MMORPG (massive multiplayer online role playing games) — многопользовательские ролевые онлайн-игры — завоевали небывалую популярность. Число играющих в наиболее популярные из них достигает миллионов, и тенденции к его сокращению не видно. Скорее наоборот, фантастические онлайн-миры вовлекают в свою орбиту все новых и новых участников, вступающих в непримиримую борьбу с силами зла (или добра, если вы на стороне злодеев), а также друг с другом за ограниченные игровые ресурсы.

Процесс прокачки персонажа весьма долгий и трудоемкий (ведь если бы он был быстрым и простым, то никакой игры не получилось бы, все моментально прокачались бы до предела и интерес к игре на этом был исчерпан). Естественно, каждый игрок хочет поскорее добраться до высот силы, мастерства и владения магией, обрести возможность надеть продвинутый доспех или использовать мощный артефакт. Упросить и ускорить этот процесс можно, если запустить 2 окна игры, ведь так играющий получит возможность помогать самому себе. К примеру, в одном окне доблестный воин бьется с опасным врагом, а в другом маг-лекарь ненавязчиво подправляет его здоровье, чтобы хватило сил и энергии довести бой до победного конца, а значит — получить бонусы в виде опыта и ценностей, которые можно обнаружить на поверженном теле врага.

Существует несколько способов запустить 2 окна:



  1. Просто попробуйте запустить еще один экземпляр клиента игры. В некоторых случаях это удается.

  2. Воспользуйтесь дополнительным программным обеспечением, например, утилитой HideToolz. Она позволяет скрыть уже запущенный экземпляр игры, так что второе окно будет «думать», что является единственным.


Помните, что правила большинства (хотя и не всех) онлайн-игр запрещают подобные манипуляции, и в случае их обнаружения ваш персонаж может быть заблокирован. Поэтому, прежде чем предпринимать какие-либо манипуляции с клиентом или использованием сторонних программ, ознакомьтесь с правилами своей игры и убедитесь, что предполагаемый выигрыш действительно стоит риска и затраченных усилий. Может оказаться, что потеря с таким трудом прокачанного и оснащенного всем необходимым персонажа многократно перекроет любые потенциальные выгоды от использования двух окон одновременно.