Инструкция
Однако с настройкой этого несложного устройства у пользователей порой возникают трудности. Если у вас не получается включить камеру на ноутбуке, попробуйте такие способы устранения этой проблемы:
Как включить камеру на ноутбуке
1. Для начала попробуйте использовать программу для управления камерой, поставляемую в комплекте программного обеспечения любого ноутбука с камерой. Если она отсутствует в меню Пуск, значит, следует воспользоваться компакт-диском, входившим в комплект поставки ноутбука. Если в такой программе камера работает нормально, значит она работоспособна и правильно настроена, и проблема не в ней, а в других приложениях, в которых вы пытаетесь задействовать камеру (как правило, это Skype или иные средства коммуникации).
Как включить камеру на ноутбуке
2. Обычно на ноутбучной клавиатуре предусмотрена клавиша, которая (часто в сочетании с функциональной клавишей Fn) включает камеру и запускает соответствующее приложение. Внимательно рассмотрите клавиатуру, ведь обычно о назначении функциональных клавиш можно догадаться по пиктограммам на них. Если это не удалось — ознакомьтесь с документацией к вашему компьютеру. Как правило, документация находится в электронном виде на компакт-диске, который был в комплекте поставки ноутбука, а также ее можно отыскать на сайте производителя.
Как включить камеру на ноутбуке
3. Если включить камеру на ноуте все же не удается, попробуйте обновить драйвера этого устройства. За драйверами следует обратиться все к тому же компакт-диску, а за наиболее свежей версией — к сайту производителя компьютера.
Как включить камеру на ноутбуке
4. Камера может быть отключена в BIOS. При загрузке системы войдите в BIOS, найдите настройку, относящуюся к вебкамере (как правило, там встречается слово Cam), и поменяйте ее значение с Disabled на Enabled. Вновь загрузите систему и проверьте, работает ли камера.
Как включить камеру на ноутбуке
5. Каким бы несложным и массовым устройством ни была миниатюрная веб-камера ноутбука, но и в ней может быть банальный производственный дефект. Обратитесь в сервисный центр, возможно, камеру придется просто заменить.
Как включить камеру на ноутбуке