Совет 1: Как сделать свой блог популярней

Изначально понятие блога ассоциировалось с формой подачи информации и техническими средствами, ориентированными на индивидуальное самовыражение. Однако оно уже давно вышло за эти рамки. Блоги привлекают внимание людей, таким образом, являясь отличной рекламной площадкой. Чем больше людей посещают блог, тем он популярней, тем более он ценен в финансовом плане. Именно поэтому о том, как сделать свой блог популярней, задумывается практически каждый блоггер.
Вам понадобится
  • Подключение к интернету. Современный web-браузер. Личный блог.
Инструкция
1
Сделайте блог узко-тематическим. Сфокусируйтесь на размещении материала отдельной, ярко выраженной тематики. Ваш блог станет более узнаваемым. Он будет лучше запоминаться пользователями. Пользователи будут возвращаться на блог зная, что здесь они найдут только интересующую их информацию. Поисковые системы со временем присвоят блогу тематику.
2
Сделайте блог интересным. Пишите про то, о чем людям интересно читать и не пишите про то, что читать не интересно. Подавайте только новую и актуальную информацию. Пишите живо, со здоровым юмором. Иллюстрируйте посты тематическими картинками. Не пишите про себя, если вы не знаменитая публичная персона.
3
Добейтесь полной индексации блога поисковыми системами. Если блог еще не проиндексирован, укажите поисковым системам на его существование, введя его url в формы добавления сайта. Зарегистрируйте аккаунты на нескольких сервисах социальных закладок и добавьте по нескольку закладок на записи в блоге.
4
Произведите внутреннюю seo-оптимизацию блога. Настройте генерирование карты сайта в формате xml. Установите плагины для перелинковки тематически связанных страниц блога. При написании постов ссылайтесь из их текста на другие, тематически близкие посты. Пишите текст, учитывая формулировки поисковых запросов, на которые он отвечает.
5
Настройте rss ленту блога. В популярных блог-платформах генерирование rss-лент по-умолчанию включено. Настройте ленту так, чтобы в ней содержались только анонсы постов блога. Так rss-подписчики будут заходить на блог, чтобы получить остальное содержание. Зарегистрируйте ленту в сервисе feedburner и для подписки предлагайте именно ее. Зарегистрируйте rss-ленту в известных вам rss-каталогах. С некоторых из них будут получены индексируемые обратные ссылки. Также с rss-каталогов можно получить небольшой траффик.
6
Используйте smo-продвижение блога. Зарегистрируйте аккаунты в популярных социальных сервисах. Например, в Twitter, Facebook, Habrahabr. Создайте в Facebook свою группу. Продвигайте ее. Размещайте в социальных сервисах анонсы новых постов блога.

Совет 2: Как сделать блог популярным у читателей

Заводите вы блог ради прибыли или хотите вести его, не думая о деньгах, ясно одно: вы желаете высказаться. А для высказывания необходимы читатели. Блоги, которые никто не читает, долго не живут, ведь авторам необходима обратная реакция. Эти советы помогут вам выработать стратегию ведения блога, которая сделает его успешным и популярным.

Думайте о читателях

Ваш блог может нравиться вам, но очень важно, чтобы он нравился читателям. Перед тем, как добавить что-то или изменить, подумайте о том, как отнесутся к этому читатели. Это особенно важно, когда речь идет о смене темы или интерфейса. Люди не любят резких перемен.

Любите читателей

Ваши читатели могут быть не во всем с вами согласны. Они могут вести себя невоспитанно, троллить вас или отпускать ехидные комментарии. Не воюйте с ними, относитесь к этому с юмором и снимайте напряжение. Такое отношение позволяет склонить на свою сторону даже самых отъявленных троллей.

Последовательность

Для начала пишите посты регулярно. От одного посла в неделю до одного в день: ни реже, ни чаще не стоит. Выбрав стиль и тему блога, придерживайтесь их. Затеяв проект, закончите его и расскажите об этом в блоге. Читатели будут ждать ваших постов, думать о том, как же вы справляетесь с новыми задачами. Это же можно сказать об оформлении постов: будьте последовательны и сохраняйте стиль.

Продвижение бесконечно

Вы чистите зубы каждый день и не думаете о том, что вот еще неделя — и можно будет прекратить это делать, наконец-то. Так же и с продвижением блога. Аудитория блога либо растет, либо уменьшается. Самое сложное — справиться с блогом вначале, запустить колесо его популярности. Но и потом расслабляться тоже не стоит, иначе столкнетесь со стагнацией.

Отдавать постоянно

Блог — это постоянная лента бесплатного для читателей контента. Особенно в начале его существования, когда его еще рано монетизировать. Создавая блог, вы все время будете отдавать что-то. Делиться хитростями и приемами, излагать свои мысли, вдыхать в людей эмоции. Иногда может казаться, что пришло время приостановиться и получить какую-то отдачу от читателей. Но останавливаться нельзя, без постов, то есть «подарков» с вашей стороны, проект просуществует недолго.

Совет 3: Как сделать фон блога

Когда вы в последний раз держали в руках свой личный дневник? Многие когда-то вели их в школе, и потом забросили. Сейчас стало популярным вести онлайн-дневник, где пользователи делятся своими впечатлениями о разных событиях и обсуждают их. Сервисы блогов позволяют менять настройки и оформление блога на свой вкус.
Вам понадобится
  • - компьютер с выходом в интернет
  • - браузер
  • - базовые навыки html-верстки
Инструкция
1
Запустите браузер. Перейдите на сайт bgpatterns.com. Там выберите фон по своему вкусу из предложенных вариантов. Перейдите на вкладку Color, выберите режим Background Color Change. В окне справа выберите цветовую зону, также вы можете назначить цвет с помощью числового 6-значного кода. Затем перейдите к вкладке Canvas и выберите градиент (подложку) для нового фона. Затем перейдите на вкладку Image и выберите картинку, чтобы изменить на нее фон блога. На вкладке Rotate по желанию измените поворот картинки по оси. Нажмите на ссылку справа Download image и сохраните полученное изображение на свой компьютер.
2
Определите, каким образом создан у вас блог. Если с помощью шаблона, сохраненного на компьютере, тогда зайдите через программу FileZilla в cPanel, перейдите в шаблон блога и удалите ненужную картинку и добавьте новую.
3
Зайдите на сайт blogger.com, если ваш блог находится там, и, чтобы сменить бэкграунд, сначала выберите понравившуюся вам картинку и сохраните ее на сайте radikal.ru. Зайдите в настройки блога. Перейдите во вкладку Макет, Изменить HTML . Найдите, где описывается тег body {.....} и вставьте ссылку на свое изображение, с помощью котрого вы хотите изменить блог в поле background. У вас должен получиться приблизительно такой код:
body {
margin:0;
padding:0;
font-size: small;
text-align:center;
color:$textColor;
line-height:1.3em;
background:#FFF3DB url("http://s54.radikal.ru/i144/0808/b7/0c8cdf28253f.jpg")repeat;
}
4
Зайдите в свой блог на сайте wordpress, если ваш блог находится там, и чтобы изменить фон, зайдите в настройки и найдите там пункт меню “Custom Background”. Загрузите картинку, которую хотите использовать в качестве фона, со своего компьютера. Далее установите опцию “Tile the background”, которая растянет фон для всего сайта.
Видео по теме

Совет 4: Как раскрутить свой блог в Instagram

Социальная сеть Instagram уже давно перестала быть просто местом коммуникации. Там можно найти ответы на все вопросы жизни, заказать ужин на дом и построить идеальное тело. Но все-таки главное, за чем идут туда люди – популярность и признание.
Инструкция
1
Ваша главная задача в раскрутке блога – максимальное количество подписчиков. А реального подписчика надо заинтересовать содержанием блога. Выкладывайте фотографии каждый день. Заранее сделайте большое портфолио, чтобы даже в самый обычный день у вас были хорошие фотографии.
2
Определитесь с тематикой блога. Больше всего подписчиков у блогеров, которые позиционируют себя в какой-то определенной области – фитнес, кулинария, материнство, мастер-классы, продажи и пр.
3
Поддерживайте активность читателей блога. Выводите их на диалог, стремитесь к большому комментированию ваших фотографий. И сами не забывайте комментировать блоги других. Стремитесь набрать не больше лайков, а больше комментариев. Именно такое общение делает аккаунт «живым», привлекает подписчиков.
4
Если фотографии не ваш конек, пишите интересные тексты. Это могут быть ваши размышления, обсуждение ситуаций, некие интересные факты. Можно делиться своими профессиональными секретами, если вы, к примеру, визажист, психолог или просто мама. Тексты должны быть лаконичными, с разбивками, но не переусердствуйте со значками и «смайлами».
5
Попробуйте взаимодействовать с известными блогерами. Точно не стоит размещать рекламу на их странице в комментариях, так можно попасть в бан. Предложите блогеру взаимовыгодное сотрудничество. Например, магазины обычно дарят известным личностям свои товары, а те взамен рекламируют их на своей странице. Конечно, есть знаменитости, которые берут за рекламу деньгами. Аудитория начинающего «инстаграмера» блогеры с подписчиками в 20-30 тысяч человек.
6
Обменивайтесь постами с друзьями. Проведите sfs-марафон. Расскажите своим подписчикам об интересных страницах друзей, а они взамен расскажут о вашей. Так у вас может произойти обмен фолловерами. Причем это можно провести в духе розыгрыша призов или марафона красоты с обязательным награждением победителей.
Видео по теме

Совет 5: Как начать вести свой блог

В последнее время довольно популярным занятием среди интернет-пользователей является блоггинг — ведение онлайн-дневников. И по этой причине в некоторых специализированных интернет-сообществах часто появляются вопросы о создании данного вида веб-ресурсов. Однако, разобравшись в этой теме более детально, довольно легко понять, что ведение блога — не такой уж и сложный процесс, даже для новичков.
Инструкция
1
Для начала соберите небольшую сумму, примерно 1,5 тыс. руб. Этой суммы хватит примерно на год, чтобы обеспечить ваш блог доменом и хостингом начинающему блоггеру как раз подойдет. Но если у вас есть 5 тыс. руб., вполне возможно арендовать выделанный сервер, для престижности. Выберите тематику блога. Не стоит останавливать выбор на популярной теме, нужно выбрать интересную именно вам, а не кому-то другому. После определения тематики займитесь семантическим ядром.
2
Составьте список ключевых слов для низкочастотников, среднечастотников и высокочастотников, примерно по тысяче для каждой группы запросов. В помощь вам инструмент Wordstat от Google или Яндекса. Он поможет вам узнать, какой запрос является высокочастотным, а какой - низкочастотным. Выберите хостинг для блога. Для того чтобы блог загружался с высокой скоростью на экранах мониторов у посетителей, понадобится качественный и надежный хостинг, не бесплатный, конечно же. На бесплатном хостинге вас могут отключить без объяснения причин, в то время как на платном только по приказу суда за нарушение закона.
3
Если же решитесь не приобретать платный хостинг, готовьтесь к будущим проблемам. Во время выбора хостинга советы профессиональных вебмастеров помогут вам сделать выбор. В большинстве случаев это ru-hoster. После этого выберите доменное имя. Домен – это вписываемое в адресную строку браузера имя, нужное для перехода на определенный сайт. Имя должно соответствовать тематике блога. Широко применяется комбинированный метод.
4
После прохождения всех вышеперечисленных этапов воспользуйтесь отложенными ранее денежными средствами и оплатите услуги аренды хостинга и домена. Для этого зарегистрируйтесь в платежной системе Яндекс.Деньги. Она наиболее предпочтительна, так как счет в ней можно пополнить в салонах «Евросеть». Также для безопасности блога от взлома установите плагин jSecure.
Обратите внимание
В погоне за популярностью блога не злоупотребляйте поисковой оптимизацией, не используйте черных методов поискового продвижения. Это может послужить причиной блокировки блога поисковыми системами.
Полезный совет
Настройте уведомление пинг-сервисов популярных поисковых систем. Так индексация нового поста будет произведена быстрее. При размещении в блоге нового поста тут же ставьте на него ссылки из сервисов социальных закладок. Это также приведет к уменьшению времени индексирования поста поисковыми системами. Добавьте ссылку на свой блог в подпись на форумах, где вы регулярно общаетесь. Это даст дополнительный трафик.
Источники:
  • как сделать популярный блог
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500