Совет 1: Как поменять значок

Стандартные значки, которые присваиваются системой компьютера папкам, выглядят малопривлекательно. Сегодня пользователь ПК может задать для каждой папки индивидуальный значок.
Инструкция
1
Выбор папки для смены значка.
Вы можете задать отображение значка для абсолютно каждой папки, которая хранится на вашем компьютере. Сразу следует отметить тот момент, что рассматриваемый ниже способ смены значка подходит только для работы с папками – то есть, вы не сможете подобным методом изменить иконку определенного приложения или же файла. Выберите на компьютере папку, которой вы планируете задать определенный значок и кликните на ней правой кнопкой мышки.
2
После того, как вы кликните по папке, вам станет доступным системное меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Свойства». Найдя данную опцию, дважды кликните по ней левой кнопкой мышки. Вам станет доступным диалоговое окно, содержащее в себе три вкладки: «Общие», «Доступ» и «Настройка». Переключитесь на вкладку «Настройка». Здесь вы сможете задать для папки определенный рисунок, либо стандартное изображение.
3
Применение рисунка в качестве значка папки. В разделе «Настройка» кликните по пункту «Выбор рисунка». С помощью кнопки «Обзор» найдите на компьютере изображение, которое хотите присвоить для папки и, выбрав его, сохраните параметры. Рисунок отобразится через 1-5 минут.
4
Применение стандартного изображения для значка. В разделе «Настройка» кликните по пункту «Сменить значок». Вам станет доступным стандартный перечень графических изображений, среди которых вы можете выбрать будущий значок для вашей папки. После того, как вы выберите определенное изображение, нажмите клавишу «ОК», далее примените настройки. Значок папки изменится моментально.

Совет 2: Как поменять иконку Пуск

Пользователи всегда настраивали и будут настраивать внешний вид операционной системы Windows в соответствии со своими вкусами и пристрастиями. Кнопка «Пуск» служит для входа в главное меню системы и используется много раз в день. Что может быть естественнее желания изменить ее?
Вам понадобится
  • - Windows 7;
  • - Windows 7 Start Button Changer.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную утилиту Windows 7 Start Button Changer и распакуйте архив в любое удобное место.
2
Удостоверьтесь в том, что вход в Windows был выполнен через учетную запись администратора компьютера.
3
Создайте резервную точку восстановления для возможности возврата системы к моменту начала проведения операции.
4
Перейдите в папку с программой и запустите файл Windows 7 Start Button Changer.exe.
5
Нажмите кнопку Select & Change Start Button для просмотра спика иконок, предлагаемых программой.
6
Перейдите в папку Sample Orbs, входящую в состав программы, и выберите желаемый вид кнопок. Приложение Windows 7 Start Button Changer создаст резервную копию изначального explorer.exe и произведет замену существующего набора иконок на выбранные.
7
Перезапустите файл explorer.exe для применения выбранных изменений.
8
Вернитесь в главное окно программы Windows 7 Start Button Changer для отмены сделанных изменений и возврата к изначальному виду кнопок рабочего стола.
9
Нажмите кнопку Restore Original Explorer Backup и подтвердите свойвыбор нажатием кнопки OK.
10
11
Продолжите выбор подходящего набора кнопок вышеописанным методом.
12
Используйте поиск в интернете для определения наиболее подходящей иконки для рабочего стола вашего компьютера. Для полного удаления надоевшей кнопки воспользуйтесь бесплатной утилитой Start Killer.
13
Скачайте и установите инструмент Start Killer.
14
Нажмите кнопку «Пуск» и перейдите в пункт «Программы».
15
Найдите установленное приложение в списке программ и запустите Start Killer кликом мыши на ярлык утилиты.
16
Используйте клик правой кнопки мыши для вызова меню настроек программы, позволяющего занести утилиту в автозагрузку, полностью деактивировать меню «Пуск» и отключить показ иконки приложения.
17
Используйте сочетание клавиш Ctrl+Esc (или функциональную клавишу Win) для доступа к скрытому меню «Пуск».
Видео по теме
Источники:
  • Настройка внешнего вида кнопки Пуск
  • как поменять значки на windows 7

Совет 3: Как поменять значки файлов

Если у вас есть набор оригинальных значков, или вы сами умеете создавать значки из своих фотографий и картинок, необходимо уметь менять значки файлов. Это делается в два счета.
Вам понадобится
  • Компьютер, файл, файл значка с расширением Ico.
Инструкция
1
Зайдите в «Проводник». Нажмите меню «Сервис» - «Свойства папки».
2
В новом окне перейдите во вкладку «Типы файлов». Дождитесь завершения загрузки. Выделите тот тип файлов, для которых хотите сменить значок, и щелкните кнопку «Дополнительно».
3
В новом окошке будет показан вид настоящего значка. Нажмите кнопку «Сменить значок...». Появится окно «смена значка» в котором представлены стандартные значки Windows. Выделите нужный и щелкните «Ок». Если вас не устраивает стандартные варианты, нажмите кнопку «Обзор» и выполните поиск на компьютере заранее заготовленного варианта для значка. Подтвердите действие нажатием клавиши «Ок» во всех открытых окнах.
Источники:
  • как поменять иконку файла
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500