Совет 1: Как поздравить маму с 8 марта

Как поздравить маму – самого близкого человека – с Международным женским днем? Есть много стандартных ответов на этот вопрос: подарить цветы, конфеты, открытку, прочитать стихи и т. д. Но самым важным для любой мамы на свете останется любовь и уважение детей, поэтому в этот день нужно проявить эти чувства особенно, а цветы или другой подарок станут отличным дополнением.
Инструкция
1
Прежде всего, освободите ее от домашних дел, позвольте расслабиться и отдохнуть.Конечно же, не только дети в этот день поздравляют своих мам. Лучше, если все мужчины в семье соберутся вместе для поздравления.
2
Приятным сюрпризом станет приготовленный детьми обед или ужин, особенно если это сделать так, чтобы мама не знала о его подготовке. Например, под каким-нибудь благовидным предлогом отправить ее к подруге. Проявите фантазию: можно украсить квартиру, приготовить любимые мамины блюда, поставить свечи, празднично сервировать стол, включить приятную музыку. После того, как все будет готово, можно пригласить маму домой (опять же, придумав что-нибудь) и с бурными аплодисментами и тостами отпраздновать Международный женский день. Это один из сценариев развития событий.
3
Дети могут пригласить своих мам в ресторан или на природу, можно отправиться в театр или на концерт. Подарите абонемент в фитнес-клуб или салон красоты, вместе посетите выставку или ее любимый спектакль, отправьтесь на природу всей семьей. Вариантов бесконечное количество. Самое главное в этот день - подчеркнуть свое уважение и любовь к маме не только как к своему родителю, но и как к женщине.

Совет 2: Как поздравить с 8 марта маму

8 марта — праздник всех представительниц прекрасного пола, а самой важной женщиной в жизни является мама, поэтому поздравление нужно спланировать заранее. Обязательно постарайтесь поздравить ее лично, не стоит делать это по телефону.
Инструкция
1
Если вы живете отдельно от родителей, то постарайтесь навестить маму — ей это будет приятно. Несколько часов в вашем обществе — и она уже будет сиять от счастья, ведь нет ничего дороже, чем общество родных и близких людей.
2
Подарите маме какую-то приятную и полезную вещь, которая будет постоянно напоминать о вас. При выборе подарка стоит учитывать возраст вашей матери, ее интересы и потребности.
3
Если у вас нет возможности приобрести подарок, то можете просто купить красивую открытку и самостоятельно написать красивое поздравление. Изготовьте что-нибудь собственноручно, например, украсьте рамочку для фотографии, свяжите маме теплый красивый шарф. Такие вещи особо ценны для матери, так как всегда будут напоминать ей о вашей любви.
4
Подарите маме безделушку, которая украсит ее дом. Это может быть красивая картина, икебана из цветов, набор красивых полотенец для кухни, прихватки, новую посуду, красивую кружку или символическую статуэтку.
5
Если ваша мама любит красиво выглядеть, то подарите ей новую качественную косметику, дорогие духи, лак для ногтей, маникюрный набор, хороший крем. Такой подарок будет проявлением заботы.
6
Если ваша мама любит комнатные растения, то вы можете пополнить ее коллекцию, а 8 марта — замечательное время для такого подарка. Но для начала убедитесь, что в доме вашей матери нет подобных растений. Подберите красивый горшочек, а на одну из веточек можете прикрепить красивую праздничную ленту.
7
Закажите для мамы ужин в ресторане — там вы сможете побыть вдвоем, отвлечься от постоянных домашних дел и просто поболтать.
8
Если у вас есть возможность, то подарите маме купон на покупки и займитесь с ней шопингом. Вы сможете не только порадовать маму, но и предоставите ей выбор того подарка, о котором она всегда мечтает.
9
Лучший подарок — это отдых. Поэтому путевке на курорт ваша мама очень обрадуется. Но прежде чем ее заказывать, аккуратно расспросите ее о том, куда именно она хочет поехать и какое время года будет для нее самым удобным.
Источники:
  • как поздравить с 8 марта маму
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500