Совет добавлен

Как включить камеру на ноутбуке

  • Как включить камеру на ноутбуке
    Для многих давно стали привычны не только бесплатные телефонные звонки через интернет по всему земному шару, но и видеозвонки и даже видеоконференции, позволяющие полноценно общаться с коллегами и друзьями по всему миру, не выбираясь из любимого кресла. Моделей ноутбуков, оснащенных встроенной видеокамерой, стало едва ли не больше, чем моделей, где камера отсутствует.
  • Как включить камеру на ноутбуке
    Однако с настройкой этого несложного устройства у пользователей порой возникают трудности. Если у вас не получается включить камеру на ноутбуке, попробуйте такие способы устранения этой проблемы:
  • Как включить камеру на ноутбуке
    1. Для начала попробуйте использовать программу для управления камерой, поставляемую в комплекте программного обеспечения любого ноутбука с камерой. Если она отсутствует в меню Пуск, значит, следует воспользоваться компакт-диском, входившим в комплект поставки ноутбука. Если в такой программе камера работает нормально, значит она работоспособна и правильно настроена, и проблема не в ней, а в других приложениях, в которых вы пытаетесь задействовать камеру (как правило, это Skype или иные средства коммуникации).
  • Как включить камеру на ноутбуке
    2. Обычно на ноутбучной клавиатуре предусмотрена клавиша, которая (часто в сочетании с функциональной клавишей Fn) включает камеру и запускает соответствующее приложение. Внимательно рассмотрите клавиатуру, ведь обычно о назначении функциональных клавиш можно догадаться по пиктограммам на них. Если это не удалось — ознакомьтесь с документацией к вашему компьютеру. Как правило, документация находится в электронном виде на компакт-диске, который был в комплекте поставки ноутбука, а также ее можно отыскать на сайте производителя.
  • Как включить камеру на ноутбуке
    3. Если включить камеру на ноуте все же не удается, попробуйте обновить драйвера этого устройства. За драйверами следует обратиться все к тому же компакт-диску, а за наиболее свежей версией — к сайту производителя компьютера.
  • Как включить камеру на ноутбуке
    4. Камера может быть отключена в BIOS. При загрузке системы войдите в BIOS, найдите настройку, относящуюся к вебкамере (как правило, там встречается слово Cam), и поменяйте ее значение с Disabled на Enabled. Вновь загрузите систему и проверьте, работает ли камера.
  • Как включить камеру на ноутбуке
    5. Каким бы несложным и массовым устройством ни была миниатюрная веб-камера ноутбука, но и в ней может быть банальный производственный дефект. Обратитесь в сервисный центр, возможно, камеру придется просто заменить.
Полезен совет?
Источники
  • как пользоваться камерой ноутбука
Найдите сами
Поделитесь:
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
не работает веб камера ноут был заблокирован после разблокировки в сервисе камера перестала работать ноут DELL INSPIRON
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?