Совет 1: Как сделать перетяжку

Ремонт мебели лучше начинать с обустройства вашего рабочего места. Оно должно быть хорошо освещенным и просторным. Также нужно собрать все нужные инструменты и расположить их под рукой. Если у вашей мягкой мебели повреждена обивка – ее следует сменить (если нельзя зачинить). Как раз перетяжкой мы с вами и займемся.
Инструкция
1
Сначала купите нужное количество обивочного материала. Лучше не рассчитывать на глаз, а произвести тщательный замер перетягиваемой мебели. Теперь можно приступать к снятию старой обивки. Сначала оцените форму ремонтируемой мебели, а потом уж снимайте старую обивку. Старайтесь запоминать места прохождения швов, потому что новым материалом мебель лучше всего обивать по старым швам.
2
Расход материалов. Пружины со старой обивки иногда можно использовать повторно. Тогда не придется их покупать, что позволит вам сэкономить средства и время.
3
Обшивка мебели. Для качественного выполнения обшивки по возможности воспользуйтесь специальной литературой, чтобы подробно изучить способы перетяжки. Процесс перетяжки делится на несколько этапов. Сначала необходимо выполнить внутреннюю перетяжку материалом, который послужит первоначальным тканевым слоем на мебели. Аккуратно растяните обивочную ткань по поверхности мебели, чтобы нигде ничего не выделялось, а также параллельно крепите ткань к мебели. О креплениях поговорим позже.
4
Когда с внутренней перетяжкой будет покончено, можно приступать и к внешней перетяжке, которая является завершающим этапом перетяжки. Внешнюю обшивку необходимо производить несколько осторожнее, чем внутреннюю. Сделать это нужно так, чтоб не повредить достаточно нежную ткань внутренней обивки. Внешняя обшивка производится так же, как и внутренняя.
5
В качестве креплений для ткани используйте специальные скобы, которые можно приобрести на строительном рынке или в любых строительных магазинах. Для вбивания скоб лучше купить строительный степлер. Тем более, он в хозяйстве вам все равно пригодится. В крайнем случае, для обивки можно применить гвозди.

Совет 2: Как сделать перетяжку мебели

Очень часто обивка любимого кресла или дивана приходит в негодность. Покупать новую мебель не всегда удобно: для этого нужны деньги, да и гарантии, что она будет такой же удобной, что и старая, нет. Из этой ситуации есть простой выход - можно сделать перетяжку мебели своими руками.
Вам понадобится
  • Обивочная ткань, ватин или вата, ножницы для ткани, клещи, отвертка, мелок, портновский сантиметр, мебельный степлер.
Инструкция
1
Снимите старую мебельную обивку, аккуратно распоров швы и удалив материал, которым было обтянуто старое кресло или диван. Старую обивочную ткань не стоит выбрасывать – она пригодится для подсчета расхода обивочного материала. Старайтесь снять ее так, чтобы получилось несколько деталей (спинка, сиденье, боковины). Если вы планируете менять набивку мебели, проверьте, насколько объем старой прокладки совпадает с приготовленной ватой или ватином. Снимите мерки с предмета мебели, придерживаясь следующего принципа: продольные нити полотна по спинке и сиденью должны проходить вдоль, а на ручках, наоборот, поперек.
2
Разберите предмет мебели на составные части, отсоединив боковины. Затем снимите сиденье и спинку. Фотографируйте процесс при помощи цифрового фотоаппарата - это поможет вам правильно провести сборку мебели в дальнейшем. Обивка чаще всего крепится скобами, которые нужно аккуратно вынуть, используя клещи и отвертку.
3
Внимательно осмотрите мягкий наполнитель. Если вы решите, что его тоже стоит поменять, удалите его. Возьмите приготовленный новый наполнитель и приступайте к набивке мебели. Старайтесь распределить ватин или вату равномерно, без комков и ям.
4
Положите на пол новую обивочную ткань, а на нее – элементы старой обивки. Обведите мелком детали. Учитывайте габариты мебели и эластичность новой обивочной ткани. Лучше сделать выкройку чуть больше, это обезопасит вас от досадных ошибок в расчетах. Ножницами вырежьте новые обивочные элементы. Приступайте к натягиванию новой обивки, закрепляя ее при помощи мебельного степлера. Для маскировки места крепления можно использовать декоративные элементы.
5
Соберите обновленный предмет мебели, используя при необходимости сделанные ранее снимки. Убедитесь, что все части держатся крепко и не болтаются.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать перетяжка мебели обивка мебели

Совет 3: Как сделать перетяжку салона

Чтобы выделяться из толпы, чтобы у машины было только свое неповторимое "лицо", многие автовладельцы тюнингуют своих железных коней. И не всегда изменения касаются только кузова. Также новшества могут затронуть и салон. А одно из любимых занятий автолюбителей - это перетяжка салона.
Вам понадобится
  • материал;
  • утюг;
  • подкладочный материал;
  • нитки;
  • иголки
Инструкция
1
По признанию специалистов, места для изменений в машине хоть отбавляй. Можно изменить до 90 % поверхностей внутри салона. Конечно же идеальным вариантом для вашего автомобиля будет перетяжка всего салона, чтобы вся композиция смотрелась органично. Например, вы хотите перетянуть салон красной кожей. Кроме сидений можно обработать также и торпеду, и боковые элементы дверей, и многое другое.
2
Так, например, если вы хотите обтянуть торпеду, сначала снимите ее с места. Затем обработайте поверхность: зачистите ее и обезжирьте. Чтобы повысить сцепку между исходным материалом и новым, аккуратно зашкурьте торпеду, после чего приступайте к перетяжке.
3
Наклеивать материал можно либо при помощи самоклеящейся бумаги, либо с помощью флизелина. Сделайте из вспомогательного материала необходимые выкройки, после чего перенесите их на кожу. Слегка разгладьте их при помощи утюга. Затем вырежьте необходимые детали. Сшейте получившиеся делали между собой так, чтобы кожа не топорщилась и не сминалась. После того как чехол будет готов, намажьте изнаночную сторону материала специальным клеем для работ по коже. А затем аккуратно наденьте заготовку на торпеду, разгладьте все неровности. Теперь можно ставить ее обратно на место. Только учтите, что процесс этот достаточно трудоемкий, ведь за счет приобретения лишнего слоя кожи торпеда будет сложнее проходить в необходимые швы и отверстия.
4
Перетягивать сиденье автомобиля нужно по той же схеме, что и торпеду. Для начала снимите его и вытащите из салона. После чего тщательно замерьте и начинайте делать выкройку. После чего сшейте чехол, прострочите те места, которые должны служить декором и можете надевать чехол на сиденье. Чтобы закрепить материал на нем, нужно обязательно либо пропарить утюгом, либо воспользоваться паровым генератором. Кожа, подсыхая, должна дать усадку, а значит, она плотно "обнимет" сиденье и не будет сползать в разные стороны.
5
Все также делается и в случае перетяжки дверных элементов. Все, что подлежит реставрации, снимается, замеряется, делается выкройка. Затем все детали аккуратно сшиваются и уже после примеряются и надеваются на объект. Таким образом, можно достаточно быстро и аккуратно изменить облик вашего авто.
Видео по теме
Источники:
  • как правильно выполнить перетяжку салона автомобиля

Совет 4: Как перетянуть руль кожей

Все автолюбители, конечно, заботятся о своём автомобиле и стремятся сделать его наиболее привлекательным, комфортным и удобным. Руль – одна из частей автомобиля, которая представляет особую важность для водителей, ведь удобный руль оказывает влияние на качество управления.
Вам понадобится
  • кожа, руль, миллиметровая бумага, пищевая пленка, молярный скотч, клей, нитки
Инструкция
1
Перетянуть руль кожей – значит, сделать его более красивым и удобным в использовании. Специалисты выполнят это задание качественно и очень быстро (но за определённое денежное вознаграждение). Вы можете сделать перетяжку и самостоятельно, только вам потребуется немного больше времени и терпения.
2
Для начала определитесь с цветом и фактурой кожи, которую вы хотите видеть на руле. Помните, что кожа должна быть не одёжной и не мебельной, а исключительно автомобильной, так как она более прочная, надёжная и стойкая к истиранию. Так что старое пальто для этих целей не подойдёт.
3
Будьте внимательны при снятии мерок с руля. К этому вопросу подойдите со всей ответственностью и не торопясь, иначе вся проделанная далее работа может быть напрасной из-за пары-тройки миллиметров. Также имейте ввиду, что более практичной в использовании будет кожа тёмного цвета.
4
Используйте один из двух вариантов: первый - снимите мерки с рулевого колеса и спиц, сразу же сделав выкройку либо на миллиметровой бумаге, либо непосредственно на самой коже. Второй вариант – обмотайте руль, сняв с него заблаговременно клаксон, пищевой плёнкой, а поверху ещё и малярным скотчем, прорисовав на скотче предполагаемые линии швов.
5
Удобнее всего шить перетяжку не одним сплошным куском, а разделив её на несколько частей, которые следует пронумеровать на скотче. Выполните описанные указания, а затем аккуратно разрежьте скотч по нарисованным линиям. Это и будет готовым макетом (выкройкой).
6
Приложите кожу к выкройке и вырежьте те же сегменты из кожи (но на два миллиметра меньше, так как кожа должна быть хорошо натянута на руле). Оденьте полученные части перетяжки на руль и сшейте их, используя либо спортивный шов, либо шов косичкой, либо макраме. В том месте, где устанавливается клаксон, воспользуйтесь клеем.
Видео по теме
Источники:
  • как самим перетянуть руль

Совет 5: Декоративная вешалка "Забавные свинки"

Декоративная вешалка с забавными хрюшками украсит детскую комнату, а также прекрасно впишется в интерьер кухни.
Вам понадобится
  • - рейки деревянные тонкие (готовая деревянная вешалка);
  • - бусинки черные (для глаз);
  • - розово-бежевый флис (фетр);
  • - синтепон;
  • - саморезы с крючками;
  • - искусственные цветы, веточки;
  • - капрон бледно-розового цвета;
  • - швейные нитки в тон капрона, черного (темно-коричневого) цвета;
  • - супер-клей;
  • - швейная длинная игла;
  • - проволока (диаметром 0.4-1 мм);
  • - косметические румяна;
  • - кисть;
Инструкция
1
Свинок можно сшить из детских капроновых носочков, срезав у них резинку, шов на пальчиках и разрезать остаток носочка вдоль, таким образом, чтобы получилось достаточно большое полотно.
Сделать пятачок: скатав из синтепона плотный шарик, завернуть его в капрон, углы капрона сложив вместе, натянуть и связать нитью. Лишний капрон отрезать близко к узлу. Скатать большой шар для головы, обернуть его капроном, растянув его, связать нитью и обрезать лишнее.
Декоративная вешалка "Забавные свинки"
2
Сделать 4 перетяжки: воткнув иглу с нитью контрастного цвета по центру изнаночной стороны, вывести её по центру лицевой стороны.
Декоративная вешалка "Забавные свинки"
3
Вырезать ушки из фетра (флиса).
Декоративная вешалка "Забавные свинки"
4
Приклеить супер-клеем к голове: ушки, пятачок, предварительно вышив на нем ноздри контрастной нитью, бусинки-глазки (немного стянув их между собой нитью). Вышить над глазками тонкие брови.
Декоративная вешалка "Забавные свинки"
5
Для самой озорной хрюшки, которая повернута ко всем попкой, скатать из синтепона шар, обернув его капроном, сделать одну перетяжку. Сделать хвостик: кусочек проволоки, обмотать тонким слоем синтепона, затем - капроном и зафиксировать нитью в тон. Готовый хвостик свернуть спиралькой и приклеить его к попке.
Декоративная вешалка "Забавные свинки"
6
Для вешалки склеить из реек рамку-основу, вкрутить саморезы с крючками и задекорировать рамку цветами и ветвями.
Приклейте хрюшек к краям реек с помощью супер-клея. Нарумянить хрюшкам щечки и попку с помощью кисти.
Декоративная вешалка "Забавные свинки"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500