Совет 1: Как построить крыльцо

Крыльцо — это наружная площадка у входной двери дома, возможно, с несколькими ступеньками. Размеры крыльца обычно выбирают в зависимости от архитектуры дома и потребностей его вледельцев.
Вам понадобится
  • Кирпич;
  • вагонка;
  • цементный раствор;
  • доска половая;
  • бетон;
  • обрезная доска 50*150 мм;
  • обрезная доска, толщиной 25 мм.
Инструкция
1
Постройку нужно начать с заливки площади. Сделайте опалубку высотой 60-90 мм.
2
Создайте кирпичную кладку на получившейся площадке. Рассчитайте высоту так, чтобы потом крыльцо было на уровне пола в доме.
3
Проведите из рубероида гидроизоляцию поверх кладки из кирпича.
4
Произведите сборку каркаса.
5
Сделайте так, чтобы стойки каркаса были ниже стоек дома. Это нужно для уклона будущей крыши.
6
Одним концом прикрепите к стойке потолочные перекрытия при помощи гвоздей. Один конец должен быть загнутым, а другой нужно зафиксировать к перекрытию самого дома. В итоге получится потолок и крыша.
7
Чтобы создать карниз, вылет стоек-стропил, должен быть не меньше 300мм.
8
Чтобы крыльцу создать нарядный вид и сэкономить материалы, установите одностворчатые блоки.
9
Со стороны улицы обшейте конструкцию доской, а дальше сайдингом, при необходимости.
10
Настелите половые доски.
11
Количество ступеней будет зависеть от вашего пожелания и от высоты площадки крыльца.

Совет 2: Как построить крыльцо к дому

Крыльцо – это наружная пристройка, при в ходе в дом. Оно может находиться как под навесом, так из без него. Самостоятельная постройка крыльца, занятие сложное, но стоит попробовать сделать его своими руками.
Вам понадобится
  • Цемент;
  • вода;
  • песок;
  • щебень;
  • металлические уголки.
Инструкция
1
Подготовьте площадку для строительства. Если вы решили обновить крыльцо, то разберите сначала старую конструкцию полностью.
2
Выройте яму для фундамента. Если грунт песчаный, то засыпьте в нее гравия или щебня, хорошо утрамбуйте. Должна получиться глубина примерно до 1,2 м, все зависит от грунта и залегания вод. В яму засыпьте песка на 20 см, сделайте опалубку и залейте бетоном.
3
Далее необходимо сделать основание для крыльца. С поверхности удалите слой земли высотой 17-21 см, а образовавшееся углубление засыпьте щебнем. Утрамбуйте щебень и засыпьте его песком. Залейте водой, только до тех пор, пока песок не заполнит полностью пространство между щебнем.
4
Приступите к бетонированию ступеней. Опалубку монтируйте для каждой ступени. После того, как застынет раствор у первой ступени, засыпьте песок вместе со щебнем во внутреннюю полость крыльца.
5
После того, как стала готова первая ступень, поднимите опалубку выше, чтобы сделать вторую, и т,д. Углы ступенек укрепите металлическим уголком. Утопите их вглубь бетонного раствора.
6
Площадку крыльца сделайте на 5 см ниже от уровня открывания двери. Перила, можно сделать какими угодно, в зависимости от ваших возможностей. Они могут быть изготовлены из металла, кирпича или дерева.
7
Ступени крыльца покройте плиткой, которая предназначена для наружных работ. Учтите, что поверхность плитки не должна быть скользкой, это может быть опасно.
8
Чтобы крыльцо прослужило долго, сделайте гидроизоляцию цоколя. Покройте все крыльцо специальным раствором в два слоя.
Обратите внимание
Если вы решили самостоятельно пристроить сложную конструкцию, постарайтесь не упустить ни одной детали, иначе вы не получите тот результат, на который ориентировались.
Совет полезен?
Поручни лучше сделайте все же из дерева, так как зимой это будет самый удобный вариант. Строить крыльцо лучше из того же материала, из чего построено основное строение. Если дом из кирпича, то сделайте и крыльцо из него, а если же дом выстроен из дерева, соответственно – деревянное.
Источники:
  • как построить крыльцо
Видео по теме
Обратите внимание
Дверной блок можно установить по желанию, а так крыльцо может быть и без двери.
Полезный совет
Старайтесь, чтобы ступени были под крышей, крыльцо не будет портиться и ломаться.
Источники:
  • Как построить крыльцо.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500