Совет 1: Как посадить бегонию из клубня

Бегонии - очень красивые и довольно неприхотливые к условиям выращивания цветы. Они радуют взгляд садовода на протяжении всего лета, вплоть до наступления первых заморозков. Разводить бегонию можно по-разному, но самым распространенным способом является размножение при помощи клубней.
Инструкция
1
Сажать бегониевые клубни можно начинать в марте или апреле. При этом важно выбрать уже проснувшиеся клубни с небольшими ростками на них. Если еще в феврале вы обернете их влажной тканью или мхом и поставите в теплое место, то к весне они как раз будут готовы.
2
Бегония – это не картошка, поэтому не нужно закапывать клубень полностью, оставьте его примерно на одну треть выглядывающим из земли. Горшок для посадки нужно брать широкий, но необязательно глубокий, так как корневая система растения довольно поверхностная.
3
Аккуратно полейте землю вокруг клубня и поддерживайте ее во влажном состоянии, пока молодые ростки не достигнут размеров 8-10 сантиметров, после чего клубни можно полностью присыпать землей.
4
Оставляйте не более двух ростков, идущих из одного клубня, иначе растение не сможет развиться в полную силу. Более старшим бегониям можно будет разрешить иметь и большее количество побегов, но в любом случае число их не должно превышать 7.
5
Из единственного клубня со временем вырастает очень большой и раскидистый куст, поэтому если вы сажаете несколько бегоний в один ящик, следите за тем, чтобы между отдельными растениями оставалось пространство не менее 15-20 см.
6
Осенью после первых заморозков бегониевые клубни необходимо выкопать из земли и отправить на зимний покой. Надземную часть растения рекомендуется срезать секатором, оставив 2-3 см, не более. Сами же клубни следует хранить, не очищая их от земли, в прохладном, проветриваемом помещении до следующего цветочного сезона.

Совет 2: Как посадить бегонию

Бегония отлично смотрится в интерьере любого помещения и на приусадебных участках. Бегонии обладают положительно энергетикой и неприхотливы. Любителя цветов всегда волнует вопрос, как же правильно высадить и ухаживать за растениями?
Инструкция
1
За 2,5 месяца перед высадкой в открытый грунт, поместите клубни бегонии в заранее подготовленные ящички с земляной смесью на расстоянии 10-12 см друг от друга. Ящик выставьте на свет и равномерно поливайте, избегая переувлажнения почвы. В помещении необходимо поддерживать температуру 15-20°С. До высадки в открытый грунт, почву не удобряйте.
2
Подготовьте участок. Почва должна быть питательна и водопроницаема. Перед посадкой обогатите почву навозом, торфом или суперфосфатом. Для улучшения дренажа, клумбу необходимо слегка поднять. Несколько дней перед высадкой проливайте грунт водой.
3
Когда рассада достигнет 10-12 см в длину и корневая система будет хорошо развита, можно приступать к высаживанию на клумбы. Высаживайте клубни в открытый грунт на расстоянии 15-20 см друг от друга. Прикройте корни слоем земли 3-5 см. После высадки почву проливайте так же умерено. После каждого полива рыхлите поверхность.
4
2 раза в месяц бегонию рекомендуется удобрять. Для подкормки используйте птичий помет, коровяк или полное минеральное удобрение.
Видео по теме
Полезный совет
Хранящиеся зимой клубни лучше пересыпать сухим торфом.
Особые трудности в выращивании бегонии
Связанная статья
Особые трудности в выращивании бегонии
Источники:
  • как посадить бегония семенами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500