Совет 1: Как покрасить литой диск

Ваши автомобильные диски могут иметь дизайн, форму или что-то еще, очень вам нравящееся. Но если диск износился, а краска с него начала слезать, его нужно будет привести в порядок, иначе портится весь эстетизм. Решить проблему покраски литых дисков несложно, если отдать их в мастерскую. Тем не менее, можно сэкономить средства, покрасив диски самостоятельно, тем более что для этого не нужно иметь какие-то выдающиеся способности.
Инструкция
1
Сначала диск нужно очень тщательно очистить и вымыть. Можно и даже нужно использовать зубную щетку, стиральный порошок, мыло, чистящее средство.
2
Но это еще не все. Перед покраской нужно качественно зашлифовать и отполировать сколы, царапины, отбои краски и прочие повреждения покрытия. Чем шлифовать и полировать – выбирать вам. Главное, чтобы поверхность была качественно зачищена и отполирована. На этом этапе также исправляются и более серьезные повреждения диска (царапины от колодок, вмятины и так далее).
3
Затем очистите свой литой диск от пыли и другого налета, который образовался в процессе зачистки поверхности и обезжирьте. Сделать это можно любым растворителем. После использования обезжиривающего средства установите диск на стапель или на что-то, его напоминающее (например, ведро).
4
Теперь можно приступать к грунтованию диска. На четыре штуки уйдет около литра грунтовки, если покрывать диски в три слоя. Не забывайте шлифовать каждый новый слой грунтовки, перед нанесением следующего (там, где потребуется). Краску следует наносить также в три слоя. Используя баллончик с краской, имейте в виду, что нужно найти оптимальное расстояние распыления, чтобы краска не шла пузырями и не растекалась. Около 50-60 см будет вполне достаточно. Каждый новый слой краски при появлении потеков и пузырьков необходимо зачищать. Для этого сгодится мелкозернистая наждачная бумага.
5
После покраски и ее окончательного высыхания наносится лак. Его тоже следует наносить в три слоя. Как видите, самостоятельно покрасить литой диск не так сложно, просто это требует изрядного терпения. Однако вы сможете сэкономить при этом некоторую сумму денег.

Совет 2: Как полировать после покраски

Полировка автомобиля после покраски бывает необходима, если при непрофессиональной обработке остались неглубокие царапины, подтеки, шероховатости (эффект шагрени). С помощью шкурки и специальных паст можно придать поверхностям лоск. Понадобятся терпение и сноровка, и иногда стоит сразу обратиться в автосервис. Если же вы решили обновить кузов своими руками, сначала внимательно изучите этапы работы – важно все выполнить правильно и последовательно.
Вам понадобится
  • - средства индивидуальной защиты;
  • - очистительные салфетки;
  • - наждак №2000;
  • - полировальная машинка;
  • - абразивная полироль;
  • - диски для машинки;
  • - вода;
  • - обезжириватель;
  • - полироль без абразива.
Инструкция
1
Начинайте полировку кузова не ранее, чем после полного затвердения нового лакокрасочного покрытия. Время выдержки будет зависеть от применяемого декоративного материала, поэтому узнайте его характеристики и придерживайтесь рекомендаций производителя. По практике автосервисов, к полировке после покраски приступают и через сутки, и спустя 2-4 недели.
2
Поставьте машину в помещении, где будут исключены сквозняки, пыль и прямые солнечные лучи. Все это может сказаться на результате работы: пыль является дополнительным абразивом и может сильно навредить косметическому ремонту, а неблагоприятные погодные условия не дадут полироли высохнуть за положенное время.
3
Пластиковые части авто защитите малярным скотчем. Наденьте чистые резиновые перчатки, спецодежду и респиратор. Обязательно промойте всю поверхность автомобиля, при этом не забудьте про все скрытые полости и выемки.
4
Обезжирьте автомобиль перед полировкой с помощью специальных салфеток, которые не оставляют ворсинок на поверхности. Одну смочите обезжиривателем (состав из магазина автокосметики), а другой насухо протрите кузов. Впоследствии не касайтесь обезжиренного кузова руками, не используйте силиконовый крем и другие жиры. Помните, что на жировую поверхность полироль ложится плохо!
5
Начинайте полировку автомобиля с шлифования. Запаситесь терпением, так как это очень кропотливый труд. Рекомендуется использовать водостойкую мелкозернистую наждачную бумагу № 2000, так как она хорошо выравнивает и матирует поверхности ( при этом снимает минимум декоративного материала). Перед применением абразив нужно размягчить - подержите шкурку в воде, пока она не свернется в трубку.
6
Разделите обрабатываемую поверхность на участки, затем поочередно работайте над каждым. Для удобства можно отметить скотчем границы обрабатываемых частей машины. Шлифуйте авто мягкими движениями вперед и назад (а не вкруговую!), удерживая шкурку под прямым углом. В процессе работы следует периодически смачивать поверхность водой. Работайте, пока кузов не станет ровным, матовым.
7
Помойте отшлифованный автомобиль и приступайте к так называемой черновой полировке. Для нее понадобятся специальные абразивные пасты. Они могут иметь крупнозернистый, среднезернистый и мелкозернистый абразив (№№ 1,2,3). Если у вас твердое декоративное покрытие и есть повреждения в виде мелких царапин, можно последовательно использовать все номера или только №№ 1 и 2; если же повреждений практически нет, а лакокрасочное покрытие мягкое – используйте пасту № 3.
8
Проконсультируйтесь с продавцом магазина автохимии и автокосметики, он поможет подобрать соответствующие пастам круги для полировальной машины.
9
К примеру, вы используете пасты-абразивы №№ 1 и 2. Сначала смочите круг № 1 и нанесите на кузов небольшое количество пасты этого же номера. Делайте легкие движения - сначала по горизонтали, потом – по вертикали. Начинайте работать на малых оборотах машинки, а потом повысьте их до 1500.
10
Время от времени опрыскивайте обрабатываемую поверхность водой, но не перестарайтесь – иначе паста растечется по автомобилю. Когда поверхность будет равномерно отполирована, повторите все манипуляции с пастой № 2 и подходящим полировальным кругом– это откорректирует погрешности, оставшиеся при первичной полировке.
11
Очистите кузов от остатков абразива салфетками и начинайте полировать машину «по-белому», полировальной пастой без добавления абразива. При работе нельзя сильно давить на диск, чтобы он не оставлял следов. Если вы все сделали правильно, то автомобиль приобретет зеркальный блеск, а вся его поверхность станет однородной.
Совет полезен?
В результате полировки автомобиля можно убрать небольшие царапины, если они затрагивают только лакокрасочное покрытие. Более сложные дефекты ( поцарапанный грунт, вмятины и т.д.) потребуют профессионального точечного ремонта. Только после него этого можно будет красить проблемную зону и полировать кузов.
Источники:
  • Полируем авто в домашних условиях

Совет 3: Как очистить литые диски

После непродолжительного использования, поверхность новых литых дисков теряет свой блеск. Грязь, пыль, смола, соль, щебень и другие внешние факторы приводят к разрушению легкого сплава на колесах автомобиля.
Вам понадобится
  • - литые автомобильные диски;
  • - автомобильный шампунь;
  • - губка;
  • - моющие средства по уходу за автомобильными дисками;
  • - автомобильный воск;
  • - мягкая ткань.
Инструкция
1
Учтите, что срок службы колес автомобиля напрямую зависит от вашего ухода за ними. Очищайте литые диски каждые две недели, а в зимнее время – раз в неделю. Используя автомобильный шампунь и губку, сначала промойте теплой водой диск снаружи. Затем большим количеством воды удалите загрязнения внутри спиц, разрушающие покрытие колес вашей машины.
2
Обязательно ознакомьтесь с руководством по применению чистящих средств. Обычная бытовая химия может оказаться агрессивной средой для заводского покрытия литых дисков и повредить его. Используйте специальные средства по уходу за колесами из легкого сплава.
3
Помните, что профильные смеси, содержащие ингибиторы, значительно замедляют коррозию. Вещества для очистки, мытья и полировки наносите на поверхность предназначенными для этого материалами. Не применяйте моющие средства, содержащие растворители, кислоты или спирт. Они способны нанести вред покрытию колес, их крепежу и тормозным колодкам.
4
Отполируйте диски качественным автомобильным воском и мягкой тканью, удалив с их поверхности следы смолы и неглубокие царапины. Не обрабатывайте немытые колеса, - грязь и песок поцарапают металл, и он потеряет свой блеск.
5
Очистите фронтальную и заднюю стороны колес. Смойте водой остатки чистящего средства. Если вы обнаружили даже незначительный дефект покрытия диска, незамедлительно примите меры, исключающие появление коррозии. Если у вас есть комплект колес, неиспользуемый для езды в определенное время года, храните его чистым и в сухом месте.
6
Не обрабатывайте диски паром под давлением, который уничтожит их блеск. Исключая появление пятен на поверхности металла, не мойте нагретые диски. Помните, что отраженный свет от яркой поверхности диска и блеск его спиц улучшает не только внешний вид колес, но и придает элегантный вид всему автомобилю.
Видео по теме

Совет 4: Как покрасить колесные диски

Колесные диски со временем изнашиваются. При этом многие выкидывают изношенные колеса и ставят новые. Но если нравятся именно эти диски, если поврежден только один диск или просто нет желания или возможности купить новые, прибегают к ремонтно-восстановительным работам.
Вам понадобится
  • - 1-2 баллончика краски;
  • - 2-3 баллончика бесцветного лака;
  • - 2-3 баллончика автомобильной грунтовки на каждый диск;
  • - наждачная бумага разной абразивности;
  • - абразивная паста;
  • - преобразователь ржавчины;
  • - салфетки, скотч.
Инструкция
1
Колесные диски делятся на литые и штампованные. Литые меньше изнашиваются и ржавеют. Процесс окраски и тех, и других дисков не отличается. Окрашивайте диски аэрозольными баллончиками с готовой автомобильной эмалью. Предварительно попрактикуйтесь в равномерном нанесении краски, взболтав перед этим баллончик.
2
Полностью очистите и вымойте диски. Тщательно осмотрите их и зачистите наждачной бумагой все ржавые места. Смочите тряпку преобразователем ржавчины и наложите на зачищенное место на пару часов. После этого вновь зачистите места коррозии до чистого металла. Старую краску зачистите от неровностей и сколов, время от времени смывая пыль водой. Быстро удалить краску можно растворителем для старых покрытий. Плоской отверткой или шилом выковыривайте краску из труднодоступных мест.
3
Шлифовку начинайте грубой наждачной бумагой, затем выравнивайте поверхности с помощью мелкой. Покройте весь диск грунтовкой в несколько слоев. После каждого слоя делайте промежуток. Полностью нанесенную грунтовку просушите в течение суток. Затем отшлифуйте поверхность, стараясь достичь идеальной ровности. Периодически смывайте образовавшуюся пыль. После шлифовки поверхность просушите и очистите от мусора. Покраску производите на расстеленной ткани или полиэтилене, чтобы на окрашиваемую поверхность не попала пыль.
4
Перед окрашиванием встряхните краску в баллончике. Покраску проводите на расстоянии 40-50 см до окрашиваемой поверхности. Нанесите несколько слоев с перерывами в 10 минут после каждого слоя. После покраски покройте несколькими слоями бесцветного лака с такими же промежутками. Между нанесениями слоев лака проверяйте поверхность на неровности и шлифуйте наждачной бумагой или абразивной пастой. Просушите окрашенное и лакированное изделие в течение недели.
5
В заключении диск отполируйте специальной полиролью. При неудачном выполнении покраски, повторите эту операцию еще раз.
Видео по теме
Обратите внимание
Всегда проводите окрасочные работы на открытом воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией. Обязательно применяйте средства защиты.
Совет полезен?
При окрашивании дисков, не забудьте про диск запасного колеса.

Совет 5: Как запустить игру без диска

Представим жизненную ситуацию: у друга детства (или просто у хорошего знакомого) играли на компьютере. Игра была новая, до сих пор не известная. Но после нескольких мгновений, проведенных в этой реальности, стало понятно, что это – любовь всей нашей короткой жизни. Но купить данный диск с игрой представляется проблематичным. А одолжить нам ее могут только на пару дней. Что делать в такой ситуации? Сейчас расскажем.
Инструкция
Видео по теме

Совет 6: Как отформатировать диск и переустановить Windows

Если на вашем системном диске накопилось большое количество вирусов, и никакое лечение и удаление вредоносных программ уже не помогает, то лучше всего переустановить операционную систему. А в процессе установки проводится форматирование системного раздела. Соответственно, после этого все вирусы и вредоносные программы удалятся с вашего компьютера.
Вам понадобится
  • - загрузочный диск с дистрибутивом ОС Windows 7.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к переустановке операционной системы, перенесите всю важную информацию на другой раздел жесткого диска или на флешку.
2
Далее будет рассмотрен процесс установки операционной системы на примере Windows 7. Соответственно, для работы вам потребуется загрузочный диск с дистрибутивом этой ОС. Перед началом установки диск должен находиться в оптическом приводе вашего компьютера.
3
Включите компьютер. Сразу после включения нажмите клавишу F8. В качестве альтернативы могут выступать другие клавиши, например, F5, F2. В общем, найти нужную вы сможете путем перебора. После нажатия правильной клавиши вы попадете в BOOT-меню.
4
В этом меню выберите ваш оптический привод и нажмите Enter. После этого нажмите на клавиатуре любую клавишу. Диск активируется, и начнется процесс установки операционной системы. Вы увидите окно загрузки файлов.
5
Далее появится окно «Установка Windows». В этом окне вы можете выбрать формат времени, язык ввода. После выбора этих параметров нажмите «Дальше». В следующем окне нажмите «Установить». Затем поставьте флажок напротив строки «Я принимаю лицензионное соглашение» и проследуйте дальше. Выберите «Полная установка».
6
После этого появится окно, в котором будет список разделов жесткого диска. Щелкните по системному разделу левым кликом мышки. Затем кликните левой кнопкой мыши по опции «Форматировать» (находится снизу окна). Через несколько секунд диск будет отформатирован. Снова щелкните по системному разделу левой кнопкой мыши, после чего нажмите «Далее».
7
Дальнейший процесс практически полностью автоматизирован. Вам практически больше ничего не нужно будет делать, разве что понадобится выбрать имя пользователя и пароль (если желаете), а также некоторые параметры настройки интернета (если есть доступные подключения).

Совет 7: Как записать информацию на dvd диск

Несмотря на активное распространение различных USB-накопителей, определенная категория пользователей предпочитает хранить информацию на DVD-дисках. Для записи файлов на эти носители необходимо использовать специальные программы или стандартные утилиты операционных систем.
Вам понадобится
  • Iso File Burning.
Инструкция
1
Если вы не хотите использовать дополнительные утилиты, запишите информацию при помощи стандартных средств операционной системы. Создайте на жестком диске папку с произвольным названием. Скопируйте в нее все данные, которые необходимо записать на DVD-носитель. Помните о том, что объем папки не должен превышать размера свободного пространства на выбранном диске.
2
Вставьте в привод DVD-диск. Кликните правой кнопкой мыши по папке, подготовленной к записи. После открытия меню наведите курсор на пункт «Отправить». В новом окне выберите пункт DVD-RW дисковод.
3
Дождитесь открытия меню подготовки параметров записи. Заполните поле «Название диска». Выберите вариант его дальнейшего использования. Если вы планируете запускать диск при помощи видеоплееров или музыкальных центров, то выберите пункт «С проигрывателем CD/DVD». Если же вы работаете с диском DVD-RW и хотите в дальнейшем перезаписывать на него данные, то выберите пункт «Как флеш-накопитель USB».
4
Нажмите кнопку «Далее». Дождитесь завершения работы утилиты записи дисков. Откройте содержимое DVD-носителя и проверьте записанные файлы.
5
Для создания специализированных дисков необходимо использовать другие утилиты. Если вы хотите, чтобы DVD-диск запускался до загрузки ОС, то воспользуйтесь программой Iso File Burning. Она предназначена для записи файлов, хранящихся в ISO-образах дисков. Запустите эту программу и выберите нужный DVD-привод.
6
Укажите файл-образ, содержимое которого нужно записать на диск. Нажмите кнопку «Запись ISO» Дождитесь завершения процесса. Перезагрузите компьютер и откройте меню BIOS. Перейдите в меню Boot Options и найдите поле First Boot Device. Нажмите клавишу Enter и выберите пункт Internal DVD-ROM. Сохраните изменения, перезагрузите компьютер и дождитесь старта программы с диска.
Источники:
  • как покрасить диски самому
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500