Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - аккаунт в сервисе «Электронный бухгалтер «Эльба»;
  • - документы, подтверждающие доходы и, если актуально, расходы.
Инструкция
1
Если у вас еще нет аккаунта в «Эльбе», пройдите несложную регистрацию. В своем профиле введите необходимые сведения о предпринимателе или юридическом лице (название или ФИО, ИНН, КПП при наличии, юридический адрес, ОГРН или ОГРНИП), банковские реквизиты и пр.).
Выберите свой объект системы налогообложения: доходы или разницу между ними и расходами.
Вся необходимая информация затем будет использована автоматически при генерации нужных отчетных документов, включая декларацию.
2
Введите все сведения о доходах и расходах за отчетный период (прошлый год): дату зачисления денег на счет или списания с него, сумму платежа, выходные данные платежного документа (название, номер, дата).
Лучше вносить их в систему по мере поступления, но в крайнем случае можно и задним числом.
Форма отражения доходов и расходов обычно открывается после авторизации. В ином случае выберете вкладку «Бизнес», а затем – «Доходы и расходы».
3
Когда придет время заполнять декларацию, выберите вкладку «Отчетность», а в открывшемся списке актуальных задач - подачу декларации.
Дайте команду системе на формирование документа.
Готовую декларацию вы можете загрузить к себе на компьютер или отправить в инспекцию прямо через сервис.
Во втором случае скачайте форму доверенности, заполните ее, распечатайте, заверьте печатью и подписью и загрузите на сайт. После этого можете сразу подавать декларацию.