относящиеся к ней файлы и папки.

  6. После перезагрузки вновь войдите в систему с правами администратора и удалите папки Program FilesESET, Application DataESET (в папке данных пользователя), AppDataESET (также в папке данных пользователя).

  7. Удалите раздел реестра HKEY_CURRENT_USERSoftwareEset.

Видео по теме
Источники:
  • как удалить антивирус nod32
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500