Совет 1: Как сделать банановый коктейль

Фруктовые коктейли любимы и детьми, и взрослыми. Особенно к месту будут они на летней вечеринке, выполняя роль и напитка, и десерта одновременно. Банановый коктейль с киви обладает приятным неприторным вкусом и является настоящей витаминной бомбой.
Вам понадобится
    • 2 банана
    • 4 киви
    • 100 мл сливок
    • жирностью 33%
    • 2 ст.л. сахарного сиропа
    • 200 мл воды
Инструкция
1
Лучше всего для приготовления коктейля использовать блендер, но если этого прибора у вас нет, его можно заменить и менее сложными инструментами, такими, как обычный венчик, мясорубка или сито для протирания овощей.
2
Очистите фрукты, нарежьте их мелкими ломтиками. Не забудьте парочку из них оставить для украшения готового коктейля. Измельчите все в однородную массу. И киви, и банан очень мягкие по своей структуре, поэтому с достижением нужной консистенции проблем у вас быть не должно. Главное, чтобы они были весьма спелыми.
3
Хорошо охлажденные сливки взбейте до устойчивой пены, смешайте их с фруктовым пюре и сахарным сиропом. Взбейте до однородного состояния, разбавьте минеральной водой, разлейте по высоким стаканам. Из заявленного количества продуктов у вас должно получиться 4 коктейля.
4
Надрежьте с одной стороны отложенные фруктовые ломтики и наденьте их на стакан. Пить такой коктейль лучше всего через трубочку.
5
В случае отсутствия сливок или инструмента для взбивания, заменить их можно подтаявшим ванильным мороженым.

Совет 2: Как приготовить молочный коктейль

В летнюю жару очень часто хочется выпить чего-нибудь холодненького, поэтому безалкогольные коктейли пользуются особенной популярностью в те дни, когда температура воздуха превышает 30 градусов. Среди них наиболее актуальным считается старый добрый молочный коктейль.

 Его можно выпить в любом летнем кафе, но можно приготовить молочный коктейль и в домашних условиях. Для этого Вам не потребуются какие-либо редкие или экзотические ингредиенты, а из оборудования достаточно будет обычного блендера. Самые простые молочные коктейли готовятся из молока, мороженого, фруктового сиропа и льда – достаточно просто всё перемешать, взбить при помощи блендера и разлить по стаканам.

Для особых случаев можно приготовить молочный коктейль по более сложному рецепту – например, порадовать друзей и близких нежным молочным коктейлем под названием «Банановый рай». Для этого нам понадобится: стакан молока, 400 граммов мороженого (подойдёт обычное ванильное), 350 граммов спелых бананов.

•    Бананы подготовьте – очистите, нарежьте небольшими кусками.

•    В блендер положите мороженое и залейте его молоком, добавьте нарезанные бананы.

•    Взбейте все компоненты в блендере до образования однородной массы. В результате у Вас должен получиться воздушный и густой коктейль с консистенцией лёгкого крема. Подавать коктейль «Банановый рай» необходимо охлажденным, в каждый стакан моно добавить по кубику льда.

Если Вы любите кофе, попробуйте сделать молочный коктейль с кофейно-медовым вкусом. В этом случае вместо бананов необходимо добавить 2 чайные ложки сахара и шесть граммов растворимого кофе. Мороженого понадобится не более шестидесяти граммов. Все компоненты поместите в блендер, добавьте чайную ложку мёда и полстакана воды, перемешайте на низкой скорости до получения однородной массы. 

Видео по теме
Полезный совет
Чтобы стаканы выглядели праздничнее, перед тем, как наполнить их коктейлем, смочите у каждого из них горлышко и обмакните в сахарный песок. Вы получите красивый ободок, напоминающий иней.
Рецепты жиросжигающих коктейлей
Связанная статья
Рецепты жиросжигающих коктейлей
Источники:
  • как сделать коктейль для детей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500