Совет 1: Как сделать свадебное приглашение

Если вам хочется сделать свою свадьбу необычной и самым красивой, к ее подготовке следует подойти творчески. Заранее продумайте тематику и цветовую гамму в которой пройдет ваша свадьба, оцените ваше финансовое положение и возможности.
Инструкция
1
Творческую подготовку следует начать с изготовления приглашений. Всех гостей необходимо оповестить заранее, чтобы они могли отложить свои дела и без спешки подобрать для вас подарок. Для создания свадебных приглашений потребуется всего лишь ваша фантазия и немного терпения.
2
ФормаЕсли вы имеете навыки работы с графическими редакторами, это очень хорошо. Вы сможете подобрать интересный фон для ваших пригласительных в виде голубков, сердечек, двух колец, либо использовать вашу фотографию на заднем фоне.Определитесь со шрифтом, которым будут написаны приглашения. Если не устраивают шрифты, которые есть в стандартных программах, то в интернете вы всегда найдете много чего интересного.
3
О чем писатьПродумайте текст пригласительных. Он должен быть составлен грамотно и четко указывать нужную дату, время и место. Если сомневаетесь в каком-то слове, а под рукой нет словаря или интернета, то лучше его заменить на близкое по значению. Можно составить два варианта приглашений: один официальный для родственников и почетных гостей, и второй более веселый - для друзей и молодежи.Бумагу лучше подобрать плотную. Можно выбрать бумагу с тиснением или цветным напылением, с рифлеными краями, либо обработать их специальным дырокол для скрапбукинга или фигурными ножницами. Хорошо смотрится сочетание нескольких видов бумаги, например, белой плотной бумаги с цветной калькой.
4
ИзюминкаКак будет выглядеть приглашение, зависит только от вашей фантазии. Для украшения приглашений подойдут ленты и аппликации, цветы и другие растительные орнаменты, крупные бусины или даже перья. В качестве символов используйте голубков, два кольца, сердечки, ангелов. Украсьте ваше приглашение кружевом или прозрачной калькой.
5
Сделать приглашения можно в виде обычной открытки, но оформить так, чтобы ее хотелось рассматривать снова и снова. Украсить такую открытку можно красивым бантом со стразами или бусинами, сделать рамку из цветов.Необычно выглядят приглашения в виде свитков. Подберите красивую бумагу и перевяжите ее атласной лентой. На таких приглашениях хорошо смотрятся курсивные шрифты. Либо примените печати из сургуча, которые можно изготовить самостоятельно или заказать.
6
Оригинально смотря приглашения, упакованные в маленькие коробочки, в которые можно положить бусинки, лепестки или кокосовую стружку.
7
Не забудьте: вручать свадебные приглашения принято лично, но если нет такой возможности, то можно воспользоваться услугами почты.
8
И обязательно привлекайте всех друзей и родственников на помощь. Свадебные хлопоты хоть и приятые, но отнимают много сил и времени.

Совет 2: Как сделать свадебное приглашение своими руками

Вот и прозвучали замечательные слова, которые хочется услышать каждой женщине «Выходи за меня замуж», принято принципиальное решение о дате торжественной церемонии, о месте ее проведения. После этого вы вместе со своим избранником или избранницей задумываетесь над списком приглашенных гостей – ведь от того, какое именно торжество вы планируете, зависит и выбор места для проведения свадебного банкета и то, какую сумму вы сможете позволить себе потратить на торжество.
Вам понадобится
  • Разнообразная декоративная бумага, инструменты для тиснения, пергамент, узорные ножницы, фигурные дыроколы, ленты, блестки, аппликации, бусины и стикеры
Инструкция
1
Именно поэтому со списком приглашенных гостей нужно определиться заранее, а значит и свадебные приглашения следует отправлять заблаговременно. Современная полиграфическая промышленность предлагает огромный выбор готовых свадебных приглашений, но если вы хотите, чтобы ваша свадьба запомнилась вашим родным и близким людям, если у вас есть стремление сделать такое приглашение, которое окажется единственным в своем роде и проявить свою индивидуальность и фантазию, можно сделать свадебное приглашение своими руками.
2
Здесь можно пойти двумя путями. Если вы хорошо владеете компьютером, умеете пользоваться программами вроде Фотошопа, можно скачать массу заготовок свадебных приглашений из интернета, в случае необходимости внести в дизайн заготовок что-то свое, а затем распечатать их на плотном картоне. Но этот метод изготовления свадебных приглашений не очень далеко отошел от массовой полиграфической продукции, поэтому попробуйте сделать приглашения на свадьбу своими руками.
3
Для этого можно сделать приглашения в технике скрапбукинга. Приобрести необходимые материалы можно в специализированных магазинах, которые продают товары для рукоделия или заказать в интернет-магазинах. Выбор товаров для скрапбукинга в них просто невозможно себе представить – там можно заказать практически все.
4
Затем нужно продумать эскиз предстоящей работы, подобрать и приготовить все те материалы, которые вам могут понадобиться при работе. Еще до начала работы нужно представить и опробовать различные клише, которыми вы будете наносить штампованные изображения или надписи. И только после выполнения всех этих этапов можно приступать непосредственно к выполнению открытки–приглашения на свадьбу.
5
В том случае, если вы придумали двустороннюю открытку, как это бывает чаще всего, сначала следует выполнить все изображения или надписи, которые будут располагаться на внутренней поверхности – это позволит и сохранить внутреннюю поверхность в чистоте и не повредить части изображения, расположенные на лицевой стороне приглашения.
6
В самую последнюю очередь выполняют изображения, расположенные на лицевой части открытки–приглашения. Причем в начале выполняют участки изображения большой площади, затем выполняют штампованные надписи и только в конце работы крепят декоративные элементы, которые используют для украшения открытки.
7
Если вы последовательно и аккуратно выполните все эти этапы, то результатом вашей работы станут свадебные приглашения, которые точно будут только у вас, позволят выразить свою индивидуальность и надолго запомнятся всем родным и близким.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500