Совет 1: Как сделать крем к торту

Крем служит не только украшением торта, он еще и дополняет его вкус, придает ему особый изыск. Добавляя в крем те или иные наполнители, можно каждый раз получать новые разновидности тортов. Одним из самых любимых кремов среди детей и взрослых считается шоколадный крем.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 г. кулинарного шоколада
    • 100 мл. сливок
    • 200 г. сливочного масла
    • 1 банка сгущенного молока
Инструкция
1
Шоколад для приготовления крема можно брать какого угодно сорта – черный, белый, молочный. Главное, чтобы он хорошо плавился и его можно было бы добавлять в кондитерские изделия. Если у вас нет специального кулинарного кувертюра, возьмите просто качественный шоколад с высоким содержанием какао-масла.
2
Натрите шоколад крупной стружкой, растопите его на водяной бане, добавьте к шоколаду сливки, хорошо перемешайте.
3
Остудите шоколадную массу, добавьте в нее сгущенное молоко.
4
Сливочное масло взбейте при помощи миксера. Не прекращая взбивать, добавляйте к нему ложка за ложкой сливочно-шоколадную смесь. Крем может получиться немного жидким, но он прекрасно застынет в холодильнике и успеет пропитать за это время смазанные им коржи.

Совет 2: Как сделать надпись на торте

Торты на магазинных полках! Глаз отвести невозможно! Цветы, листья, ягоды, а то и домики да машинки... Произведения искусства! Задаешься вопросом: можно ли дома сделать такую красоту? Или хотя бы элементарную надпись на торте? При наличии терпения, твердой руки и вкуса украсить торт надписью , конечно же, можно. Выполнить ее не так сложно, как кажется на первый взгляд. Сделайте это при помощи сливочного крема или белковой массы.
Вам понадобится
    • 200 г сливочного масла;
    • 1 банка(380 г) сгущенного молока с сахаром;
    • кондитерский шприц
    • или
    • 0,75 стакана сахарной пудры;
    • 1 яичный белок;
    • 3-5 капель лимонного сока.
Инструкция
1
Приготовьте сливочный крем. Для этого к пачке сливочного масла комнатной температуры добавьте одну банку сгущенки. Добавлять следует постепенно, небольшими порциями, тщательно смешивая каждую порцию молока с маслом. Взбивать крем не нужно, он может стать водянистым.
2
Выберите насадку для кондитерского шприца. Лучше взять рифленую насадку небольшого диаметра. Разрыв линии, сделанной с помощью такой насадки, будет менее заметен.
3
Поместите крем в шприц и сделайте надпись, соответствующую случаю. Кондитерский шприц перемещайте осторожно, без резких движений. На поршень давите плавно.
4
Приготовьте белковую массу. Для этого 0,75 стакана сахарной пудры положите в чашку. Аккуратно помешивая пудру, соедините ее с 1 яичным белком. Взбейте сахарную пудру с яичным белком до получения устойчивой пены. Масса должна стать пышной.
Для улучшения пластичности в процессе взбивания массы добавьте 3-5 капель лимонного сока.
5
Положите массу в кондитерский шприц с тонкой насадкой и сделайте надпись.
Обратите внимание
Перед выполнением надписи на торте, можно потренироваться на тарелке.

Если при выполнении надписи на торте вы допустили ошибку, ножом аккуратно снимите крем и сделайте новую надпись.

Посуда для взбивания белка должна быть совершенно чистой.

В сливочную и белковую массу можно добавить пищевые красители.

Белковая масса - скоропортящийся продукт, используйте ее сразу после приготовления.
Совет полезен?
Заранее продумайте в каких местах, при выполнении надписи, вы сможете прервать линию без ущерба для эстетического восприятия. Это могут быть места соединений букв или их элементов.

Если у вас нет кондитерского шприца, можно взять бумажный конус, срезать кончик так, чтобы отверстие было небольшим, и сделать надпись из крема, сдавливая конус.
Источники:
  • рецепт торт с надписью
Видео по теме
Полезный совет
Если вы любите тонкую кофейную нотку, можете добавить в шоколад вместе со сливками и пару чайных ложек растворимого кофе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500